[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
RammStal » ОффТоп » Наши игры » Коллапс
Коллапс
MeinTeilДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:38 | Сообщение # 1
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Collapse - мечи и пушки

На дворе XXI век, каждая кампания хочет хоть каким-либо образом отличится от других. Creoteam входит в данный список. Решив, что игровая индустрия и так до краёв забита однообразными action’нами, arcada’ми и т.д. она решили создать, что-то такое, чего давно, а может никогда и не было. И вот в свет выходит игра под название “Коллапс”. В нём разработчики попытались скрестить action и arcade. На первый взгляд игра напоминает “The wither”, но если посмотреть с другой стороны на общий мир то “half-life” но вместе это “Коллапс”

Разработчик: Creoteam
Издательство: Buka Entertainment
Жанр: Action/Arcade

Системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium IV или Athlon 64 3 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видео: DirectX® 9.0c-совместимая видеокарта с 256Мб видеопамяти класса nVidia Ge-Force 6600
Свободное место на диске: 8 ГБ

Б-13

В 2013 году произошла таинственная катастрофа, в результате которой большая часть Европы превратилась в огромную аномальную зону. Множество людей погибло или пропало без вести, а те, кто выжил, рассказывали невероятные вещи. Появление странных существ, стало первой причиной, по которой объявили карантин. Вокруг аномалии была возведена "Линия Смерти" - стена из бронеплит с минными полями и пулеметными гнездами по периметру. Так, не успевшие эвакуироваться из зоны карантина оказались навсегда отрезаны от остального мира.

Началом Коллапса является красочный диалоговый ролик, в котором нам немного рассказывают о происходящем в “Линии смерти”. После того, как в зоне начали появляться монстры, власти приняли единственно возможное решение устранения этой напасти - обнесли "зараженную" землю стеной с бронеплитами, минными полями и установили по периметру автоматические пулеметы. Люди в зоне стали выбирать себе правителей – Лордов. Но все они в скором времени погибли, кроме одного - главного героя по имени Родан. Родан – страдает амнезией и пытается выяснить обстоятельства смерти отца. Наш герой чем-то напоминает Боба Марлея и Робокопа

Некоторые из высших слоёв зоны не могли поверить в то, что он остался жив, ведь на месте сбора лордов произошёл громадный взрыв, который должен был уничтожить сотни, а то и тысячи людей которые попали в его эпицентр. Одни пихают вину подстроенного взрыва на самого Родана, но герой «дырявый» опровергает этот факт, доказывая это тем, что он вытащил полу живого Родона из-под обломков. После вступительного ролика в здании, где проходил маленький совет верхнего слоя, происходит взрыв, и что же мы замечаем.……Наш герой лежит на полу, вокруг обломки: кирпича, дерева, стёкол, но братьев по оружию, которые сидели рядом - нигде нет. Поднявшись, мы замечаем, что у нас в руках меч и энерго пистолет “шершень” – пули в котором саморегенерируюся, тем самым, обеспечивая нам бесконечный боезапас. Далее нам предоставляется ряд маленьких мануалов, как правильно пользоваться управлением. Но вот и противник, начинается звуковая дорожка, которая отлично подходит к боевым действиям. Хорошо заметно, что Родон замечательно владеет искусством акробатических приёмов.

При выполнении различных комбо ударов игра приобретает красочность, нежели просто расстреливать “тупо” заскриптованных Ai, которым нестрашны по 2 выстрела ровно в голову с винтовки “Войд”. При дальнейшем прохождении игры, разработчики дают нам возможность немного пострелять с 6 ствольного пулемёта “разрушитель”, разрушаемость у него отличная, но кучность – малая, так что приходится пристреливаться по врагу с близкого расстояния.

Вход к спящему

Наш герой входит внутрь некой лаборатории. Маленькие кучки монстров, не стоит тратить на них патроны от «обреза» которых и так не хватает, лучше оставить их для более злых головастиков. Хм ….. что-то похожее мы уже видели, ах да это же почти родные коридоры Doom’a , ну да ладно, простим ещё 1 маленький нюанс разработчикам.
Но не тут то было, вместо маленьких не начто неспособных четвероножек из дверей появляется большой паук, но показывают его нам, как босса. 3 пули из обреза на него хватило, и это вы называете боссом? Но кажись и нашли мы, что искали в этой лаборатории, а именно выход из неё. На пути нам попадается страрый человек, который знает Родона. И вот в самый неподходящий момент диалога, нас учуяла охрана, которая спала несколько лет. Охраной является большая мега собака, без глаз. Но и тут разработчики схалтурили, пожалели на неё полигонов, и охрана вышла немного кособокая. О боже, такую боевую систему мы уже наблюдали в проекте Ведьмака, но ведь the wither вышел в этом году, значит идея почти одинаковая. Как такое может быть – возможно у Creoteam есть шпионы : )

Эээй Ууухнем


Разрушаемость объектов не на высоте, но кусочки бетона со стен и столбов отлетают, как положено. Взрывы прорисованы так, как будто перед вами взорвался не 1 баллон с газом, а завод горюче-смазочных матерьялов. Картинка не очень радует глаз, но и не расстраивает его своей яркостью или контрастом.

Ещё один небольшой но нудный процесс, это режим загрузки. Сохранятся невозможно при помощи клавиш f5, f7 и т.д., сохранения происходят при помощи чекпоинтов. И ещё одна нестоль малая пакость, это то, что разработчики поленились написать хороший саундтрэк к игре. Хоть и было сказано, что в написании музыки принимала участие группа NewTone, но при боевых баталиях воспроизводится одна и таже музыка, что очень надоедает при прослушивании её нескольких раз, но эту проблему можно устранить в настройках игры. В общем, игра смотрится не на высоте, но приемлема в каких то случаях.

Графика: 6\10
Геймплей: 7\10
Звук и музыка: 7\10
Оптимизация: 7\10
HUD и Управление: 8\10

Общая: 7.0\10

 
RammStal » ОффТоп » Наши игры » Коллапс
Страница 1 из 11
Поиск:

Meinteil © 2007-2017