[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RammStal » ОффТоп » Наши игры » Need for Speed Undercover
Need for Speed Undercover
MeinTeilДата: Воскресенье, 23.11.2008, 16:41 | Сообщение # 1
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом

Каждый год Electroniс Arts выпускает очередную часть своего гоночного франчайза под названием Need For Speed. Эволюция серии прекратилась пять лет назад, после выхода NFS Underground, ведь именно тогда мы увидели абсолютно новую, революционную для жанра игру, которая до сих пор остается популярной и одной из самых лучших игр в серии. Последующие части лишь привнесли в игру открытые пространства для свободной езды и полицейские погони, исключением явился ProStreet, который оказался весьма неоднозначной игрой, эксперимент EA с переносом NFS на легальные уличные гонки вызвал как множество положительных, так и негативных отзывов среди поклонников серии. В этом году вышел проект под названием NFS Undercover, который прерывает традицию EA ежегодно выпускать новую часть игры, далее NFS будет выходить только раз в два года, тем самым разработчики хотят снова произвести революцию в жанре рейсинга и возродить былую популярность франчайза. А пока постараемся разобраться, каким же получился Undercover.

Разработчик: Electronic Arts (Black Box)
Издатель: Electronic Arts
Издатель в СНГ: Soft Club
Жанр: Racing
Мультиплеер: интернет, локальная сеть

Системные требования:

Минимальные системные требования
Процессор: Pentium IV с частотой 2.8 ГГц и выще
Оперативная память: 1 Гб
Видео: видеокарта семейства NVidia 6500 или ATI 9500 или выше с поддержкой шейдерной модели 2.0 и 128 МБ памяти
ОС: Windows XP SP3, Vista SP1

NFS Undercover – это смесь Most Wanted и Carbon на движке ProStreet, вот такие впечатления возникают при первом запуске игры. Казалось бы, все хорошо, но дальше начинаешь понимать, что графика в игре устарела и на фоне таких проектов, как Burnout Paradise и Race Driver: GRID, картинка смотрится не самым лучшим образом: машины проработаны не так детально, как хотелось бы, а детализация окружающего мира ни капли не шагнула в сторону со времен выхода Most Wanted. Зато территория в игре увеличилась в несколько раз, и включает в себя целый город, множество пригородов и длинные магистрали, которые растянулись по всей карте. Все это выглядит очень красиво, но опять же разработчики сэкономили и не добавили в игру новых объектов, а текстуры и вовсе остались прежними, что придает игре привкус второсортности. Также местами наблюдаются ошибки в дизайне, иногда даже происходит подвисание, после чего перед вами возникает белое пятно, и появляются размытые силуэты домов. Да и вдобавок игра была плохо оптимизирована и подглюкивает даже у владельцев топовых систем, не говоря уже про проседания FPS на консолях, поэтому будем надеяться, что эту ситуацию хоть как-то решат выпуском нескольких патчей.

Что же касается геймплея, то и тут все тоже не совсем хорошо. Заезды и погони по- прежнему увлекательны, искусственный интеллект полицейских подвергся доработке, и теперь на вас не будут мчаться джипы-камикадзе, готовые остановить нарушителя ценой жизни водителя и самого автомобиля. Огромный открытый мир кажется безжизненным, да и найти что-то интересное для изучения в нем практически невозможно, а обитающий на трассах поток машин зачастую не замечает ваш автомобиль, и из-за этого происходят глупые аварии. Интеллект потоковых машин настолько плох, что даже движущаяся вам навстречу машина не свернет со своего пути, а иногда может и вовсе перегородить вам путь. Al оппонентов так же оставляет желать лучшего. Несмотря на огромный открытый мир, вы все равно не сможете поучаствовать в абсолютно любой гонке. Помните, как в Underground 2, MW и Carbon нужно было ехать по карте до места проведения гонки? Так вот здесь, не смотря на то, что на карте эти точки отмечены, в игре их нет, т.е. в гонку можно попасть либо выбрав ее через карту, либо нажав кнопку Tab, когда на экране появится приглашение на произвольное событие. Система повреждений автомобилей перекочевала из ProStreet, поэтому не стоит ждать каких-либо вмятин на кузове и выбитых стекол. Управление машиной ужасное, особенно на малых скоростях, так как машина на этой стадии почти не поворачивает, а объехать какой либо барьер становится довольно трудной задачей, на больших же скоростях лучше не стараться сильно поворачивать, ибо машина войдет в неуправляемый занос. Сидящий за рулем автомобиля персонаж не производит никаких движений, проще говоря, анимация модели водителя отсутствует

Конечно же не обошлось и без тюнинга автомобилей, который стал выглядеть по истине убого, особенно модернизация ходовой части вашего авто, так как теперь нельзя будет выбрать конкретного производителя данных деталей, поскольку Black Box не сочла нужным включить их в игру, вместо этого вы сможете выбрать между уличными, гоночными и профессиональными деталями. Выбор покраски автомобиля вовсе приводит в состояние шока, так как такого извращения не было еще ни в одной игре, да и при покупке либо тюнинге невозможно полностью по вращать камеру вокруг машины, что очень сильно раздражает, так как это не позволяет оценить своего железного коня со всех сторон. Из игры были полностью убраны режимы драг и дрифт, вместо этого теперь вы будете работать в качестве курьера, т.е. забирать и доставлять посылки, а также появился режим, в котором вам необходимо догнать противника и уничтожить его машину, при этом ваш автомобиль остается целым и невредимым. Ещё в игре появились и другие виды состязаний, но ничего нового среди них нет, все это мы видели. Также хочется отметить, что на карте отсутствует GPS, так что если вы ставите себе цель доехать до какого-то определенного места, то вам придется постоянно открывать карту, загрузка которой довольно долгая. Если все предыдущие части, как и другие нормальные игры имеют главное меню, то в Undercover его фактически нет, загрузив игру вы выбираете свой профиль и сразу же попадаете в игру, где уже нажав на кнопку паузы вы и выбираете нужные себе опции. Сюжет в игре есть, видно, что разработчики что-то пытались сделать, но довести до ума так и не смогли: короткие ролики довольно предсказуемы, а их длительность настолько мала, что за время просмотра каждого видео можно услышать от силы только 3-4 предложения. Музыка в игре неплохая, но можно, конечно, было и подобрать что-либо по лучше, звуки двигателей авто как всегда превосходны. Однако стоит отметить, что во время роликов звук намного тише, чем во время игры, также весьма странной оказалась настройка звука двигателя автомобиля.

В общем, NFS Undercover не может претендовать на продолжение Most Wanted, и вряд ли может тягаться с Carbon. Устаревшая графика и физическая модель, ужасный искусственный интеллект и оптимизация, вместе со всеми прочими ошибками и недоработками, не позволяют насладиться игровым процессом. В лице своего главного конкурента - Burnout Paradise, Undercover смотрится жалко и вызывает лишь разочарование. Undercover может смело называться самой худшей частью в серии, но даже эта игра найдет своих фанатов.

Графика 6\10
Геймплей 7\10
Звук и музыка 8\10
Оптимизация 3\10
HUD и Управление 7\10

Общая: 6.2\10

Автор: MainStream

 
SсhnaiДата: Среда, 31.12.2008, 05:15 | Сообщение # 2
Комрад
Группа: Тёмные
Сообщений: 95
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Да игра не произвела на меня никакого фурора.просто штампованная версия как и 2 предыдущих.Доработали MW и всего делов почти никакой новой концепции в игру не добавили.Говорят следующую игру будут делать 3 компании (EA),возможно увидем что-то новое,а не клонирование ))
 
RammStal » ОффТоп » Наши игры » Need for Speed Undercover
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Meinteil © 2007-2024