[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RAMMS†EIN  
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Новости » Новости по Теням Чернобыля (кидаем сюда интересные новости и интервью.)
Новости по Теням Чернобыля
RAMMS†EINДата: Среда, 19.03.2008, 02:19 | Сообщение # 1
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Так Народ так дело не пойдет. В этой темке вылаживаем только новости. Во избежание флуда и оффтопа обсуждаем эти новости в соответствующих темах . Другие посты будут удалятся из этой темы.



 
RAMMS†EINДата: Вторник, 25.03.2008, 22:39 | Сообщение # 2
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Дневник разработчика

Локации и окружающая среда в игре
13 февраля 2007

Как и все рукотворное на этом свете, игра тоже начинается с идеи. Еще на стадии создания концепции S.T.A.L.K.E.R. присутствовал игровой мир полный аномалий, артефактов и сталкеров. Мы занимались поисками максимально реалистичных локаций, куда можно было бы все это поместить. Реальность существования будущих игровых уровней была необходима еще и для реализации фотореалистичных возможностей движка X-Ray.
Изначально все это мы хотели поместить в сеттинг погибших цивилизаций, разрушенных городов, и все это в будущем с высокими технологиями и оружием. Идея была неплохая, многим нравилась, но к счастью поиск мы тогда не прекратили. Определить, кому в голову пришла мысль о Чернобыле, сейчас практически невозможно, но то, что она была воспринята на ура всей командой – уже о многом говорит. Живя, в прямом смысле, по соседству с Чернобыльской зоной отчуждения, сложно было представить более подходящую нашей идее и "близкую" нам локацию.

Оставалось только изучить прототип будущих уровней игры, собирая всю возможную информацию, до которой только можно было дотянуться. Разумеется, нет ничего лучше, чем увидеть все собственными глазами. После первой поездки мы не могли уже остановиться, увиденное настолько поразило нас, что мы приезжали снова и снова, пропитываясь атмосферой и стараясь забрать как можно больше с собой на фото и видео пленках.

Оглядывая пустынные улицы Припяти, находясь в непосредственной близости от саркофага 4-го энергоблока ЧАЭС, в заброшенных и разрушенных селениях, на кладбище зараженной техники – мы представляли себе, как все это будет выглядеть ночью, когда ты здесь абсолютно один и постоянно находишься под пристальными взглядами жутких существ. А если добавить сюда еще и высокий риск полечь от рук враждебных сталкеров, монстров, либо бездушных аномалий – то не оставалось сомнений, что это именно та атмосфера, которая нам нужна.

Мы хотели, чтобы игрок жил в Зоне и получил возможность прочувствовать мир вокруг себя. Изначально мы планировали создать один огромный уровень, на котором бы отсутствовали точки загрузки. Но, к сожалению, пришлось отказаться от такого построения игрового мира, так как при нашем уровне проработки и детализации, ни один компьютер сегодня не справился бы с такой нагрузкой. Игра была разделена на 18 больших уровней, где игрок полностью свободен в своих перемещениях.

ысячи фотографий, сделанных в Зоне, использовались в качестве текстур, архитектура создавалась на основе реальных чертежей, а видеоматериалы помогали нам не терять связь с вдохновившим нас местом. Конечно же, мы не стремились к стопроцентному воссозданию Чернобыльской зоны, это сделало бы игру местами скучной – вряд ли кому-то понравится бежать несколько километров по ровному полю, например. Вместо этого мы тщательнейшим образом воссоздали наиболее интересные, узнаваемые места, некоторые из которых с фотографической точностью повторяют свои прототипы. Аутентичность составляет порядка 60%.

Для придания происходящему на экране максимального реализма, мы добавили фоновую музыку и звуки, систему симуляции жизни, "фоновых" живых существ (таких, как птицы) - все это заставляет игрока поверить в реальность происходящего на экране. В довершение ко всему, игрок получает возможность решения ситуаций многими способами, полную свободу передвижения по игровому миру, возможность общения с другими сталкерами, равно как и возможность душевно посидеть и послушать байки у костра!
Созданная нами игровая система имеет большой задел на будущее, ее можно и нужно развивать дальше. На сегодняшний день невозможно даже разглядеть пределов ее возможностей и потенциала.
Офф-Источник

Сроки видеоконкурса продлены
В связи с многочисленными просьбами о продлении сроков видеоконкурса, компания GSC Game World решила пойти навстречу участникам.
Прием видеоработ по мотивам компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R." будет осуществляться до 31 августа 2008 года.
Итоги конкурса будут подведены в конце сентября 2008 года, тогда же победителям будут отправлены призы.
источник



 
MeinTeilДата: Среда, 02.04.2008, 15:19 | Сообщение # 3
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Сайт ukrgame предоставляет игрокам новую мультиплеерную карту "Первая пятилетка"

Стройка века...Вершитель прогресса...Но все это было до...
Наемники, бандиты и мародеры… Здесь всем найдется место… Здесь нет законов, здесь каждый за себя.
Для игры на их сервере вам необходимо:
-скачать карту “Первая пятилетка”
-распаковать архив в папку ….../S.T.A.L.K.E.R/mods/
-если у вас нет карты “Осиное гнездо”,то скачать ее и распаковать туда же
-подключиться к серверу
-навешать хэдшотов и с чистой совестью ложиться спать.

Адрес сервера с установленными картами 82.144.223.152:5451

 
RAMMS†EINДата: Среда, 02.04.2008, 20:12 | Сообщение # 4
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Вестник сталкера. №1
Газета предназначается сталкерам - новичкам и ветеранам. Все интересующиеся этим делом найдут в издании немало полезной информации.
(детальная инфа тут)
качать

"Вестник сталкера" №2
Очередной выпуск "Вестника сталкера" не заставил себя долго ждать и попал к нам в руки практически через месяц после первого.
Задержка была связана с улучшением погоды и, соответственно, началом активных вылазок в Зону, все же газета создается самими сталкерами.
Мы же незамедлительно передаем второй выпуск "Вестника" вам.
качать

источник



 
RAMMS†EINДата: Суббота, 12.04.2008, 13:01 | Сообщение # 5
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Вылазка в Зону

Ранее утро, спешу на работу, ведь возле офиса уже должен ждать микроавтобус, на котором мы собираемся ехать в Припять. Добежав, до машины, облегченно вздыхаю, хоть я и опоздала, но пришла далеко не последняя, мы все еще ждем нескольких проспавших коллег. Наконец-то все в сборе, можно уже ехать, сбивчиво объясняя водителю, куда именно нам надо.

И вот мы отъезжаем от офиса. Всю дорогу слышатся шутки и смех, все пытаются скрыть волнения и страхи - ведь так много зная о Чернобыле, ни один из нас там еще ни разу не был. И вот уже вдалеке виднеется КПП «Дитятки», как таможенный пункт на границе государства внутри государства. И, правда, такое чувство, что мы сейчас войдем в совсем другую страну.

На КПП нас уже встречает наш проводник и друг команды разработчиков S.T.A.L.K.E.R. - Александр Новиков, заместитель Технического Директора по безопасности ЧАЭС. Быстро переодевшись и расчехлив фотоаппараты, мы садимся в автобус, который повезет нас сначала на ЧАЭС, а потом уже и в саму легендарную Припять.

Дождавшись, пока все прибывшие разработчики рассядутся по местам, Александр начинает свой рассказ о Зоне. Он предупреждает об опасностях, которые ждут нас в Припяти. Как ни удивительно, но не только радиация – самое страшное, что нам там грозит.
Ведь за 22 года в Зоне развелось много дикого зверья: дикие кабаны, волки, лоси, лисы, зайцы и лошади Пржевальского. Теперь они там хозяева. К тому же, не стоит забывать, что здания в городе остались без присмотра человека, и теперь существует определенный риск, что они в любой момент могут обрушиться.

Спустя всего каких-то полчаса из окна уже виднеется ЧАЭС и памятный четвертый блок. Как-то странно наблюдать его вживую, своими глазами. Я столько раз видела его на картинках, фотографиях, столько раз смотрела документальные фильмы и читала про ЧАЭС, но когда находишься тут самолично… это поражает.

Тяжело описать чувства, которые появляются, когда ты стоишь недалеко от саркофага. Страшное, и в то же время, завораживающее впечатление. Не понимаешь, как все это смог создать человек. Но Александр выводит нас из оцепенения и зовет в автобус - нам пора ехать. Ведь уже полдень, а столько всего еще хочется успеть.

Пост Припяти - и мы въезжаем в мертвый город. Александр Новиков еще раз предупреждает нас, чтоб мы ходили только по асфальту, не трогали ничего руками и старались не упускать из виду друг друга. Внимательно выслушав все предупреждения, мы наконец-то выходим из автобуса на центральной площади города.

С первой же минуты поражает тишина и спокойствие. Такое чувство, что время здесь остановилось. Я смотрю вокруг, на знаменитые высотные здания, на гостиницу, на аллею, уходящую вдаль, и не могу избавиться от чувства, что каким-то образом я стала героиней фильма или книжки. Все кажется таким нереальным, и, в то же время, понимаешь, что все происходит на самом деле. Такое впечатление, что где-то щелкнул рубильник и мы оказались в далеком 86-м году.

Мы делимся на несколько групп и заходим в разные здания. Надо отщелкать как можно больше материала, к тому же времени осталось не так и много, всего несколько часов. Тяжело рассказать о всех зданиях, которые мы посещали, но вот несколько из них, поразили до глубины души.

Первым был кинотеатр "Прометей". Нас встречает темнота и разруха – порванный в клочья экран, поломанные кресла, плакат под ногами – все это угнетает и наводит тоску, хочется как можно быстрее выйти на улицу. Потом кафе "Припять", с видом на речку. Видно, что это место было одним из самых любимых и посещаемых в городе. Задерживаемся чуть дольше в больнице - и вот нам уже пора.

Хоть мы и не планировали, но Александр предлагает зайти в магазин "Книги". И правда, там есть на что посмотреть. Переступаешь порог, смотришь на стеллажи с книгами и так за душу берет - ведь все эти книги ты помнишь еще с детства, а теперь весь зал устлан ими, разорванными, грязными.

Детский садик "Медвежонок". Ты заходишь внутрь и вспоминаешь себя, ведь тогда, в 86-м, у тебя были такие же шкафчики и ты носила такие же сандалики. А вот и кровать, точь-в-точь как та, где ты проводила тихий час. Но тут все теперь уже не так. Теперь тут сыро, холодно, везде ядовито-зеленого цвета мох, в редкие моменты в окно все-таки пробирается солнышко, но то этого становится еще печальней.

В отделении милиции везде виднеются разбросанные бумаги, чьи-то объяснительные и дела. А вот внизу КПЗ. Свет совсем не попадает туда, видны только очертания открытых дверей камеры. Надо пройти по этому коридору - где-то там, вдалеке виднеется свет, но очень страшно. Кажется, что в любой момент что-то выскочит из-за двери - то ли снорк, то ли другое порождение Зоны.

Но все благополучно, мы оказываемся на улице, и подходим к пожарной станции. Именно сюда поступил первый вызов на ликвидацию пожара на ЧАЭС.

Уже близится вечер, мы уже устали, и нас начинают атаковать комары, не менее кровожадные, чем кровососы из игры.
Надо спешить к автобусу, не хочется встречать ночь в Зоне. Когда идешь по аллее, заходишь в здания, то замечаешь, что жители города готовились к празднику 1-го мая. И даже через 22 года видны отблески той красоты, которую так любовно наводили люди в своем родном городе.

Еще издалека слышим, как нам сигналит водитель автобуса. Звук далеко разносится по пустой Припяти. Прежде, чем войти в автобус, делаем прощальный снимок со всеми участниками этой поездки. Теперь уже можно ехать домой. Все уставшие, но все-таки довольные, хотя шуток и смеха больше не слышно - Припять мы покидаем в молчании.
Александр Новиков очень правильно сказал напоследок о посещении Зоны, что вначале эмоций, как таковых, не будет. Но вот потом, через неделю-другую, так захочется пересмотреть все фото, вспомнить все до мелочей. А еще позже вас опять начнет тянуть в Зону, ведь, несмотря на все страхи, связанные с ней, она завораживающе прекрасна.
Источник



 
RAMMS†EINДата: Среда, 23.04.2008, 23:10 | Сообщение # 6
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
S.T.A.L.K.E.R. в CRPG.ru Awards 2007

Популярный сайт о компьютерных ролевых играх CRPG.ru подвел итоги 2007 года. Нам приятно отметить, что проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl победил в двух номинациях "Самая атмосферная игра года!" и "Лучшая отечественная игра", занял 2-е место как "Лучшая околоролевая игра", а также третье место за "Лучший визуальный ряд".

Не сказать, что бы выбор в данном номинации был скудным: проектов-то вышло немало. Но лидеры столь очевидны, что не нашлось места даже иллюзии борьбы. Пальму первенства в категории "лучшая отечественная" (в рамках которой соревнуются все проекты созданные в рамках общего русскоязычного пространства) мы отдаём детищу кивеской студии GSC Game World - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

В то же время, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо вошел в десятку самых ожидаемых игр 2008 года.

Источник



 
RAMMS†EINДата: Суббота, 26.04.2008, 12:48 | Сообщение # 7
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Первый онлайн-чемпионат по S.T.A.L.K.E.R.
В ближайшее время будет проводиться первый онлайн-чемпионат по S.T.A.L.K.E.R.
На серверах UkrGame.net уже начались подготовительные работы к турниру.
Все бои будут проводится с модом от UkrGame.net и KhersonStalkerTeam на картах:
* Осиное гнездо
* Первая пятилетка
* Товарный экспресс
Принять участие в Чемпионате приглашаются все команды из стран СНГ. Все подробности Чемпионата будут сообщены в ходе проведения подготовительных работ и тестирования мода
Источник



 
RAMMS†EINДата: Суббота, 17.05.2008, 23:31 | Сообщение # 8
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Он-лайн турнир по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Ukrgame.net
Игровой портал Ukrgame.net объявляет о начале регистрации игроков на он-лайн турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. К участию в чемпионате приглашаются все желающие игроки, проживающие на территории СНГ и стран зарубежья. Все игры проходят на серверах с установленным
турнирным модом от Ukrgame
Маплист турнира:
* mp_{UG}construction
* mp_{UG}depository
* mp_{UG}station
Режимы игр:

1. Artifact Hunt 5х5 - Ограничение 22 команды. Раунд длится 30 мин.
2. Deathmatch 1х1 - Ограничение 32 человека. Раунд длится 30 мин.

Подробные правила турнира
Регистрация на чемпионат пройдет с 15 по 29 мая 2008 г., а игры продлятся с 31 мая по 15 июня. Для регистрации на участие в чемпионате нажмите здесь.
Все игры on-line чемпионата по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl проводятся на официальных и лицензионных серверах ukrgame.net.
Чемпионат проходит при поддержке компаний: GSC Game World, Microsoft, ASUS, Kingston, Intel, Дата центр Воля.
Желаем всем участникам чемпионата удачи, и пусть победит сильнейший!

ИСТОЧНИК



 
RAMMS†EINДата: Пятница, 13.06.2008, 00:46 | Сообщение # 9
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Предварительные итоги чемпионата
Битва за первое место в он-лайн турнире по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl продолжается. Приятно отметить, что чемпионат, действительно стал международным, в нем приняли участие 13 команд, не только со стран СНГ, но и из Европы.
А пока доблестные сталкеры сражаются, мы хотим объявить предварительные результаты турнира, а так же список команд и людей, которые вызвались участвовать в этом нелегком бою.

На данный момент, определилась тройка победителей в дисциплине Artifact Hunt:

1 место - Команда S&H (Украина) 2 место - Команда [9M] (Россия) 3 место - Команда Delta-S (Украина)

В воскресенье, 15 июня 2008 года, будет проходить финальная игра в дисциплине Deathmatch.

Команды, принявшие участие в чемпионате:

* DeathVoice
* [C.R.R.]
* BRAT
* Commando
* Монолит
* РЕКК
* tequila
* Delta-S [ds]
* stalker-ua [st-ua]
* [9M]
* Гильдия [Assasin]
* Strength and Honour [S&H]
* D-Day

Игроки:

* Usken_CAT
* Hemi_polkovnic_ua
* <Glot>kiev.ua <http://kiev.ua>
* -=yolo4ka=-kiev ua
* Lonely.Spirit
* SHTURN=Pavel
* sharik
* st@lker
* Nikopol.lg.ua <http://Nikopol.lg.ua>
* s
* Ben
* asterix
* anykey
* peks
* Gusik
* ZIdane
* levsha
* [DV.FLC]Kenny.UA
* Redhead
* {D.V.}Gvinblade
* {brat]Jlucifer
* Medived
* TINITOLKAY
* Mik
* GvinbladE
* Kuzma
* banana-hron
* Nikita_Zloy
* Limon
* Chellenger
* [nik]Fractor
* Лёша

источник



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 19.06.2008, 16:45 | Сообщение # 10
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Результаты онлайн-чемпионата по S.T.A.L.K.E.R.

В воскресенье, 15 июня 2008 года, прошел финальный бой онлайн турнира по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Хотелось бы напомнить,что чемпионат проходил при поддержке компаний: GSC Game World, Microsoft, ASUS, Kingston, Intel, Дата центр Воля, а так же выразить благодарность команде STALKER Hispano , за помощь UkrGame.net с сервером.

И теперь, мы рады сообщить вам победителей в двух дисциплинах.
Дисциплина - Deathmatch

* 1 место - Usken_CAT - Киев
* 2 место - Hemi_ua - Киев
* 3 место - Lonely.Spirit - Мариуполь
* 4 место - Zidane - Черкассы

Дисциплина - Artifact Hunt

* 1 место - Команда S&H
* 2 место - Команда [9M]
* 3 место - Команда Delta-S

И пару слов от Администрация Игрового портала UkrGame.net

Основной нашей целью было доказать что S.T.A.L.K.E.R. жив и что комьюнити заинтересовано в киберспортивных соревнованиях по игре.

Что получили в результате? Очень сложный вопрос.
Готов ли S.T.A.L.K.E.R. к чемпионатам? Да, критичных проблем нет, а те, что есть, устранимы.
У нас есть интересная, уникальная игра, с эксклюзивным геймплеем и с очень активным комьюнити.
Мы ждали основных проблем с технической стороны, а они пришли от комьюнити. Не игра, люди не готовы к соревнованиям.

1) Абсолютная неорганизованность большинства, даже на решающих этапах.
2) Неумение проигрывать. Возможно, сказался тот факт, что это первое соревнование и потому игроки не очень отдают себе отчет об уровне подготовки соперника.
3) Неуважение к соперникам. Господа, так нельзя.

Да, конечно, это не о всех. Но основная масса создала у нас негативное впечатление от прошедшего мероприятия. Да, были захватывающие игры. Были серьезные противостояния. Люди могут, хотят, но, похоже, еще не умеют участвовать в подобных мероприятиях. Не будем так же забывать, что это первый чемпионат и многие были просто не готовы играть с реальным соперником один на один.

Но благодаря этому чемпионату у нас сформировалась общая схема проведения игр по S.T.A.L.K.E.R. Так же есть идеи и касательно режимов TDM и FFA. То ли еще будет...

Огромное спасибо спонсорам и партнерам, без которых это мероприятие вряд ли стало бы возможным. Компаниям Intel и ASUS за предоставленные призы, GSC и ребятам с STALKER Hispano за помощь с сервером.

Всем спасибо за участие, ждем Вас на следующих мероприятиях. Тренируйтесь.

источник



 
RAMMS†EINДата: Среда, 05.08.2009, 17:19 | Сообщение # 11
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Самая неожиданная концовка

Популярный игровой портал Playground.ru подвёл итоги голосования "ТОП-10: твой выбор" среди своих посетителей. В номинации "Игра с самой неожиданной концовкой" проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl занял первое место.

"Украинский долгострой, повествующий о нелегкой судьбинушке сталкеров, вскарабкался выше всех – первое место за ним. И, вероятно, вполне заслуженно – разношерстные семь концовок, каждая из которых по-своему становилась откровением, так как негодник Монолит очень своевольно воспринимал желания главного героя."

инфа взята с off-сайта игры



 
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Новости » Новости по Теням Чернобыля (кидаем сюда интересные новости и интервью.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Meinteil © 2007-2018