[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: RAMMS†EIN  
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Файлы » Моды S.T.A.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
Моды S.T.A.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 19:43 | Сообщение # 16
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Freeplay Start 0.9674

Автор: XiaNi

*желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении
*новую игру начинать обязательно.

позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
- полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
- в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)

- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- убрано повреждение от костров
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)
- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)

авторам использованых мною модов огромное спасибо!
также огромное спасибо бета-тестетрам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

скачать



 
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 19:44 | Сообщение # 17
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Winter Mod (V 1.0)

Добавляет в игру зиму.

Описние:

Список изменений:
1. Снег на всех локациях
2. Деревья покрыты снегом
3. Трава, растения покрыты снегом
4. Звуки ходьбы по снегу.
5. Снегопад
6. Новый HUD
7. Главные персонажи смотрятся по "зимнему"
8. Зимняя экипировка у всех персонажей
9. Вместо болта "сюрпризик"
10. Заменены некоторые текстуры мутантов
И это ещё не все...

скачать



 
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 19:53 | Сообщение # 18
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Фотореалистичная зона 1.0

автор : Argus
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.

Текущая версия: 1.0

Металлы при лунном освещении Panoramic mod

Металлы вблизи источников света

Обновленные поверхности



Детализация металлов

Улучшенные свойства поверхностей

Улучшенный вид техники

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Изменения в версии 0.7:

Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.

Изменения в версии 0.85:

В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.

Изменения в версии 0.9:

Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.
Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.

Изменения в версии 1.0RC:

Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.

Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".

Изменения в версии 1.0:

Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.

УСТАНОВКА:

Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.

По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.

Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:

r2_gloss_factor xx

и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.

Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.

АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:

Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.

Готовые адаптации к некоторым глобальным модам можно скачать с их сайтов:
Адаптация для OGSM v2.3.1 Ultimate
Форум по адаптации пака к АМК и его дополнениям

под FreeplayStart 0.97 и ниже пак уже адаптирован.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:
Panoramic mod 2.1 (без намокания), SkyGRAPHICS MOD* последней версии.

Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно.

Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую.

В паке использованы текстуры с сайтов:
www.deviantart.com/
www.nestandart.com.ua/
www.cgtextures.com/

Спасибо за помощь в разработке:
Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)
Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)
Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины)
MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)
Мортарион (за помощь в тестировании)

Скачать все скриншоты

*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01)
**обновления необходимо устанавливать строго по порядку

скачать



 
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 19:58 | Сообщение # 19
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Panoramic Mod 2.1 final

Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,

а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.



ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Изменения в версии 1.1:

1. теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!

Изменения в патче для версии 1.1:

1. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
2. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
3. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
4. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.

Изменения в версии 1.2:

1. Поправлена общая гамма картинки.
2. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены.
3. Добавлена новая панорама для локации "радар".
4. А так же все исправления из предыдущих версий.

Изменения в версии 2.0:

1. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
2. Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени.
3. Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки.
4. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно).
5. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей.
6. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.

Изменения в версии 2.1:

1. Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью.
2. Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги.
3. Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.

ВНИМАНИЕ!!!

1. Теперь в архив включен патч, восстанавливающий солнце (спасибки Икстриму и Дексу), поэтому при установке мода на чистую игру, либо небольшие моды, в которых проблема с солнцем не решена, рекомендуется установить патч. Обратите внимание, что при установке патча возможно придется совмещать файлы вручную!
2. Эффект мокрых поверхностей по умолчанию включен. Чтобы отключить его, необходимо из папки [ gamedata\textures\sky\sw Off ] скопировать все файлы в папку [ ...\sky ] с заменой файлов.
3. Новые перчатки актера лежат в папке [ gamedata\textures\act ]. При нежелании их устанавливать, можно сразу удалить эту папку из архива.
4. При игре с шейдерным модом SkyGRAPHICS рекомендуется выставить для параметра DoF диапазон размытия c 15 метров до 400. Так же следует отключить шейдерный мод Float32.
5. В архив включены адаптации под 2 глобальных мода, АМК и ОГСМ. Порядок установки: глобальный мод, потом панорамик, затем адаптацию.

УСТАНОВКА

Версия 2.1 не требует установленных предыдущих версий мода, но если установлены предыдущие версии, можно установить новую версию поверх старой с заменой файлов.

Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой.

скачать



 
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 20:00 | Сообщение # 20
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Vivid Sunsets 0.7 (аддон для Panoramic Mod 2.1)

Цель мода, усилить, с художественной точки зрения, красочность и драматизм, таких явлений природы, как закат и рассвет в Панорамик Моде. Так же затронуты многие настройки дневных и ночных циклов, не нарушая красоты оригинального мода, все солнечные виды и поляны остались на месте, усиленны ощущения, в определенные часы.

Аддон работает только с Panoramic Mod 2.1 (с восстановленным солнцем).
Для установки, скопируйте папку gamedata, в директорю СТАЛКЕРА, поверх Panoramic Mod 2.1, заменяя файлы.

---------------------------------------
Список изменений:

- теперь, закаты стали сложными и многоступенчатыми, каждая фаза содержит отдельные настройки и текстуры, создавая динамичское изменение цвета и тона.
- лунное освещение появляется реже, передвигаться по зоне довольно жутко, есть мерцающие звезды и Млечный Путь.
- утро стало холодным, с пробивающимся сквозь туман солнцем, которое постепенно начинает озарять землю золотистыми лучами, на предметах заметна роса.
- удален еффект линзы (блик), из-за неправдапoдобности
- добавлены более сложные настройки дождей (наростающая гроза), новые текстуры облаков, новые звуки грома
- добавлена текстура солнца из ЧН, с настройками ореола свечения (важный на мой взгляд еффект, так как он показывает, что в игре есть воздух)
- добавлена другая текстура дождя
- зона стала на 10% пасмурнее
- по умолчанию добавлены 5 дополнений от Аргуса, не вошедшие в Panoramic Mod 2.1 (новый фонарик, новые перчатки, map-fix, water-fix, uncompressed sky textures)

скриншоты в виде альбома

В папке Optional, лежат 3 дополнительных мода с описаниями и скринами, названия говорят за себя, установка на свой вкус:
- Elite_nightvision_v1.1 by Nandersen
- Asphalt2.0 by sergy172
- 1154HUD1.2 by Darius6

В моде использованы текстуры и настройки следующих авторов:
- Panoramic Mod 2.1, by Argus
- s.w.o.v2.2_full, by Trojanuch
- STALKERSkies 1.1, by Cambragol
- WeatherCosmeticMod0.4, by Sergy172
- Hectrol Sounds Bank, by Hectrol


скачать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 05.03.2009, 20:05 | Сообщение # 21
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Черноречье 2.991

Сингл и сеть работают под патчем 1.6

Изменения мультиплеера:

- в мультиплеере воюют Долг и Свобода

- в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах

- Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов - смертельно).

- добавлен класс оружия поддержки (пистолеты-пулеметы и короткие дробовики) - его можно покупать в паре с СВД или гранатометом (вообще с чем угодно), быстрое переключение - кнопка 3

- в мультиплеер добавлены бинты (кровь останавливают но здоровья не прибавляют)

- Добавлен прицел ПСО1-1 (ПСО-1(СП)) устанавливается на ВАЛ (продается в свободе)

- встречается 2 вида АКС74 - с пластиковым и деревянным цевьем

- в продаже два вида СВД - Деревянная и пластиковая ("Чернуха")

- Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото)

- изменены текстуры прицельных сеток оружия (всего 12 видов оптики)

- изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото (даже FN2000, РПГ-7, ВАЛ, Винторез, СВД)

- изменены характеристики костюмов

- Актор бежит дольше

- Раны у актора заживают медленно

- Актор стал немного выше

- Актор не останавливается от усталости

- С любым оружием можно бежать

- Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах - стрелять можно)

- Снижен износ стволов и вероятность осечки

- СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь

- доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают (патрон 5,45 пробивает одну стенку вагона, бронебойный 5,45 - обе на вылет)

- в мультиплеер добавлен снайпрский вариант SIG550m, LR300m, вог25П, АКС-74УБ и АК-101 под патрон НАТО 5,56

- уникальным стволам (SIG550m, LR300m, АКС-74УБ) соотвествуют уникальные иконки при убийствах

- Изменены звуки Глушителей

- на первых рангах мультиплеера оптика и глушители не доступны

- на СВУ вернулся пламегаситель

- дополнительный контент (две карты и четыре персанажа для мультиплеера) всегда открыт

- Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого), бинокль врагов не показывает

- в мультиплеере переработан баланс денег - меньше чем с АКС-74У или MP5 игрок не останется

- Шкала "точность" отображает реальные показатели

- В МП добавлены костюмы из сингла (костюм наемника, костюм сталкера, костюм спецназа, костюм монолита)

- Экзоскелет свободы зеленый вместо оранжевого

- Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра

- добавлен пистолет ПММ (текстуры сняты с реального ПММ, а не переделаны с ПМ)

- в дополнительный контент для мультиплеера включены персонажи "спецназ монолит" и "ОМОН"

- улучшена автозакупка (АКС74У+120 патронов, ПМ+64 патрона, аптечка, три бинта, антирад, Граната Ф1)

- в мультиплеере вся информация, описание, иконки званий, цвета (включая дымы на базе в режиме охота за артефактами) и названия наемников заменены на сталкеров долга

- в командные режимы игры добавлена озвученная чат-команда "Всех порву!" (С-6), которая вклюяает в себя знаменитые "Эх, гробы подорожают", "Свободу не остановить" и пр.

- для отметки снайперских хэдшотов добавлена озвученная чат-команда "Песенка снайпера" (с-7)

- отключены трассеры всех боеприпасов

- глушитель приводит баллистику боеприпасов к баллистике боеприпасов УС

- исправлено красное свечение при стрельбе с глушителем из LR300

- поправлено положение HUD LR300

- увеличены кровавые дорожки, в мультиплеере можно легко выследить подранка по следам

- в экзоскелете можно бежать

- увеличено количество носимых патронов

- добавлен Бельгийский пистолет-пулемет FN P90 под патрон 5,7Х28 - в вспомогательное оружие. (текстуры мои, модель возможно принадлежит GSC и кем-то доработана. Модель взята из отличного мода Priboy story. Найти в описании мода автора этой хорошей модели не удалось - Зато удалось найти там старый пак моих текстур - мелочь, а приятно)

Изменения одиночной игры:

- Добавлена Беретта 93 ведет огонь по 3 выстрела и одиночными (продается в свободе)

- усилены артефакты на антирадиацию, здоровье и выносливость

- ассортимент у торговцев шире

- анимация смерти НПС стала более реалистичной - устранена излишняя "тряпичность"

- Сидорович продает фуфловую l85

- снайпер свободы на которого дает задание Череп стал агрессивнее

- оружее у торговцев не убирается

- реализован способ восстановления здоровья и ремонта брони - в аномалиях. Например повесив на себя две батарейки (+70 от электрошока) и запрыгнув в электроаномалию можно восстановить здоровье в два разряда, у побыв чуть дольше - восстановить костюм

- БТР-70 получил фототекстуру (с бампом)

- НПС воюют лучше (точнее стреляют, дальше видят)

- возвращена погода и смена суток на янтарь и др. ранее беспогодные локации

- НПС истекают кровью. Получив ранение НПС через пять минут (реального времени) умрет где-нибудь под кустом

- в Баре открыта дверь на Арену

- Актор дольше не ест

- плакаты "береги винтовку" заменены на реальные плакаты по боевой подготовке с СВД и АК-74М

- фонарями, ножами и детекторами можно торговать

- увеличена видимость и дистанция прорисовки

- финальные титры по окончании игры идут под тематическую композицию "Мертвый город" (ДДТ)

- У Сахарова продаются все детекторы аномалий

- Сидорович получил новый ноутбук ASUS на базе двухъядерного процессора Intel

- Глушители разделены на калибры - 5.45, 5.56 и 9 мм

- исправлена ошибка вылета _g.script в Припяти из за 20-й строки

- по просьбам телезрителей убрал "надувательство" игроком неписей на торговле

- Добавлена Сайга (в продается в свободе)

- возвращен ТОЗ-34 (в сингле продается у Сидорвича)

- Добавлен прицел ПОСП4Х24 - устанавливается на сайгу, в реале тоже сделан на базе ПСО (продается в свободе)

Круглосуточный сервер 94.188.33.81 "Мод Черноречье 2.991" на 16 человек (Team Death Match).

скачать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 05.03.2009, 20:07 | Сообщение # 22
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Postprocess Mod 1.0, By JRomario

Когда находишся возле аномалий, начинает кружиться голова.
Правда если отойти, то все становится норм. Вобщем это кому интересно, качайте. Подходит ко всему. Наверное.

Есть один мини баг - голова кружиться возле костра. Ну то типо от дыма smile.gif

Можно использовать в своих модах, только с указанием автора.

скачать



 
RAMMS†EINДата: Пятница, 20.03.2009, 18:49 | Сообщение # 23
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
OGSE

Мод OGSE. OGS Evolution радикально расширяет и дополняет мод OGSM (В основе лежит OGSM версии 2.3.1 Ultimate)

Описание мода OGS Evolution:

Мод направлен на расширении как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести в неё всё самое интресное, что было придумано модмейкерами без ущерба балансу игры.

Итак, что же нового?
Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" это смешно.
Поэтому будут выделены основные моменты, некоторые уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом

НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
- Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи.
- Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
- Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
- Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
- Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
- При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
- Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
- Бар подвергается атакам разных групировок.
- На локации и в продажу добавлен транспорт.

НОВОЕ В ГРАФИКЕ:
- Включены новые графические спецэффекты:
- В Баре не продохнуть из-за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
- Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
- Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
- Большее разнообразие в костюма сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры тепер реально выглядят как зомби.

НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:
- Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров.
- "Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
- "Бьющиеся лампочки" - теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
- "BIORADAR" - Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта.
- Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их небыло. Сидоровичу, Бармену, Ученому добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
- Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. так же визуально отображается степень повреждения костюма.
- В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
- Новое оружие и боеприпасы (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN). Использованы не все стволы из этих модов, а только некоторые для придания уникальности каждой групировке. Все оружие было сбалансировано так, что-бы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки.
- Новые уникальные стволы.
- Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
- Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре.
- Разнообразие в диалогах со сталкерами. Сталкеры могут рассказать какой-нибудь анекдот. Так же они теперь курят и играют на губных гормошках у костра.
- Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
И много чего ещё.

Последняя версия на данный момент OGS Evolution 0.6. final(билд 0684)
1 - Фикс к ней: OGS Evolution 0.6 Final Fix
2 - Фикс к ней : OGS Evolution 0.6 wide crosshair

Производиться тестирование версии 6.9 и заготовка для версии 7.0(которая перевернет Ваше представление о игре)

PS: Если при нажатии на скачивание открывается окно с шифром, то навести курсор на ссылку для скачивания и нажать правую кнопку мышки. В появившемся меня выбрать "Сохранить объект как...". Выбираем куда и нажимаем "сохранить"



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 16.07.2009, 21:37 | Сообщение # 24
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Stalker Народная солянка

Название С.Т.А.Л.К.Е.Р. Народная Солянка
Оригинальное название S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка
Год выпуска 2009
Жанр Сборник модов
Язык Полностью Русский
Разработчик GSC Game World
Издатель Deep Silver
Издатель в России GSC World Publishing

Вся Народная солянка в одном файле, включающая все изменения, патчи и дополнения по 29.11.08. Ранговый мод не включен, его можно установить отдельно.

Состав
АМК 1.4.1 (1+2 патчи)
NLC 5.07(5.03+кумул патч до 5.6+патч 5.07) 5.08 патч - частично - автор Сяк (77мб)
Новый сюжет 3 для NLC автор Den
Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах)
цветные трассеры+недостающие рецепты АМК
Novices_veterans_bandits (56,3мб)
Аддон от Kosty V Ручной телепорт и поиск тайников(версия 0.7)
отсутствующие рецепты артов
Винтовка Мосина от Тирекса
Комбез Сталера от TIREXa
12 слотов на поясе (с учётом потребностей биорадара)
Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стал исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель.

Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)

Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar
6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера
Названия стволов
автоматы
FA MAS Prototype3
Colt M16A2
SIG SG552 Commando
пулемёт
HK XM8 Para
снайперки
HK 417 Sniper
Knights SR25 Mk.11 Mod.0

Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов)
Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро
АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать
Добавлен револьвер (у Скряги)
Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода
Добавлен самопал (в продаже у Сидора)
Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado)
Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
Добавлены сигареты (есть в продаже у сталкеров, сталкеры РЕАЛЬНО курят у костра) - правда, пока без дыма. Артор сигарет товарисч p-09 со сталкер портала
Добавлен на все локации(почти на все) Излом - вырезанный в оригинале монстр
Добавлена новая погода и текстурки неба Dynamic_Weather & stalkerskies_1.1
Добавлен игломёт и новый артефакт ( Автор модельки - Alwen)
Добавлен ARENA EXTENSION MOD (АВТОРЫ kstn, IG-2007. адаптация под АМК 1.4.1 kto, адаптация под АМК 1.4.1 с NLC 5.08 WAWKA)
Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. (Автор Shaman-13) Требование - НПС по отношению к ГГ должны быть зелеными (друзья) и у НПС в инвентаре должна быть аптечка!
Добавлен RegGol мод (автор LexMalin). БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!!
часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби.(автор TAG_SPB)
Динамический HUD из АВС-мода
OGG-плеер от феррари 314 (полностью изменён и доработан Vergas) с специальными флешками для мызыки
Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux) - доработки Вергаса и zayaz(в большей степени - практически переделал всю карту)
Объединены выбросы АМК и АВС
Ещё доподнение
Включает в себя
1. Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вешьпо квесту вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. Список предоставлю позже.
2. Аппгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони. апгрейд производиться за бабки и артефакты. Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.

LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08 (Автор Babuin 119; Тестирование Babuin 119;Помогал SKUNK)
Поменян визуал контейнеров и двух артов, невидимые два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, короткие сообщения от Сидора по телевизору, заменёт ТОЗ охотника в баре (сталкер Хабарыч)
Новая локация АТП альфа версии (Калинин 11)
Добавлен миниган
Добавлены несколько новых предметов (среди них - ручные телепорты монолитовцев)
Добавлен замок от воровства (от Феррари 314)
Капсулы для активации аномалий (исходники брались из мода Симбион)Чтобы отобразилась инфа в ПДА об капсулах надо обыскать труп новиса у туннеля с электрами на кордоне.
Маскировочный экзоскелет (Меченый Стрелок и Димизано)
Зомбирование ГГ (Меченый Стрелок)
Антидот для лечения Зомбирования (Меченый Стрелок)
2 новых торговца (за основу взята работа Меченого Стрелка
новые переходы и квесты
Добавлена новая версия плеера(авторов все знают) - как купите плеер у Сидора - прочтёте
Добавлены невидимки - враги в маскировочных экзоскелетах
Панорамик мод 2.0 (Автор Argus Адаптация kto)

Более мелкие изменения и добавления (тут указана лишь 10 их часть)
Уменьшены ячейки инвенторя и окон торговли
Изменено лицо ГГ, подправлено отображение миникартинок в сталкеровском чате
По просьбе - добавлены и изменены эффекты приборов ночного видения
Добавлены фиксы
Эти фиксы немного изменяют принципы надевания брони неписями
- теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, перелицовывая их в аналогичный костюм своей группировки,
- теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы)-спасибо Skank
Изменён внешний вид в инвентаре универсального дозиметра (Круглова) - теперь он отличается от элитного, также теперь все квестовые ПДА будут в инвентаре отличаться от обычных, изменены иконки некоторого оружия и пси-шлема.
Исправлена большая куча багов и ошибок
В солянку вошли все патчи, дополнения, исправления по 29.10.08 включительно.
Ранговый мод не включен, он устанавливается отдельно.

Установка
1 Сталкер ТЧ 1.004
2 солянка
3 Замнена файлика xrGame.dll из папки bin (как это сделать - смотри в данной папке)
4 Адаптация худа солянки под разрешение Вашего монитова или откат к худу АМК (у кого разрешение 1280х1024 - ничего делать не надо, этот пункт можно и нужно пропустить) - из папки адаптация карты под разные моники
5 ранговый мод (по желанию) - адаптированный вариант прилогается

Минимальные системные требования
Операционная система Windows 98ME2000XPVISTA
Процессор Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
Память 512 MB
Видеокарта 256 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 ATI Radeon® X1950
Аудиокарта Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c

скачать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 16.07.2009, 21:41 | Сообщение # 25
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v0.68+fix Shadow of Chernobyl

Описание:

1. Изменения, связанные с персонажем:
Радиация не исчезает со временем.
Регенерация здоровья происходит медленней.
Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
Рост ГГ увеличен.
Время и скорость спринта уменьшены.
Максимальный "беговой" вес понижен до 40 кг, а максимальный носимый повышен до 60 кг.
Возвращена возможность сна. Спать можно только рядом с торговцами и важными НПС (Сон активируется через диалог с ними).
При пулевом ранении, ударе монстра и взрыве применяются постпроцессы и дёргания камеры. (**)

2. Изменения ценовой и торговой политики:
Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: настоящая цена оружия(в у.е.)*12 = цена оружия в игре). Также цена оружия зависит от его распространённости в Зоне.
Цена брони увеличена в несколько раз.
Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза.
Цены на артефакты более сбалансированы. И зависят от их распространённости в Зоне.
Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры + добавлена вероятность появления вещи в продаже.
Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной. Не покупают самое дешёвое и простое оружие. Продают по ценам на 20-40% дороже номинальной.
Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по ценам в 1.2-1.5 раз выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты.
Наиболее мощное оружие можно купить у торговцев Долга и Свободы. У Бармена же вероятность купить высококлассное оружие достаточно мала + цена будет выше, чем при прямой покупке через группировки.
Долг торгует отечественными образцами вооружения, а Свобода натовскими.
Единственный рабочий в игре детектор аномалий можно будет купить у Сахарова. Детектор-радиометр купить будет нельзя, как и продать.

3. Изменения, связанные с оружием и бронёй:

Изначально, все ТТХ оружия максимально были приближены к реальности, а потом правились в угоду геймплею и балансу.
Реальные названия оружия.
Правилась изнашиваемость и надёжность оружия.
Уменьшались у оружия: дисперсия, повреждения, отдача, разброс, скорость стрельбы, дальность и т.д. и т.п.
Апгрейды ставятся на то оружие, на которое можно эти самые апгрейды поставить своими силами. (Если определённая модификация есть на уникальном оружии, то на это же самое обычное оружие такую модификацию вряд ли удастся поставить)
Отбалансированы хар-ки боеприпасов + добавлен ещё один вид, который отсутствовал в оригинальной игре.
Изменён эффект при стрельбе патронами: 7.62*54 и 12*76 (теперь нет эффектов взрыва).
Пробивная способность боеприпасов увеличена, т.е. теперь в игре простреливаются деревянные перекрытия и тонкие листы железа.
Усилены гранаты, ракеты, бочки. Вобщем, все взрывоопасные предметы
Уменьшен в несколько раз импульс от попаданий, т.е. это изменение связано с рэгдолом. Теперь НПС после смерти от выстрела не будут отправляться в свободный полёт.
Переработаны характеристики уникального оружия.
Переработаны характеристики брони и использованы описания из старых билдов игры.

4. Изменения, связанные с вещами и предметами:
Переработано содержимое всех тайников.
"Время жизни" болта увеличено в десять раз. Скорость броска также увеличена.
Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
Эффект от водки увеличен + еду можно использовать как закуску
Сила лечащих способностей аптечек распределена по уровням. При использовании аптечек будет частично уменьшаться выносливость.
Еда не лечит, но немного повышает выносливость.
Уменьшена сила зума у бинокля. Также, он не будет выделять живых существ рамкой.
Оружие можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена), на Блокпосте (у Сидоровича), на базе Свободы (у Шурупа). (За общую реализацию возможности ремонта, огромное спасибо MoDD'у. За общую реализацию предварительного просмотра цены починки предмета, спасибо товарищу Shebuka.)
В игру возвращены детекторы аномалий и дозиметр-радиометр. Детектор аномалий будет выявлять только аномалии, а дозиметр-радиометр только радиацию. Оба вешаются на пояс (Вместо артефактов).
Всем предметам прописан вес + их можно выбросить из инвентаря. (Фонарик, бинокль, детектор, нож)
При выбрасывании фонарика из инвентаря, он будет сниматься и с модели ГГ.
Части тел животных выпадают чащё.

5. Изменения, касающиеся АИ, монстров и НПС:
Скорость бега при панике у людей уменьшена.
У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено. Аналогично и с повреждениями.
Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
Переработан стелс. (Правились у ботов параметры зрения, слуха, восприятия окружающего мира)
Зрение ночью у НПС уменьшено (Работает не всегда. Всё зависит от конкретной ситуации)
Ночью НПС используют фонари, на время боя они их отключают. Если они потеряли противника из вида и начинают его искать, то включают фонарь снова.
При нежелании игрока опустить оружие, НПС может надавать по шее.
Сталкеры обходят аномалии (Огромное спасибо товарищу Red75)
Значительно снижен порог паники у животных и монстров, также увеличен порог морали. (Т.е. монстры стали более агрессивными и стойкими)
Перевооружена часть НПС. Усилены военные блокпосты.

6. Изменения, связанные со спавном и респавном:

Правились два файла: se_respawn.script и all.spawn (v 1.0004)
В несколько раз уменьшен количественный респавн мутантов и людей.
Время респавна: от 24 до 48 игровых часов. Вероятность респавна также уменьшена.
Уменьшено количество НПС, которые спавнятся изначально.
Уменьшен предел единовременного спавна существ для каждой точки и изменена частота самого спавна.
Убрано огромное количество халявы из оригинала. Оставлена лишь самая малость. (Часть артефактов убрать не удалось, т.к. они не прописаны в all.spawn. Видимо, они загружаются сразу с картой, через level.spawn). Несколько артефактов и вещей были просто подвинуты.
Заспавнен вырезанный монстр: бюрер. Также заспавнен один автомобиль, на Кордоне.
Заспавнена мощная гравитационная аномалия на Ж/Д мосту, т.е. теперь халявный переход через железную дорогу, сбоку от блокпоста, перекрыт.
Заменена модель "потерянного фамильного ружья" с БМ-16 на Тоз-34, как и должно было быть изначально.

7. Изменения, связанные с аномалиями и артефактами:
Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале)
При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (За эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у)
У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук.
Уменьшен шанс респавна артефактов.
У очень многих артефактов отключены: шейдерные эффекты, свечение, попрыгучесть.
Изменены характеристики артефактов.

8. Изменения касающиеся погоды и окружающей среды:
Стандартная погода на всех картах.
Полностью переделана погода. Т.е. использованы новые текстуры неба, переделан туман (2 версии на выбор), дождь идёт только два раза в день, переделана освещённость в соответствии со временем суток и года, сделано вращающееся небо и ещё множество других изменений.
Солнце всходит где положено и садиться там, где положено.
Сделаны тёмные ночи и под DX8.
Переработаны все фоновые звуки. Убраны (в большинстве случаев) крики, рычание животных, стрельба. Сами звуки подобраны под время суток и погоду.

9. Изменения, связанные с квестами:
Время отведённое на каждое из заданий увеличено. (До трёх дней)
Изменены награды за задания.
Изменены условия выполнения некоторых квестов, соответственно изменены и описания.
Для получения одной из концовок, необходимая сумма увеличена с 50-и тысяч рублей, до 100-а.
Выставлено время между повторной выдачей одного и того же задания.

10. Графические и звуковые изменения:
Увеличено количество крови.
Размер прицела уменьшен в два раза.
Заменена музыка играющая у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая радиопередача (#).
Настоящие сетки прицелов. (Спасибо Unlock'у. #)
Убраны постоянно повторяющиеся фразы. (типа: "Проходи, не задерживайся")
Использованы другие звуки для некоторых видов оружия.
Использованы оригинальные текстуры для советского оружия. (#)
Переделаны указатели на базе Свободы.
Изменён фонарик: переделана текстура светового пятна, его размер, цвет.
Значительно понижена громкость дыхания при беге у НПС.
Уменьшены в размерах трассеры от пуль.
Изменена текстура трясины. (#)
Отключены фоновые звуки стрельбы в Припяти. (Правилось через all.spawn)
Заменена текстура колючей проволоки по периметру Зоны. (Это позволило частично убрать баг с отображением колючей проволоки на горизонте)

11. Изменения, правящие баги и ошибки оригинала:
Исправлены некоторые грамматические ошибки в текстах оригинала.
На Агропроме и в Тёмной долине вертолёты будут замечать игрока и атаковать его. Также, их можно будет сбить.
На Радаре, около перехода на Припять, будет серьёзно уменьшаться здоровье. (Правилось через all.spawn)
Внедрён багфикс товарища bardak'a. Огромное ему за это спасибо.

Информация об Игре/файле

Тип: мод
Жанр: Action
Размер: 15 Мb
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: не требуется
Платформа: PC

Автор: Xarvius

Cсылки на скачивание
Скачать с letitbit.net
Скачать с depositfiles.com



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 16.07.2009, 21:43 | Сообщение # 26
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
S.T.A.L.K.E.R. "Зов монолита"

Теперь вы состоите в группировке МОНОЛИТ,по ходу игры вы будете выполнять новые задания и получать за это награды.Всеми силами вы будете защищать священный камень МОНОЛИТ. Пройдите по новым и старым локациям,повидайте ужасных монстров,найдите уникальные артефакты,почуствуйте уникальную симуляцию жизни,опробуйте новое оружие. Все новое-более 20 оружий,новая группировка Чистое небо,пара новых локаций. Востановлены вырезанные монстры и выбросы и полностью ДРУГОЙ СЮЖЕТ ИГРЫ!

Год выпуска: 2009
Разработчик: AMK
Язык интерфейса: русский

скачать с
Депозит
Летбит



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 16.07.2009, 21:46 | Сообщение # 27
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
PEPEL mod 1.0

Персонажи, с которыми можно общаться:
— ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне.
— НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист.
— САХАРОВ, торговец на Янтаре.
— РОСТОВЩИК БАРМЕН.
— КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
— Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18.
— ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта.
— ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16).
— Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
— Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть.
— Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть.
— ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться.

Противники:
— все люди, кроме названных выше и зомби;
— враги из числа монстров: бывшие псевдопсы, снорки, контролёр и полтергейст.

Уровни сложности:
0,40 (18 лет)
0,60 (30 лет)
0,80 (40 лет)
1.00 (50 лет)

Варианты погоды и видимости:
№ 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30, 26 апреля 1986 года.

№ 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря. Игра начинается в 4:00, 22 июня 1941 года.

№ 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра начинается в 16:00, 19 августа 1991 года.

ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость.

ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1:
— Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка.
— Изменены подписи игрового меню.
— Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным.
— Люди, живность, монстры все чёрно-белые.
— В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков.
— Убраны дождь и гроза.
— В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final).
— Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик.
— Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами.
— Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения.
— Двери шкафов в зоне открыты.
— Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod).
— У всех костюмов убраны приборы ночного видения.
— Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали — меняй жилет.
— Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова.
— На все квесты отведён месяц.
— Изменены некоторые цены на предметы.

Характеристики главного героя:
— увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6);
— бесконечный бег;
— главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками;
— усталость восстанавливается хлебом и квасом;
— фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата;
— убрано совсем качание оружия;
— отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?);
— надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом;
— оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается;
— у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов;
— деньги за малые квесты не выплачиваются;
— репутация не фиксируется;
— вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости.

Изменение свойств оружия:
— стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.;
— обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный);
— дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.;
— убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры);
— у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен);
— изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков;
— изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34;
— изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре);
— убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению;
— названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.);
— убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных.

Использована музыка и песни:
— Эдуарда Артемьева;
— Геннадия Гладкова;
— Микаэла Таривердиева
— Владимира Дашкевича;
— Александры Пахмутовой;
— Николая Рыбникова;
— Андрея Петрова;
— Никиты Богословского и Владимира Агатова;
— Льва Ошанина и Анатолия Новикова;
— Исаака Шварца и Булата Окуджавы;
— Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача;
— Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко;
— Сергея Рахманинова;
— Джерри Голдсмита;
— Эрика Серры;
— PinkFloyd.
Скрины

Скрин 1

Скрин 2

Рекомендуется играть на статическом освещении.
Мод тестировался на версиях 1.0004 и 1.0005.

Установка вариантов:
Базовая версия поставляется в Варианте № 1 с тёмным грунтом, как и задумывалось. Для использования Вариантов № 2 и № 3 просто копируйте из соответствующих каталогов файлы с заменой прежних. Тоже самое относится и к осветлению грунта. Скриншоты всех вариантов прилагаются.

Примечание автора:
Так как мод создавался на основе классической версии, никаких принципиальных решений по сюжету, кроме переназначения противников, сделано не было. Главные и второстепенные квесты по сути своей также классические. А хотелось бы кое-что изменить. Тогда можно было бы по сюжету дать больше интересных документов-улик. Кроме того, хотелось бы, чтобы главный герой лечил зомби (например, специальными медицинскими средствами), возвращая их в нормальное состояние. Может быть более продвинутым модостроителям эта идея покажется интересной и они сумеют воплотить её в жизнь.
Качаем



 
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Файлы » Моды S.T.A.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Meinteil © 2007-2018