[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: RAMMS†EIN 
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Файлы » Моды S.T.A.K.E.R. - Clear sky
Моды S.T.A.K.E.R. - Clear sky
MeinTeilДата: Пятница, 14.11.2008, 02:56 | Сообщение # 1
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "ArmoR-MOD v1.2 -Полная версия-"

Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Дата: 13.11.2008
Добавил: -ReanimatoR-
Имя файла:
Размер: 24,7Mb

Модификация для патча 1.5.0.5

Изменения:
1-1 Произведена правка: цена на оружие "увеличена".
1-2 Произведена правка: практически у всего оружия дальность выстрела заменена на "оригинал".
1-3 Произведена правка: цена на патроны "увеличена".
1-4 Произведена правка: количество патрон в пачке "увеличено".
1-5 Произведена правка: цена на оптику "увеличена".
1-6 Произведена правка: цена на бронежелеты "увеличена".
1-7 Произведена правка: цена на аптечки "увеличена".
1-8 Произведена правка: цена на противорадиационные шприцы "увеличена"
1-9 Произведена правка: цена на флешки "увеличена".
1-10 Произведена правка: так же теперь можно флешки либо продать по их настоящей цене, либо пренисти механикам за их цену.
1-11 Произведена правка: еда теперь не лечит.
1-12 Произведена правка: сталкеры теперь имеют меньше денег (игру начать заново).
1-13 Произведена правка: описание оружия соответствует оригиналу.
1-14 Произведена правка: фонарик светит дальше и ярче.
1-15 Произведена правка: время повтора автосохранения "увеличено" до 1 часа.
1-16 Произведена правка: процентов попадания в ГГ от 30 до 100%.
1-17 Произведена правка: торговцы больше не покупают оружие.
1-18 Произведена правка: сталкеры теперь покупают и продают патроны, оружие, артефакты.
1-19 Произведена правка: убрана дискета в низу экрана.
1-20 Произведена правка: увеличена вероятность оружия.
1-21 Произведена правка: еда придаёт энергии 0.2%.(Было-0.5%)
1-22 Произведена правка: теперь батона хлеба хватает на три раза.
1-23 Произведена правка: теперь батона колбасы хватает на пять раз.
1-24 Произведена правка: теперь водки хватает на два раза.
1-25 Произведена правка: увеличен эффект от алкоголя.
1-26 Произведена правка: цена на гитару "увеличена".
1-27 Произведена правка: цена на губную гарможку "увеличена".
1-28 Произведена правка: теперь обычной аптечки хватает на 2 раза, военной на 3 раза, а научной на 1 раз.(Было-4, 5, 3)
1-29 Произведена правка: теперь бинта хватает на 2 раза.(Было-8)
1-30 Произведена правка: теперь можно покупать и продовать губную гарможку и гитару.
1-31 Произведена правка: цена на бронежилеты "увеличена".
1-32 Произведена правка: NPC теперь не покупают аптечки.(сделано специально для того, чтобы не бегать с десятками тысяч)
1-33 Произведена правка: у всех фракций количество отрядов увеличено.
1-34 Произведена правка: теперь у продавцов и барменов не бесконечное, а в зависимости от ситуации разное количество денег.
1-35 Произведена правка: теперь ГГ в самом начале имеет при себе от 1 до 3 рублей.
1-36 Произведена правка: неписи обыскивают трупы, и подбирают оружие.-Спасибо "Fanatik" .
1-37 Произведена правка: перевооружены "Чистое Небо", "Ренегаты", "Военные", "Бандиты", "Свобода" "Долг".
1-38 Произведена правка: теперь у непися может закончится боезапас, или он просто неуспеет сменить оружие.
1-39 Произведена правка: перерисована банка энергетического напитка.
1-40 Произведена правка: теперь на базе "Чистое Небо" нет обычных сталкеров.
1-41 Произведена правка: теперь на базах ГГ не прячет оружие.
1-42 Произведена правка: исправлен баг когда при подаче аптечки раненому вылетала игра.
1-43 Произведена правка: исправлен баг когда не отоброжалось имя "Лебедева".
1-44 Произведена правка: перерисованы текстуры оружия.
1-45 Произведена правка: перерисована текстура бинокля.
1-46 Произведена правка: новое меню.
1-47 Произведена правка: у торговца "Чистое Небо" в продаже теперь;АК74, АК74У, СЛ 85, винчестер 1300.

Автор:ReanimatoR TEAM

ReanimatoR:
Администрация сайта.
Руководитель проекта.
Скриптер.
Графическая работа.
Тестер.

assassin:
Администрация сайта.
Тестер.

ссср:
Скриптер.
Графическая работа.
3D Приложения.

Вес:25mb, на диске 47mb.

Скачать :

Code
http://depositfiles.com/ru/files/ut8zys6sq

Начните новую игру.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Черноречье v3.01"

Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Дата: 13.11.2008

Размер: 23Mb

«Черноречье» для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
Приводит в порядок хоть немного ту сырую кашу которая на данный момент заменяет в ЧН мультиплеер.

- убран респаун оружия и брони на картах - появляются только аптечки и гранаты
- Изменены ТТХ оружия (сильнее, точнее).
- Оптика при апгрейде оружия выглядит лучше (крпус ПСО-1 - на основе реального фото)
- в оружие поддержки добавлен MP5 с глушителем -можно покупать как допонительное оружие к СВД или еще чему-либо. доступен с 3-го ранга
- изменены текстуры прицельных сеток оружия
- изменены текстуры некоторых видов оружия в соновном на основе реальных фото
- Раны у актора заживают медленно
- С любым оружием можно бежать
- Добавлено покачивание прицела при дыхании (в разумных пределах - стрелять можно)
- Снижен износ стволов и вероятность осечки
- СВУ оснащена магазином на 20 патронов и ведет автоматический огонь
- доски, тонкие листы стали и т.п от огня автоматов и винтовок не защищают
- в покупку добавлен снайпрский вариант SIG 550, LR300,
- Изменены звуки Глушителей
- на первых рангах оптика и глушители не доступны
- на СВУ вернулся пламегаситель
- убраны яркие полоски на рукавах
- Сетка Бинокля заменена на реальную (полевого),
- в мультиплеере воюют Долг и Свобода
- Пули разного калибра оставляют следы разного диаметра
- В МП добавлены костюмы из сингла
- улучшена автозакупка (АКС74У+120 патронов, ПМ+64 патрона, аптечка, Граната Ф1)
- У СВУ нет вспышки
- глушитель приводит баллистику боеприпсов к баллистики боеприпасов УС (траектория примерно как у ВСС)
- Убрано пламя у ПБ
- трасс от пуль нет вообще
- с пистолетом можно целиться через мушку (базировался на конфигах от WebStriker-STALKER_CS_Reality 1.4_v1.5.05)

Code
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=4707&a=dl
 
RAMMS†EINДата: Пятница, 14.11.2008, 15:59 | Сообщение # 2
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Для любителей своих корректировок в игре используем моды.

1. Мод изменение веса. до 80-90 кг.
Работает для всех патчей.
Мод работает сразу - без начала новой игры.
Добавлено несколько приятных и нужных мелочей, а так - же пользовавшихся этим в "Тенях чернобыля" кое что изменить самому (возможности ГГ, и Ак74у).
качать

Распаковываете, и папку "gamedata" кидаете в корневой архив игры.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Улучшить фонарик до силы маленького прожектора.
качать
( можно и без регистрации, нужно нажимать на 2-й вариант, прямо на синюю надпись"» Download with FileFactory Basic" - это бесплатно, и неплохая скорость скачки!
Там есть сборный мод, так если хочешь - то лучше ставь его, в нем уже и вес изменен, и фонарик светит как положено.

Тем кто хочет иногда посмотреть на ГГ со стороны можно нажав на тильду (~ ) вызвать консоль, и в консоли прописать:
bind cam_1 kf1
bind cam_2 kf2
bind cam_3 kf3
Затем закрыв консоль, уже когда хотите во время игры нажимаете на:
Вид от первого лица - f1
Вид от второго лица - f2
Вид от третьего лица - f3
Пользуясь видом от 3-го лица, ГГ у меня не реагирует на повороты мыши (не поварачивает)- предупреждаю сразу, но зато при беге крутя мышкой можете смотреть на него, и во круг с любой стороны, )

------------------------------------------

3,Сборный мод.
1-Замедлен ход времени (в 2 раза) (по желанию, но в силу вступит тока при новой игре)
2-Изменена еда - не лечит, аптечки и тд (конфиги АМК)
3-Изменён переносимый вес (80/90 кг)
4-Правильные названия оружия
5-Изменён экран загрузки и убрана нервирующая дискета 6-Исправлен фонарик (луч уже и светит дальше)
7-Исправлено имя ГГ
8-Лекарство от 973 (но это не значит что вылет больше не повторится)
9-Поправленые монстры и возвращены их части
10-Вмонтированы маячки
11-Полупрозрачный инвентарь и иконки.
12-Уменьшено перекрестие прицела
13-Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось
14-Добавлена возможность вступления в Чистое Небо, для этого нужно поговорить с Лебедевым
15-Часы на HUD (Для обычных и широкоформатных)
16-Meseniy(Strelok) addon
17-Pollux addon
18-Добавлен сон работает (в инвентаре спальник) не всегда
19-исправлено Имя ГГ при нажимании на спальник 20 - добавлена кровь
21- исправлено отображение часов
В нем еще добавлены 5 уже открытых ячеек для артефактов, и того 10, значит при абгрейде брони можно будет деньги на это не тратить.
Файлы испакованы как и в ТЧ, читеры радуйтесь, теперь возможно оружие самим конфигурировать как в ТЧ!
качать
Все так - же распаковка в директорию игры. Патчи сверху не ставить, могут убить мод. Похоже, что он на патче 1.5.04 не идет. Злоба но на 1.5.03 работает хорошо, себе поставил для пробы, и игра куда пошустрей стала!

-----------------------------------------------------------------------------

Мод добавляет переходы из Лиманска в Рыжий лес и с ЧАЭС в Лиманск. Т.е. после финального ролика будет возможность продолжить игру в режиме свободного полёта. Указатель перехода с ЧАЭС в Лиманск появляется только после сюжетного завершения игры.
Кроме самих переходов никаких изменений в игру не добавляется, так что возможны всякие несуразности и несоответствия с пройденным сюжетом.

Версия мода для Clear Sky 1.5.04, качается бесплатно.
Начинать новую игру не требуется

Установка:
Распаковать архив в корневой каталог игры.

Качать



 
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 20:12 | Сообщение # 3
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Автор: DEXXX
Версия игры: 1.5.08
Версия мода: 140209

История разработки:
Билд 140209
- Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
- Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
- Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
- Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
- Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
- Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
- Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
- Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
- Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
- Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
- Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
- Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
- Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
- Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
- Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
- Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
- Откорректированы названия группировок.
- Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
- Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
- Увеличена дальность и яркость фонарика.
- Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
- В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
- Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
- Уменьшено здоровье у контроллёров.
- Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
- Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
- Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
- Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
- Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
- Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
- Исправлены самоубийства у химер.
- Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
- Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
- Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
- Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Билд 081208 Патч 1
- Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
- Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке.
- Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
- Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
- Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
- Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
- Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
- Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
- Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
- Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
- Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
- Исправлены существенные сбои и вылеты игры.

Билд 081208
- Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
- Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
- Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
- На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
- В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
- Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
- Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
- На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
- НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
- Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
- Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
- Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
- Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
- Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
- В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
- Усилены подствольные гранаты.
- В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
- На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
- На миникарту добавлены указатели точек перехода.
- На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
- Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
- НПС теперь могут умереть от кровотечения.
- С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
- У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
- Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а.
- Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
- Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
- Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
- Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
- Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
- Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
- Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
- Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
- Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
- Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.

Билд 181008
- Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
- Добавлена скриптовая эмуляция голода.
- Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
- Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
- Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
- Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
- Добавлена выдача описаний убитых монстров.
- Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
- Добавлены индикаторы голода и сна.
- Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.
- Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.
- Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.
- Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.
- Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
- Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.

Билд 220908
- Убрана мигающая дискетка.
- Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
- Добавлен вид от третьего лица.
- Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).
- Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
- Добавлен эффект от критического ранения.
- После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается.
- Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
- Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).
- Исправлены некоторые вылеты.

Билд 080908
- Восстановлены реальные названия оружия.
- Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
- Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
- Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
- Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
- Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
- Добавлен прозрачный инвентарь.
- Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
- Добавлен новый загрузочный экран.
- Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
- Внедрен сон.

cкачать
+ патч1
+ патч2



 
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 20:16 | Сообщение # 4
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Намокание на DX9 в ЧН

Недавно эксперементировал с намоканием в ЧН по аналогу ТЧ - получилось. Пока эффект слабо видно, надо его как-то улучшать. Я просто взял нужные текстуры из Panoramic mod, переименовал их как мне нужно и прописал в конфиги погоды нужное небо. Все, намокание есть, но эффект пока слабоват даже по сравнению с ТЧ. Может это из-за того, что дождь тогда только начинался smile.gif . Возможно кто-то будет улучшать, но я пока даже незнаю, как это сделать.

Вот, собственно файлы (не ругайте за депозит, мне на него удобно заливать и можно узнать колличество скачиваний):

cкачать

Тестовая версия, всегда идет дождь. Для того, чтобы поставить стандартную частоту дождя удалите папку environment\weathers и переименуйте папку environment\weathers default на weathers.

Скачать

Делал на основе конфигов погоды из солянки меченого для 1.5.05 (конфиги лечения желтухи и краснухи от sergy172). Но это не имеет никакого значения, тем более большая совместимость с всеми любимой солянкой smile.gif .

В чем полезность реализовать намокание на dx9 ? - в том, что тогда dx10 вобщем-то и не нужен, все эффекты кроме обьемного дыма, который можно видеть только один раз в игре будут и на dx9.

Небольшое обновление, осветлил текстуры, теперь вроде больше виден эффект, попробуйте.

Скачать

Под стандартные конфиги погоды
Скачать



 
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 20:18 | Сообщение # 5
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
PANORAMIC mod на Сталкер Чистое небо.

Помните PANORAMIC mod на
Сталкер ?
Я предстовляю вам новую версию PANORAMIC mod на Сталкер Чистое небо.
Panoramic_Mod_2.1 final
Сталкер Чистое небо

Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.

Изменения в версии 1.1:

1. теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!

Изменения в патче для версии 1.1:

1. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
2. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
3. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
4. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.

Изменения в версии 1.2:

1. Поправлена общая гамма картинки.
2. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены.
3. А так же все исправления из предыдущих версий.

Изменения в версии 2.0:
1. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
2. Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени.
3. Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки.
4.Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя.

Изменения в версии 2.1:
1. Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью.
2. Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги.
3. Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.


УСТАНОВКА

Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой.

скачать



 
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 20:20 | Сообщение # 6
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Буря на Свалке работает на версиях 1.5.05-1.5.07 0.1.9

Буря на Свалке
работает на версиях 1.5.05-1.5.07

Автор: Chakky
Версия: 0.1.9

Отличный мод, оживляющий поведение группировок на ряде локаций.

Например,
группировка сталкеров
теперь заинтересована не только в захвате северного блокпоста и прохода на Свалку в долине - задания на захват точек имеются практически везде, даже на лагерь около входа в восточный ж/д-тоннель.

На Свалке больше никто не тупит, задания на точки работают правильно, отряды с Кордона приходят, захват идет последовательно. Ну и, наконец, добавлена возможность занятия ангара сталкерами.

В общем, вместо одинокой возможности в сотый раз зачистить соседний с базой сталкеров холм от мутантов, в войне группировок появилось побольше занятий

На Болотах всё неплохо бегает, к тому же, можно наконец захватить северный хутор.

Ночью часто начинаются атаки монстров, и уже не до завоеваний. Я, например, просидел до 5 утра, отстреливаясь с Напром от лезущих на лестницу мутантов. Сурвайвал хоррор

скачать



 
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 20:30 | Сообщение # 7
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Animals Mod v1.1

Мод для версии игры 1.5.04
Перед установкой нужно обязательно удалить предыдущую версию. Требуется начать новую игру.

Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры
8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).
9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).

Исправления в версии 1.1:
- Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.)
- Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию.
- Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии).

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak'у. Также использован файл общих иконок от Тирекса.

скачать



 
RAMMS†EINДата: Пятница, 20.03.2009, 18:57 | Сообщение # 8
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
АTM Modification for S.T.A.L.K.E.R Clear Sky

ATM Modification for S.T.A.L.K.E.R Clear Sky

ATM Modification for S.T.A.L.K.E.R Clear Sky
Автор: Atempad
Версия: 1.0.0 beta. (02.03.2009)

ТРЕБОВАНИЯ:

- S.T.A.L.K.E.R Clear Sky v 1.5.08 (На 1.5.07 тоже должен работать).

ОПИСАНИЕ:

1. В игру добавлена возможность сна.
- Чтобы поспать, нужно вызвать меню сна с помощью спального мешка.
- Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов.
- Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ.
- В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха.
- Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу.
- Недалеко от врагов делать привал тоже не лучший вариант, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют.

2. Динамические аномалии.
- На уровнях спавнятся аномалии в рандомно выбранных местах.
- Учитываются безопасные зоны, во избежание непредвиденных ситуаций.
- Сила и тип аномалий зависят от локации.
- После каждого выброса аномалии меняют свои позиции.

3. Очистка локации от трупов.
- Локации очищаются от трупов.
- Весь лут, который находится в трупе, передается ближайшему живому НПС.

4. Популяция монстров.
- На локациях в рандомных местах спавнятся монстры.
- Тип и сила монстров тоже зависит от локации.
- Также учитываются безопасные зоны.
- Заспавненные монстры не ограничены гулагами и какой либо логикой, и могут свободно передвигаться по локации.
- Для каждого уровня предусмотрено максимально количество монстров, выше которого они спавнится не будут.

Ссылка на закачку

Скриншоты:
http://s49.radikal.ru/i125/0903/68/3e7d2fb83d4d.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0903/f3/e09b5b8db702.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0903/df/a04f5199c846.jpg

Мувик. Демонстрация динамики аномалий:



 
RAMMS†EINДата: Вторник, 21.04.2009, 17:26 | Сообщение # 9
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Пацанчик_мод (v1.0)
Мод для приколистов!
Мод устанавливать только на 8-й патч для ЧН
Создатели: К@льтер и Лунев
Обязательно начинать новую игру!
1. Переработана ВСЯ ЗОНА: убраны почти все гулаги!
2. Переработана Alife система
3. Изменены текстуры (особенно хорош инвентарь)
4. Изменена торговля (полностью!)
5. Бармены тоже торгуют, могут продавать и бывает по дешевле торговцев!
6. Заменены все звуки (оружие и мат ГГ)
7. Монстры стали более агрессивными
8. NPC стали умнее и сильнее (новички часто мажут, но в близи никто не промахнётся J)
9. NPC обирают трупы (собирайте быстрее, а то вам не останетсяJ)
10. Увеличено количество монстров и NPC
11. Ну и дальше по-мелочи…
12. Дальше не помним…(перечислять долго)…J
Скачать



 
RAMMS†EINДата: Вторник, 21.04.2009, 17:29 | Сообщение # 10
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
N.E.M.E.S.I.S. Modern Mod
На Чистое небо для версии 1.5.05 и 1.5.07


Изменения
1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета.
3.Сделал чтоб фонарик дальше и более чётко светил.
4.Заменил текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия.
5.Изменил имя главного героя и некоторых персонажей.
6.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается)
7.Заменил музыку в главном меню.
8.Заменены текстуры растительности из sumer moda.
9.Реальные названия оружия.
10.Оружия и гранаты наносят реальные повреждения.Теперь гранаты это не фиговые хлопушки,теперь с пм можно с нескольких выстрелов убить чела,а не как раньше 5 обойм.
11.Сделана пушка гауса м2 и улучшенное рпг7 специально для масштабной войны.Пушка гауса М2 скорострельная и на 100 патронов.
12.Суслов в начале выдаёт ак74у бинты и аптечки и антирад.
13.Добавлен вид от третьего лица кнопки f1 f2 f3
14.Прозрачный инвентарь.
15.Другая, более крутая иконка шрама by pollux.
16.Музыка на базах у свободы ,долга ,бандитов ,чистого неба.
20.Заменён HUD.
21.Добавлены новые костюмы:Экзоскелет монолита,плащь ветерана,камуфляжных 4 плаща из жесть мода.
22.Добавлено новое оружие:ГАУС пистолет ,desert eagle слонобой,remington от kin555.
23.Добавлены новые гранаты:дымовая граната,импульсная граната,термобарическая граната от kin555,вакумная граната,гравитационная граната.
24.Перевооружены группировки и ключевые нпс.Теперь долг не лохи с ПМами ,а хорошо вооружённая групировка.Сделал перевооружение по такому стандарту:Долг-советские стволы,Свобода-натовские стволы за исключением нескольких рг6,бандиты ходят со средними стволами и пару валов,наёмники с натовским оружием,ренегаты со своими берданами так и остались.
25.Сделан баланс торговцам:У свободы можно купить натовские стволы ,у долга советские ,у бандитов и сталкеров и те и те,у сахарова,торговца долга,свободы можно купить новые гранаты.У секретного торгаша на агропроме можно купить самую крутую снарягу в зоне:экзоскелет монолита ,фн2000,гаус пистолет,гаус винтовка,desert eagle, слонобой,ремингтон и все виды новых гранат.У торговцах сделан баланс ,покупать оружие за 50 процентов от его стоймости ,а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости.
26.Можно торговать с нпс.
27.Заменено главное меню игры.
28.Группировка Чистое Небо теперь действительно чистое небо ,в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков.
29.Модели сталкеров чистого неба как в первом видео.Спасибо японскому товарищу gosuke.
30.Изменена анимация у дробовика.Спасибо gosuke
31.Ренегаты теперь имеют свои костюмы больше они не косят под бандитов.Взято из мода жести.
32.Ключевые нпс имеют свои лица.Спасибо жесть моду.
33.Украинско-русская озвучка у военных.
34.Добавлен эффект попадания в главного героя.
35.Когда в главного героя попадают он ругается или кричит.
36.Активация артефактов от меHt13.
37.Артефакты стали более полезными.
38.Заспаунены больше нпс, теперь война группировок активней.
39.Добавлен guitar mod.
40.У некоторого оружия заменены звуки стрельбы.
41.Заменены некоторые общие текстуры из мода ржавая зона.
42.Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта.
43.Главный герой выше прыгает.
45.Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке,с 500 рублями в кармане.
46.При входе в игру нету дурацких вставок типа nvidia и т.д.
47.Подправлены некоторые диалоги.
48.Правлены апгейды ,у механика чистого неба можно апгрейдить ремингтон,слонобой и гаус пистолет.У механика свободы можно улучшить g36.
49.В нычках можно найти новые костюмы.
50.Заменены текстуры еды,вместо напитка сталкер-ред бул,вместо консерв-консервы спам,вместо водки казаки-водка столичная.
51.Подправлено описание еды и некоторой брони.
52.Заменены прицельные сетки у бинокля ,псо,сусат и компьютерный прицел.ПСО теперь как в жизни,сусат-красная точка,а компьютерный прицел стал действительно компьютерным.
53.Подправлен нож ,теперь это действительно нож.
54.Текстура ножа заменена-взята из мода красный дракон на тч.
55.Не надо теперь париться, зарабатывать расположение у групировки,у их торгаша сразу есть весь ассортимент, который должен быть.
56.Монстры стали более опасными.
57.Правлены пули, теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна.
58.У секретного торговца на агропроме бесконечные деньги.
59.Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков.
60.НПС ходят в новых костюмах группировок ,конкретно - камуфляжные плащи из жесть мода.
61.Нету достающей дискеты.
62.Изменён переносимый вес, теперь Шрам может носить 90 кг,100 кг напрягаясь.
63.Улучшены текстуры рук главного героя.
64.Заменён асфальт,песок и другая земля.
65.Добавлено покачивание прицела у оружия.
65.Увеличил жизнь болта, теперь болты очень нескоро будут исчезать.

Общая инфа

УСТАНОВКА: скопировать папку gamedata в корневую папку игры, скопировать файл uzer в папку C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS с заменой файлом из архива. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!

Скачать удаленно
С uploadbox



 
RAMMS†EINДата: Среда, 19.08.2009, 19:04 | Сообщение # 11
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Old Good Stalker Mod: Clear Sky
(Build 090809)

АВТОРЫ МОДА:
DEXXX
Alex Ros

ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
Antnigm
Argus
Pavlov
kstn
IG-2007
Deathdoor
Artos

оффсайт мода

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры ТОЛЬКО 1.5.10. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.

Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. Все сообщения на форуме по поводу его ложных срабатываний будут игнорироваться.

УСТАНОВКА:

1. Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
3. После установки обязательно начните новую игру.

Описание:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.
4. Интегрирован “Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.
5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с “Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.
6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.
7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.
8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.
12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.
13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.
16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.
17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.
18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».
20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.
21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm).
22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).
23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).
24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).
25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.
26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).
29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.
31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
33. Усилены подствольные гранаты.
34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.
35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
40. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
41. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
42. Отключены сны Меченого.

скачать
патч 1
патч 2



 
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Файлы » Моды S.T.A.K.E.R. - Clear sky
Страница 1 из 11
Поиск:

Meinteil © 2007-2017