Настало время подробнее рассказать о проекте, над которым работает студия Treyarch (творцы одного из самых неоднозначных в серии Call of Duty 3 — помимо вялого геймплея, экшен обошел стороной PC).
Итак, Call of Duty: World at War (да-да, никаких числительных в названии) расскажет нам две истории — в одной игроки смогут почувствовать себя в роли американского солдата, сражающегося против японцев в тихоокеанском регионе; во второй геймеры примерят на себя шинель советского бойца, штурмующего Берлин.
Британскому журналу Official Xbox Magazine необычайно повезло — так как World at War в первую очередь «заточен» под Xbox 360 (соответствующие порты на PC, PS3 и прочие платформы будут, не извольте беспокоиться), разработчики нового Call of Duty решили поделиться информацией с профильным изданием.
Как говорят сами девелоперы, истории с Call of Duty 3 не должно повториться — если на разработку этой части им было отведено восемь месяцев, то на World at War им отвели два года.
Уже по первым опубликованным скриншотам можно сказать следующее: игра разрабатывается на усовершенствованном движке Call of Duty 4: Modern Warfare и стала определенно мрачнее и жестче. Косвенно это подтверждают заявления Treyarch, которая обещает такие сцены в кадре, как харакири крупным планом и огнемет, весьма реалистично превращающий людей в обугленные куски мяса.
Дата релиза Call of Duty: World at War по-прежнему не известна, однако рассчитывать, скорее всего, можно на конец этого года.
|