меню сайта

Главная » 2008 » Сентябрь » 8 » Faq clear sky
Faq clear sky
02:39

 

Локации
(Наименование, особенности, имеющиеся объекты...)

Болота (новая)
Кордон
Свалка
Темная долина
НИИ "Агропром"
Янтарь
Лиманск (новая)
Рыжий лес (новая)
Военные склады
Госпиталь (новая)
"ЧАЭС"

Присутствие иных локаций (Подземелья Припяти, Завод "Росток") и последовательность прохождения локаций в порядке развития главной сюжетной линии уточняется

"Старые" локации визуально обновлены
Суммарная площадь Зоны эквивалентна, примерно, 30 кв. км.
Возможно быстрое перемещение между локациями с помощью проводников (за финансовое вознаграждение)

Миссии
(Краткий перечень главных сюжетных миссий в порядке их прохождения)

Сюжет разбит на 25 миссий...

Группировки
(Наименование, организационные основы, базирование)

Изначально нейтральные:

Чистое небо
Исследователи Зоны. Проводят научные изыскания в области симбиоза аномалий Зоны и фундаментальной науки. Враждебны "Ренегатам". База - Болота
Долг
Антагонисты Зоны и ее проявлений. Известны регулярными рейдами по зачистке территорий от монстров. Враждебны "Свободе". База - Агропром
Свобода
Анархисты. Идеология - свобода, равенство, братство. Враждебны "Долгу". База - Темная долина
Монолит
Военно-религиозная секта. Поклоняются некоему артефакту внеземного проихождения - Монолиту. Препятствуют всем при проходе к центру Зоны. База - где-то на подступах к ЧАЭС
Наемники
Профессиональные убийцы. Дорогие и эффективные в своей области специалисты по ликвидации. Зону знют плохо, база - за ее пределами
Бандиты
Низкоуровневый криминалитет. Обогащаются любым возможным способом. База - Свалка
Ренегаты
Организованный криминалитет. Враждебны "Чистому небу". База - Болота
Сталкеры
Внефракционные одиночки + мелкие формирования. Охотники за хабаром - занимаются сбором и последующей продажей артефактов. База - Кордон

Постоянно враждебные:

Военные
Регулярные части. Охраняют периметр Зоны от контактов с внешним миром. Посредством блок-постов препятствуют любым перемещениям по Зоне, при этом знакомы с ней плохо

Вооружение
(Типы, маркировки и тактико-технические характеристики базовых моделей и их модификаций, уникальные образцы, боеприпасы)

Известные ранее базовые модели стрелкового оружия: внешний вид + подробные ТТХ

Реально существующие модели (игровое имя + реальное имя):

Ножи
Охотничий нож
Пистолеты
Марта / Beretta 92FS
Волкер П9м / Walter P99
Кора-919 / Colt 1911A1
Черный ястреб / Пустынный орел
Фора-12Мк2 / Форт-12
ХППС-1м / Browning HPSA
ПБ1с / Пистолет бесшумный (ПБ)
ПМм / Пистолет Макарова (ПМ)
СИП-т М200 / SigSauer P220
УДП Компакт / H&K USP Compact
Ружья, дробовики
Обрез двухстволки
ТОС-34 / ТОЗ-34
Чейзер 13 / Winchester 1300
СПАС14 / Franchi SPAS 12
Пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки
Гадюка 5 / H&K MP5A3
ИЛ 86 / Springfield L85A2
ТРс 301 / ZM LR300
ГП37 / H&K G36
ФТ 200М / FN2000
СГИ 5к / SIG 550
Гром С14 / ОЦ-14 "Гроза"
Обокан / АН-94 "Абакан"
АКМ 72/2 / АКС-74
Акм 72/2У / АКС-74У
ВЛА / Автомат специальный "Вал"
Снайперские винтовки
Винтарь ВС / ВСС "Винторез"
СВДм 2 / СВД
СВУмк2 / СВУ
Экспериментальные прототипы
Гаусс-пушка (аналога не существует)
Пулеметы
РП-74 / ПКП Печенег
Гранаты
Ф-1 (оборонительная)
РГД-5 (наступательная)
ГД-05 (дымовая)
Гранатометы / ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс)
РПУ-7у / РПГ-7В
Бульдог-6 / РГ-6
Управляемые артефакты
Данных нет

Всего реализовано до 50 наименований вооружений, включая модификации базовых моделей и уникальные экземпляры

Типовая модернизация оружия включает (там, где это - возможно):
установку глушителя, оптического прицела* и подствольного гранатомета*
* - при наличии крепежной планки (платная опция)
В отдельных случаях оптический прицел возможно установить без планки

Кроме того могут быть изменены следующие параметры:
кучность (разброс),
настильность (движение пули или снаряда почти параллельно поверхности земли на небольшой высоте),
скорострельность,
объем магазина,
вес,
отдача,
калибр...

Для автоматов - до 15 улучшений в каждой из 2-х веток развития - снайперской (точность) и штурмовой (мощь). Снайперские винтовки и пулеметы имеют только по одной ветви развития - точности и мощи соответственно. Некоторые изменения не совместимы между собой. При этом максимальному улучшению возможно подвергуть исключительно редкодоступные и дорогие экземпляры вооружения

Реализованы: ремонт вооружения силами специализированных НПС и пристрелка (чем дольше используется отдельный тип оружия, тем выше точность стрельбы из данного типа). Различные НПС-ремонтники имеют свою индивидуальную специализацию (броня, снайперские винтовки, тяжелое вооружение)

Особенность бронебойных патронов заключается в большей убойной силе. Это означает не скорейшее поражение противника при попадании в голову, а проникающую способность - пробивание не только двери или деревянного забора, но и кирпичной стены, железных ворот, кузова машины, прочих объектов

Методика сравнения кучности боя отдельных "стволов": берем образцы сравниваемого оружия, на значительном (!) удалении определяем мишень (например - фрагмент стены), сохраняемся, выполняем серию выстрелов в интересующем Вас режиме (в конкретную выбранную точку), подходим и фиксируем результат (можно - скриншотом). Повторяем так с каждым образцом оружия, возвращаясь на стрелковый рубеж ранее сделаным сохранением (save'ом). В итоге - сравниваем результаты между собой

Перестрелки сопровождаются музыкальным фоном (при желании - отключаемым)

Краткие рекомендации по применению:

Нож
Эффективное оружие ближнего боя. Тихо (в полной присяди) подбираетесь к жертве со спины максимально близко (в плотную подойти не удастся - Вас услышат) и совершаете бросок, нанося при контакте непрерывную серию ударов. При выполнении серии находитесь все время рядом с жертвой, не допускайте разрыва дистанции между вами.
На заметку: используйте для вскрытия ящиков

Пистолет (пистолет-пулемет) с глушителем
Эффективное оружие боя на коротких дистанциях. Позволяет в одиночку устранять разрозненные немногочисленные группы противников с максимальной отсрочкой всеобщей тревоги в стане врага
На заметку: перезарядка основного оружия происходит дольше, чем отказ от него в пользу пистолета, что делает пистолет важным вспомогательным оружием для ведения безостановочного огня

Дробовик
Универсальное оружие боя на коротких дистанциях против людей и монстров. Максимальная эффективность достигается при минимальных дистанциях. Это требует от срелка "стальных" нервов, но гарантирует устранение цели при одном точном попадании

Автомат (штурмовая винтовка)
Наиболее сбалансированный тип оружия (вкупе с оптическим прицелом и подствольным гранатометом) для любых задач
На заметку: для прицельного огня на коротких дистанциях демонтируйте оптический прицел

Снайперская винтовка
Максимальная точность боя. Не эффективна на коротких дистанциях. Требуется упреждение при стрельбе на дальние дистанции по движущейся цели. Идеальный вариант использования - удаленная ликвидация целей с сохранением "анонимности" стрелка
На заметку: если в группе целей только одна стоит лицом к вам - устраняйте ее. При достаточном удалении высока вероятность остаться незамеченным

Пулемет
Беспрецедентная огневая мощь. Идеальный вариант использования - отражение массированных атак. Для постоянного применения подходит плохо - тяжелый и громоздкий

Важно: перезаряжайся всегда, когда это только становиться возможным

Костюмы (броня)
(Типы и тактико-технические характеристики)

Характеризуются:
Сопротивлением внешним воздействиям -
Ожог, Удар, Разрыв, Радиация, Телепат., Хим. ожог, Пулестойкость
Грузоподьемностью
Наличием и кол-вом слотов для ношения артефактов
Собственным весом
Ценой покупки
Ценой продажи

Новые:
Комбинезон "Чистое небо"
Комбинезон "Заря"...

Известные ранее базовые модели и их сводные параметры:
Кожаная куртка
Бандитская куртка
Комбинезон наемника
Комбинезон сталкера
Комбинезон "Страж свободы"
Комбинезон "Ветер свободы"
Армейский бронекостюм
Комбинезон "Монолита"
Комбинезон "СЕВА"
ПСЗ-9Д "Броня долга"
ССП-99 "Эколог"
ССП-99М
Бронекостюм "Берилл-5М"
Экзоскелет

Прибор ночного видения - отдельная платная опция

Амуниция
(Типы, назначение и особенности)

КПК (HUD/PDA), детекторы аномалий (имеют различные характеристики): Отклик (Чистое небо), Медведь (Сталкеры), Велес (НПС Сахаров), бинокль, фонарь, световые шашки, болты (применяются для определения невидимых аномалий), аптечки, бинты, шприцы, продукты (хлеб, тушонка, колбаса, консервы, водка, энергетические напитки), сигареты, флеш-память...

Артефакты
(Типы и оказываемое воздействие)

Добавлено 5 новых типов: Компас, Пузырь, Глаз, Снежинка...

Известные ранее: Слизь, Слизняк, Слюда, Выверт, Грави, Золотая рыбка, Капли, Огненный шар, Кристалл, Колючка, Кристальная колючка, Морской еж, Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда, Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет, Батарейка, Пустышка, Мамины бусы, Пленка, Пружина, Колобок

Ношение артефактов допустимо только при наличии специальных слотов в составе костюма

Аномалии
(Типы и оказываемое воздействие)

Новые: Разлом, Мясорубка, Симбионт, Телепорт, Пси-Аномалия, Ведьмин студень...

Известные ранее: Холодец, Трамплин, Электра, Жгучий пух, Воронка, Лифт, Карусель, Очаг радиоактивности, Машина времени, Жарка

Появились невидимые аномалии (определяются болтом и детектором)

Монстры
(Типы и особенности)

Новые: Болотная тварь...

Известные ранее: Ворона, Слепой пес, Псевдособака, Кабан, Плоть, Кровосос, Полтергейст, Псевдогигант, Снорк, Зомби, Контроллер, Тушкан

Возможна продажа частей тела отдельных монстров ученым

Уникальные НПС
(Имя, принадлежность к группировке, должность, дислокация)

Лебедев
Профессор Каланча
и др.

КПК
(Карманный персональный компьютер сталкера)

Включает в себя разделы:

Карта
собственно карта (навигация, зум, центровка на ГГ)
информация о главном задании
список дополнительных заданий
Война группировок
данных нет
Статистика
общее: время игры, найдено тайников, получено денег, потрачено денег
задания: получено, выполнено, провалено
убито: сталкеров, монстров
+
список группировок (с индикатором "враги-друзья"):
наименование (в порядке возрастания силы)
местонахождение (база)
сила группировки (численность)
История сообщений
текущие дата/время
фильтр даты
показать новости
показать диалоги

Скриншоты
(Создание скриншотов, их хранение и возможная тематика)

Создание скриншота - клавиша "F12"

Скриншоты сохраняются по следующим адресам
Для XP: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\screenshots
Для Vista: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\screenshots

Используйте хостинг картинок для сохранения в сети Интернет Ваших удачных скриншотов

Рассматривается создание галерей. Возможные тематики:
Портреты уникальных и ключевых НПС
Портреты рядовых НПС всех группировок
Портреты монстров
Вооружение (наилучший ракурс - процесс перезарядки ствола с применением эффекта размытия заднего фона)
Броня (бойцы в разных костюмах)
Аномалии
Артефакты
Требования: портреты - в полный рост крупным планом. Однородный фон (по возможности). Вашы стволы - в чехле

Рассматривается проведение конкурса скриншотов. Возможные тематики:
Красивейший пейзаж
Массовая боевая сцена
Требования: постановка художественной сцены - передний план, задний план, ракурс, освещение сцены, динамика событий (если присутствует)... Вашы стволы - в чехле

Викторина
(Вопросы на внимание)

Создание раздела рассматривается

Раздел для тех сталкеров, кто не только стреляет, но и наблюдает
Вопросы:
Какое время показывают часы на базе "Чистого неба"? Ответ: "08:10"
Какое кол-во часов висит на базе "Чистого неба"? Ответ: "3 шт."
... и т.д. и т.п.
В итоговом варианте получение ответа будет опциональным

Рейтинг игроков
(Сравнение финальных результатов игры)

Создание раздела рассматривается

Встроенной в игру формы для отправки рейтингов на единый сайт и последующего их сравнения нет
Альтернативной формой рейтинга может послужить фиксация данных раздела "Статистика" КПК, при этом результаты "читеров", к сожалению, не фильтруются

Вступление к игре
(Лирическая зарисовка или краткое введение в игру)

Собеседник отдал честь и удалился. Любопытно - кто это?

Мир вокруг становится все более материальным, сознание понемногу просветвляется. Так, что со мной было? Отлично помню: веду троих чудаков-ученых в сторону болот, потом - безумное бегство животных, далее - багровеющее небо, и - вспышка. Выброс... Выброс - это все, конец. Но я жив. Странно... Всегда считал, что попав "под раздачу" на открытой местности шансов выжить нет. Самочувствие, правда, отвратное, но голова-руки-ноги на месте, тяжких травм вроде бы нет. И слава богу.

Осмотримся по сторонам... Сразу бросается в глаза электронная аппаратура и действующий компьютер. Ага, значит не бандюки. Но и на яйцеголовых не похожи. Неужели "Чистое небо"? Я, конечно, слышал о них - как и все, но контактов ранее не имел... Комбинезон на мне, пошарим в карманах. Хм, двести рублей, полученых от ученых, так и лежат в нагрудном кармане. О-о-о! Вот так удача - и "наладонник" на месте. Точно - не бандюки! Отлично, отлично, "жизнь понемногу налаживается". Ну-ка, посмотрим на карту... Опаньки, да я на базе "Чистого неба"! Тут, на дальнем краю болот, ничего интересного для простых сталкеров и местных группировок нет. А вот что нужно здесь этим ребятам? Похоже, что подобрали и вернули меня к жизни именно они.
 
Решеток на окнах нет, дверь открыта. Своего "Винтореза" не вижу, но это и понятно - на сегодня чудеса, видимо, закончились. Пора выйти подышать свежим воздухом. И я - выхожу. Вокруг - чудесный, ослепительно-солнечный день. Восходящее светило превращает еще не привыкшие глаза в узкие щели. Земля выстлана длинными тенями. Теплый ветерок гонит первую опавшую листву. Хорошо-о-о...

FAQ
("ЧаВо" или "Часто задаваемые вопросы" по "Сталкер: Чистое Небо" и ответы на них)

Вопрос: Есть демо-версия?
Ответ: Нет

В: Нужна ли 1-ая игра "Сталкер: Тень Чернобыля" (в дальнейшем - "С:ТЧ") для установки "Сталкер: Чистое Небо" (в дальнейшем - "С:ЧН")?
О: Нет. "С:ЧН" – это полноценная самостоятельная игра, не требующая наличия 1-ой части

В: Что означает термин "приквел" в отношении "С:ЧН"?
О: Сюжет предваряет историю 1-ой игры, т.е. является прологом

В: Какова, в кратце, сюжетная линия?
О: 2011 год, период 2-ой вылазки Стрелка в серце Зоны - ЧАЭС на фоне ожесточенного противоборства враждующих группировок глазами нового главного героя

В: Сталкер - это кто?
О: От английского stalker - проводник в опасной зоне

В: Какие опасности подстерегают сталкера?
О: Радиация, аномалии, выбросы, монстры, вражеские группировки, голод, износ оружия, износ брони, ограбление бандитами (утеря денег/оружия)

В: Чистое небо - погода в игре улучшилась?
О: Да. Но плащь не забудьте

В: Каков общий характер изменений в игре?
О: С оговорками, в рамках обновленного движка - глобальный

В: Какова продолжительность геймплея?
О: Разработчик заявляет о 20 часах для основной сюжетной линии. При детальном исследовании зоны и выполнении дополнительных заданиях срок увеличивается многократно

В: Какие режимы игры доступны?
О: Одиночная компания и мультиплеер (до 32 человек онлайн или по внутренней сети)

В: В мултиплеере реализованы боты?
О: Нет

В: Какова система сохранений?
О: Сохранение возможно в любой момент

В: Я снова играю за Меченого?
О: Нет. Теперь Вы - свободный сталкер-наемник по прозвищу Шрам

В: Новый герой получит свехспособности?
О: Нет

В: Я столкнусь с героями первой игры?
О: Да

В: Общая численность НПС зоны на прежнем уровне?
О: Нет, увеличилась. Единовременно в Зоне находится более 1'000 сталкеров

В: В игре идет активная война группировок. Я могу пройти по сюжету одиночкой (не вступая в какую-либо группировку)?
О: Да, это возможно

В: Реализован свободный игровой режим?
О: Частично. Ближе к концу игры сюжетная линия привязывается к "С:ТЧ" (вплоть до попадания Стрелка в "грузовик смерти"). Есть некая сюжетная точка, после прохождения которой возврат к свободной игре закрыт

В: В случае моей победы в войне группировок игра заканчивается?
О: Нет. Конец игры наступает просле прохождения всей сюжетной линии

В: Сколько концовок игры?
О: Одна

В: Время года в игре? Реализована смена времени года?
О: Ранняя осень. Смены времени года нет

В: Появились аномальные выбросы?
О: Да. Скорому выбросу предшествует тектоническое колебание почвы и изменение цвета атмосферы - постепенно начинает преобладать красный цвет. В КПК появляется предупредительное сообщение об опасности и предлагается воспользоваться ближайшим возможным укрытием, автоматически отмечаемым на карте. Если Вы не успели попасть в укрытие до окончания счета таймера, наступает мгновенная смерть. При этом в укрытии могут находится враждебные НПС, пришедшие туда ранее

В: Как сказывается выброс на здоровье?
О: Возможно раздвоение изображения, оглушение, полное ослепление

В: Появились новые группировки?
О: Да. Например - одноименная с названием игры - "Чистое небо" (таинственная организация, избегающая контактов и конфликтов, занимающаяся научными исследованиями в Зоне и обосновавшаяся на болотах)

В: Есть ограничения на взаимодействие с группировками?
О: Ни с кем не сотрудничают военные

В: Я могу возглавить (либо создать свою) группировку?
О: Нет. Главный герой - по своей сути - одиночка

В: Можно перейти из одной группировки в другую?
О: Затратив определенные усилия и средства - да

В: Возможно работать одновременно на 2-е группировки?
О: Нет

В: Внутри группировки есть рейтинг?
О: Да. Начинаете новобранцем и постепенно становитесь заслуженным ветераном. Рейтинг влияет на степень сложности получаемых заданий.

В: Возможно уничтожить группировку?
О: Да, будучи в составе любой другой. В одиночку - нет

В: Не удается уничтожить группировку "А". Что делать?
О: Вступите во враждебную ей группировку "Б". Постепенно занимайте ключевые для группы "А" объекты - ресурсные, научные, территориальные. По выполнению - начинайте штурм главной базы. Убейте лидера. Зачистите местность от остатков формирования

В: Появились новые образцы оружия?
О: Да. Например - действующий ручной пулемет

В: Я могу стерлять по-македонски - с 2-х рук?
О: Только в мультиплеере. Но зато возможно единовременно использовать детектор аномалий или световую шашку + пистолет

В: Левый оружейный затвор переделан на правый?
О: Нет

В: Оружие получит наименование реальных моделей?
О: Нет

В: Снова мешок бесполезных денег?
О: Нет. Экономика вышла на новый уровень

В: Как и ранее - легкодоступные множественные артефакты?
О: Нет. Параметры всех артефактов изменились

В: Опять аномалии - легкозаметные и безвредные?
О: Нет. Концепция аномалий полностью изменена, доработан их визуальный вид

В: Как много in-door (подземных, внутренних) территорий?
О: Достаточно. Примерно - 6-ая часть от общедоступной площади

В: Появились новые монстры?
О: Да. Например - Болотный монстр. Некоторые старые монстры теперь разделились на особей, активных либо в дневное, либо в ночное время и, соответственно, изменили приемы охоты на своих потенциальных жертв

В: Появился управляемый транспорт?
О: Нет

В: Присутствует разрушаемость игрового мира?
О: Глобально - нет. На отдельных объектах в ключевых точках - да

В: На скриншотах - вода. Я могу плавать?
О: Нет. Пересекать вброд неглубокие участки - да

В: Возможно перемещение ползком (по-пластунски)?
О: Нет. Реализовано перемещение в полной присяди

В: Появился cон?
О: Нет

В: Появилась система автоматической регенерации здоровья (как в современных шутерах - отсиделся в укромном месте и выздоровел)?
О: Нет. Бинты, аптечки, шприцы...

В: Появился больший простор в локациях?
О: Частично. Пример - наиболее масштабная локация - Болота

В: НПС стреляют из-за укрытия "в слепую". А я так могу?
О: Нет. А вот брасать гранаты, как Вы, они уже умеют

В: Ранее КПК (карта + коммуникатор) был не слишком удобен. А теперь?
О: Устройства переработаны, функциональность значимо улучшена

В: На карте появился управляемый маркер?
О: Нет. Только - автоматический

В: Как определить отношение ко мне со стороны той или иной группировки?
О: Ваш КПК содержит индикатор отношения к Вам каждой из сторон: красный цвет - враждебное, желтый - нейтральное, зеленый - дружественное

В: Радиосвязь реализована?
О: В одностороннем направлении - главный герой принимает сообщения полевых радиостанций, но ответную передачу данных выполнить не может

В: Чем, кроме гитары и баек, может развлечься сталкер в кратких перерывах между боями?
О: Встроенными мини-играми. При этом у каждой группировки - свои развлечения. Например: бандиты - стреляют по воронам - заданное кол-во за фиксированное время. При успешном выполнении - денежная награда

В: В игре есть Арена (для гладиаторских поединков)?
О: Да

В: В игре встречаются пустые тайники. Почему?
О: Рекомендуется на каждой локации сперва контактировать с людьми (или телами покойников) для того, чтобы узнать - где могут находиться тайники, а уж после идти на поиски хабара

В: Снова старые песни и бородатые анекдоты на привале у костра?
О: Так, как это приквел, пока еще живы не известные нам остряки и музыканты. Посему - репертуар стал шире

В: Присутствует ненормативная лексика?
О: Да

В: Как мне добавить реалистичности и сложности в игру, сделать ее более продолжительной?
О: В настройках отключите: Показывать прицел, Динамический прицел, Дистанция до цели и Распознание НПС + выберете уровень сложности Мастер

В: Все технические упрощения отключены. Как еще возможно усложнить игру?
О: Вступайте в вооруженные конфликты СО ВСЕМИ группировками

В: При переходе с аркадных настроек игры к хардкордным стало тяжело играть. Как быть, если обратно "в песочницу" - не хочется?
О: Используй бронебойные патроны, пробивающие хлипкие укрытия, а сам выбирай надежные; учись прицельной стрельбе одиночными патронами в голову противника; изучай ТТХ оружия и интенсивно его улучшай; не стой под огнем во время перезарядки; используй бочки с горючим для массового уничтожения врагов; исследуй местность перед боем с помощью бинокля; используй нож и глушитель для тихого устранения одиночных противников - бей в спину; стравливай между собой противоборствующие группировки; отступай и заманивай врага в аномалии; примкни к клану, наконец - прикроют...

В: У меня видеокарта без полноценной поддержки DX9.0 (например - Radeon 9600 или GеForce 5700). Я смогу запустить игру?
О: Да, поддерживается DX 8.0. Установка DirectX 9.0c при этом - обязательна

В: Обещаны новые эффекты. Какие?
О: Например - замыливание заднего плана при перезарядке оружия. Сконцентрировавшись на манипуляциях с оружием вы не сможете одновременно контролировать объекты вдали

В: Реализована поддержка многоядерных процессоров?
О: Частично

В: Широкоэкранные мониторы поддерживаются?
О: Да

В: У меня новейший компьютер за $2'000. Все настройки - на максимум. Но спецэффекты при этом не такие красивые, как у соседа. В чем дело?
О: Используйте ОС Windows Vista вместо Windows XP

В: Как простейшими средствами улучшить плавность картинки на экране монитора (картинка - дергается)?
О: Обновить драйвер видеокарты; приостановить работу антивируса; отключить файервол; в настройках игры отключить антиалисинг (AA) и анизотропную фильтрацию (AF); уменьшить разрешение экрана

В: Хочу улучшить для игры свой не очень новый компьютер, но - ограничен в средствах. Что порекомендуете?
О: Потратьте имеющиеся средства на расширении оперативной памяти (см. раздел Системные требования), благо она сейчас доступна как никогда ранее. Рекомендованный объем избавит Вас от регулярных притормаживаний, обусловленных частым обращением игры к жесткому диску

В: Будут ли видимые изменения картинки на моем компьютере (в сравнении со "С:ТЧ") при использовании Windows XP?
О: При внимательном сравнении - да. Доработан DirectX9-рэндер с применением технологий parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect

В: Будет реализация звука формата 5.1?
О: Да

В: Услышим актеров, озвучивавших роли прежде?
О: Да. Новые тоже будут

В: Объемы диалогов/текстов изменятся?
О: Да, существенно расширятся. Большинство НПС способны сообщить какую-либо информацию либо предложить задание

В: Что даст использование внешней звуковой карты Creative вместо встроенного в матплату звукового кодека?
О: Возможны общее улучшение качества звука и некоторое снижение нагрузки на центральный процессор, появляется замечательный эффект точного позиционирования источника звука, причем - даже для обычных стереонаушников. Пример: при неожиданном выстреле легче определить позицию стрелка

Питання: Можу розраховувати на рiдну мову в грi?
Вiдповiдь: Так. Але - трохи пiзнiше

В: А как комментируют игру перед выходом на Западе?
О: Заметили. Победитель в номинациях: "Лучший шутер от первого лица" ("IGN's PC Best of E3 2008 Awards"), "Лучшая Графика" (ресурс "Voodoo Extreme" о номинантах "Best of E3 2008") и пр.

В: Может - купить "пиратку"?
О: Мораль и этику подобного поступка опускаю. Что перевесит - порядочность или "хозяйственность" - решать Вам. Но учтите: современный высокотехнологичный шутер не может выйти на рынок без последующей поддержки патчами (напомню: в "С:ТЧ" их было ШЕСТЬ), а установить их будет возможно ТОЛЬКО на лецензионную версию! Не стоит лишать себя истинного удовольствия от игры

В: Где брать свежие патчи при отсутствии постоянного доступа в Интернет?
О: На приложенном к журналу "Домашний ПК" DVD-диске - недорого (16,50 грн), оперативно, в твердой копии, с отличным бонусом в виде самого популярного печатного IT-издания в Украине

В: Возможно запускать игру без диска в DVD-приводе?
О: Особенности защитной системы StarForce

В: Есть ли координальные различия в разработке модов (в сравнении со "С:ТЧ")?
О: Система файлов и построения игры в целом не изменилась

В: Кто эти люди, делающие игру?
О: В киевской студии GSC Game World над проектом работает коллектив из, примерно, 40 человек. Вот имена некоторых из них: Антон Большаков - руководитель проекта, Руслан Диденко - главный геймдизайнер, Дмитрий Ясенев - главный программист, Илья Толмачев - арт-директор, Игорь Лобанчиков - рендер-программист, Олег Яворский - PR-директор, Валентин Елтышев - PR-менеджер и др.

В: А что будет после S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо? Каковы дальнейшие планы разработчиков?
О: S.T.A.L.K.E.R.-2

Вопрос: Я не нашел ответа на свой вопрос. Где еще искать?
Ответ: F.A.Q. на overclockers.ru и ixbt.com

Советы
(Рекомендации, подсказки, секреты, советы Сталкер: Чистое небо)

При серьезной травме сперва используйте бинты (1 - 3 шт.), лечение осуществляйте после остановки кровотечения
Квесты не имеют ограничения по сроку исполнения и получения оплаты - действуйте так, как Вам удобно
Продукты лучше продать бармену, а не торговцу - прибыль будет выше
Максимальные скидки - у торговца и проводника Вашей группировки
Противник, увы, не реагирует на свет Вашего фонаря
Будьте спокойны - сослуживцы случайным образом не "зацепят" Вас в оживленной перестрелке
Синие флешки позволяют НПС-механикам ознакомится с новыми технологиями улучшения оружия
Вероятно самая продолжительная компания в войне группировок ожидает Вас при вступлении во фракцию "Чистое небо" - на старте она самая малочисленная

Объекты
(Уникальные объекты Зоны - от предметов под ногами до строений и территорий - описание и примерный адрес для поиска)

Раздел для тех сталкеров, кто не только стреляет, но и наблюдает.

Например:
Локация "Болота", база "Чистое небо":
Настенный плакат с текстом "Миру - чистого неба" (2 шт.)
Настенный плакат с текстом "Первая помощь при ранениях"
ПК с операционной системой "DOS"
... и т.д. и т.п.

Саундтрек
(Музыкальное сопровождение, ссылки для скачивания)

Авторы - Алексей Омельчук и MoozE

Консоль
(перечень команд с описанием функционального значения, рекомендации по использованию)

Открытие/закрытие консоли выполняется клавишей "тильда" (~), находящейся под клавишей "Esc"
Ввод команды:["тильда"][команда][пробел][возможное значение][Enter]
Возможное значение может иметь вид on/off либо числовое значение. При этом дробные числа при вводе разделяются точкой, а не запятой!

Скриншот с примером использования команды rs_stats on (отображение статистики включено). 1-ая строка - кол-во FPS

Просмотр списка всех доступных команд - команда help
При вводе части консольной команды возможно использование клавиши [Tab] для "пролистывания" сходных команд и нахождение необходимой

Поиск
(Ищу данные с обязательным указанием ссылки на источник информации)

Карта Зоны (не с PDA!)
Сводные характеристики вооружений, костюмов, артефактов, аномалий
Команды консоли с описанием функционального значения
*за статью отдельное спс модератору XPOHUK'у сайта  *dpk.com.ua

Просмотров: 518 | Добавил: MeinTeil | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск...

Наши партнёры
Urban Rivals RU Gladiators Settlers Онлайн Cultures Онлайн

Сейчяс:

Copyright MyCorp © 2024