[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RammStal » ОффТоп » Наши игры » sacred 2
sacred 2
MeinTeilДата: Пятница, 14.11.2008, 02:42 | Сообщение # 1
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом

Сайт игры: www.sacred2.com
Разработчик: Ascaron
Издатель: 2K Games
Издатель в России: Акелла

События нового сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.
Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.
Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!

Особенности игры:
Огромный игровой мир;
Захватывающая фэтези-история;
Возможность сражаться на стороне зла;
Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя;
Завораживающая анимация боевых техник;
Усовершенствованная ролевая система;
Поддержка физического движка AGEIA PhysX;
Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий;
Атмосферное музыкальное сопровождение;
Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры.

Игры-клоны – одно из самых спорных явлений в гейм-индустрии. В силу своей вторичности они редко получаются удачными и в подавляющем большинстве случаев служат фоном для тех проектов, что стали законодателями жанра. Сложнее всего приходится подражателям Diablo – сие творение волшебников из Blizzard раз и навсегда определило правила, по которым делаются hack’n’slash-продукты.
Попыток создать «что-то похожее на Diablo» предпринималось достаточно, но достойного результата мы так и не увидели, пока за дело не взялась Ascaron. Появление Sacred произвело эффект разорвавшейся бомбы: к популярности лидера жанра еще никто не приближался настолько близко. Головокружительный экшен, захватывающий сюжет, огромный даже по меркам современных игр и по-настоящему свободный мир дали геймерскому сообществу понять: у Blizzard появился конкурент, причем серьезный. Увы и ах, лидер в жанре так и не сменился, но репутацию талантливых людей девелоперы «Князя тьмы» честно заработали.

Старая сказка о главном

Для выхода сиквела Sacred господа из Ascaron выбрали чрезвычайно удачное время: Blizzard занята вторым Starcraft’ом и определенно не собирается радовать поклонников Diablo долгожданной третьей частью, а недочеты «Князя тьмы», те самые, что не позволили уложить на обе лопатки «Дьябло», забылись со временем. У Sacred 2: Fallen Angel есть отличный шанс собрать вокруг себя гигантскую армию поклонников. Давайте разбираться, насколько она сможет им воспользоваться.
Сюжет сиквела рассказывает нам историю проблем, разрешением которых мы занимались в первом Sacred’е. Итак, усаживаемся поудобнее и слушаем сказку. Давным-давно, за тысячу лет до неприятностей с демоном Шаккарой, жизнь в Анкарии была мирной и счастливой. За благополучие отвечала Т-энергия, контроль за которой принадлежал расе полуангелов – то бишь серафимам. Но со временем бремя власти и ответственности за жизни простых смертных стало для крылатых непосильным, и они решили поделиться своими секретами. Выбор божественных пал на высших эльфов. На первый взгляд, лучшей кандидатуры и быть не может: уж у кого-кого, а у бессмертного Дивного народа хватит мудрости правильно распорядиться загадочным ресурсом. Увы, и среди остроухих нашлись отступники, решившие подчинить себе все живое.

Началась гражданская война, в результате которой Т-энергия вырвалась из-под контроля серафимов. Результат – невиданные монстры, нежить, злые волшебники и прочая нечисть, жаждущая рек теплой крови. На роль самых главных злодеев назначены, как ни странно, инквизиторы. Именно они стремятся поработить мир, полностью отобрав у серафимов ключ к власти над Анкарией. Вам решать, на чью сторону стать и какой путь выбрать. Можно помочь ангелоподобным, разгромив властолюбцев и вернув жизнь родной планеты в прежнее русло. А можно использовать ситуацию в своих интересах, став Повелителем Всея Вселенной. Последняя, правда, к моменту вашего восхождения на трон будет уже выжжена до неузнаваемости, но это, согласитесь, незначительные мелочи.

Распределение ролей

Как и первый Sacred, Fallen Angel предлагает нам на выбор нескольких персонажей. Их шесть: Серафима, Высшая эльфийка, Дриада, Темный Воин, Храмовник и Инквизитор. Каждый имеет интересную биографию, специализацию, достоинства и недостатки, в зависимости от которых мы вырабатываем тактику прохождения.
Серафима – представительница той самой расы, что раньше контролировала Т-энергию. Молоденькую воительницу отправила в дорогу умирающая наставница. Задание максимально короткое и ясное: спасти мир от злодеев-инквизиторов. Сделать это предстоит с помощью оружия ближнего боя и светлого волшебства – именно на этих боевых навыках специализируется наша красавица. Среди доступных ей заклинаний можно найти как те, что воздействуют непосредственно на нее саму и союзников, так и те, что пугают врагов, заставляют их уходить в глухую оборону, наносят им неслабые повреждения, а то и вовсе преобразуют физический урон в магический (от последнего не защитят обычные доспехи). Еще одна особенность серафимы состоит в том, что она никогда не предаст свои идеалы и не выберет путь Тьмы.
Неискушенному человеку высшая эльфийка покажется хрупким и не приспособленным к жизни существом. Таким бы отплясывать на балах да поражать поклонников умопомрачительными платьями. Но красивому и бессмысленному времяпрепровождению остроухая предпочла вмешательство в судьбу мира. Едва покинув стены магической школы, она отправилась решать проблемы существ, населяющих Анкарию. Представительница Дивного народа не может похвастаться ни атлетическим телосложением, ни выдающейся физической силой. Секрет ее могущества в другом – в стихийном вошебстве. Огонь, вода и воздух сплетаются в невероятно мощные заклинания, способные отправить к праотцам не один десяток врагов одновременно. Если же кто-то из противников подберется достаточно близко, она изящно добьет его ударом меча или посоха – холодным оружием эльфийка тоже владеет неплохо.
На глазах у загорелой дриады, привыкшей к уединенному существованию в гармонии с миром, убили ее учителя. Опытного волшебника застали врасплох ассасины, посланные инквизиторами. Ученице повезло больше, чем наставнику, но, отомстив за его гибель, она оказалась один на один с совершенно незнакомой и даже враждебной вселенной. Направление действий дано самое скудное – в столицу эльфов, мол, тамошние обитатели придумают, как стабилизировать ситуацию. Противников на этом пути, естественно, хватает, но загорелой красотке есть что им противопоставить: дриада – прирожденная лучница, способная дополнить собственные стрелы могущественными спеллами. Замедлить и отравить врага, обернуть против него силы природы, призвать на помощь усопших – вот далеко не полный перечень колдовских возможностей хрупкой девушки.

Темный воин когда-то был великим героем, сражался за свою страну и умер, покрытый вечной славой. Но приспешники инквизиторов решили вернуть бойца к жизни, дабы сей выдающийся человек влился в огромную армию, преследующую, скажем так, не самые лучшие цели. Но, к счастью, волшебники при создании соответствующего заклинания не просчитали все возможные последствия, за что в итоге поплатились. Темный воин – отличный солдат, повергающий врага в ужас своей силой и выносливостью. Тяжелые доспехи и виртуозное владение мечом превращают его в настоящую машину убийства. Единственный минус – он практически не владеет магией, большая часть спецприемов – что-то вроде усиленных ударов. Правда, благодаря тому, что данный персонаж по сути находится между миром живых и мертвых, он может временно ввести в игру нежить и заставить ее драться на своей стороне.
Храмовник – совершенно нетипичный для фентезийных игр персонаж, представляющий собой механическое существо. Давным-давно его создали для того, чтобы охранять источник Т-энергии. В неактивированном состоянии Храмовник – просто металлическая кукла, и вряд ли он смог бы противостоять инквизиторам, если бы не кучка разбойников, исследовавшая руины древнего храма. Они случайно разбудили Храмовника, после чего киборг, чья основная функция – убийство, отправился исполнять свое Предназначение. Уничтожить Храмовника не так-то легко: он в состоянии трансформировать конечности и голову в смертоносное оружие, а также испепелять врагов лучами техногенного происхождения.
Наконец, Инквизитор – один из тех самых эльфийских Высших жрецов, которые в свое время откололись от остроухих собратьев и начали завоевывать мир. Естественно, как представитель отпетых злодеев, он мечтает править единолично, а потому не против предать собственных союзников ради сиюминутной выгоды. Универсальный персонаж, он показывает отличные результаты как в ближнем бою, так и в магических поединках. Не гнушается никакими средствами, пользуется трупами и душами поверженных врагов, терзая их и в посмертии. Отличительная черта этого героя – фанатичная приверженность Тьме. Как и серафима, он умрет, но не отступится от своих целей.

Выбрали персонажа и определились, на какой стороне – Тьмы или Света – будете сражаться? Отлично, осталось только определиться с богом-покровителем – и вперед, спасать Анкарию или же, наоборот, повергать ее в пучины хаоса. Божеств, как и героев, шесть, и среди бонусов, которые предлагают потенциальные небесные заступники, каждый найдет для себя что-то подходящее. Люмен - повелитель света, дарует своему подопечному возможность ослеплять противников на довольно продолжительный срок. Ференс, вдохновляющая философов, какое-то время будет отражать наносимый вам урон на агрессоров. Кибела, любительница всякой флоры и фауны, обеспечивает герою и его союзникам весьма ощутимую защиту, подлечивает и отводит атаки. Тесте, бог науки, посылает в помощь сражающемуся облачко блуждающих огоньков, которые поглощают магические и отражают физические повреждения. Похожий бонус получают и молящиеся Кер, самой отрицательной богине пантеона: она отправляет на поле боя демона, который дерется на стороне вашего альтер-эго. Наконец, Куан, что в ответе за все войны во вселенной Fallen Angel, повергает всех соперников в безумия, заставляя их истреблять друг друга. Главное, помнить: выбрав светлый путь, нельзя пользоваться благами Кер, а темная дорожка отвращает от вас взор Люмена.

Этот безумный, безумный, безумный мир

Во всех официальных анонсах и пресс-релизах создатели Sacred 2: Fallen Angel подчеркивали необъятность игровой вселенной. Как оказалось, не обманули: размеры Анкарии действительно поражают воображение. Сотни локаций, каждая из которых скрывает около десятка пещер и других укромных уголков, - вот что ожидает нас в сиквеле. Поначалу обилие интересных мест и размещенных на этих территориях квестов радует, но впоследствии масштабы проекта начинают даже раздражать. Частично эту проблему попытались решить, введя в геймплей животных для верховой езды. Если на старте нам доступны разве что лошади, пусть и не совсем обычные (скажем, специальный боевой конь в сражении оглушает противника и наносит ему немаленькие повреждения), то в ходе прохождения мы получим возможность приобрести себе соответствующее своей расе и особенностям персонажа средство передвижения. Дриада путешествует с помощью страшноватого ящера, а эльфийка – воздушного змея. Серафима скользкой и неудобной коже рептилий предпочла мягкую шкуру саблезубого тигра. Темный воин извлекает транспортное средство – адскую гончую – чуть ли не прямиком из преисподней. Инквизитор, как и подобает главному злодею, использует гигантского паука. Самым оригинальным же оказывается Храмовник – он катается на мобилукуме, этаком одноколесном девайсе. Уникальный ездовой зверь (в случае с храмовником – механизм) обойдется вам в кругленькую сумму, но, поверьте, оно того стоит: только сидя на нем герой сможет применять боевые спецнавыки и заклинания.
Но увы, рано или поздно геймер отказывается от выполнения побочных квестов, целиком сосредотачиваясь на сюжетных заданиях. Причин тому несколько, и все они – типичная проблема жанра hack’n’slash. Первая - однообразность задач, которые ставят перед персонажем. Принеси, убей, сопроводи – набор стандартен до зубовного скрежета. Вторая – обилие NPC, нуждающихся в помощи. Практически каждый житель Анкарии, от маленькой девочки, потерявшей медвежонка, до солдата, соскучившегося по любимой, требует от героя поддержки. Тратить время на альтруизм становится непростительной роскошью (награда-то зачастую не соответствует прилагаемым усилиям), а потому завершение второстепенных квестов откладывается на повторное прохождение. Третья причина – неудобная карта и отвратительно организованный журнал. Ключевые места обозначены кругами, захватывающими приличные по объему области. Выполненные задания не удаляются из списка целей ни под каким предлогом, а странная сортировка задач окончательно запутывает сидящего перед монитором.

Подкачала и визуальная составляющая. До релиза нам демонстрировали неприлично красивые скриншоты, но не предупредили о том, что определенные текстуры, от коих зависит львиная доля обаяния проекта, будут доступны лишь тем, кто приобретет подарочное издание Sacred 2: Fallen Angel. Без этих радостей, ради которых придется серьезно опустошить свой кошелек, игра уже не выглядит настолько великолепно, насколько мы ожидали. Да, картинка симпатичная – но не более того. Отлично прорисован ландшафт: учтены даже мелочи, вроде колыхающихся травинок и дрожащих на ветру листиков. Вода, как водится, больше напоминает ртуть, но опытные геймеры к подобной ерунде уже привыкли. Модель главного персонажа выше всяких похвал, а вот рядовые NPC смотрятся довольно жалко: угловатые, непропорционально сложенные, с как будто вылепленной из картона одеждой. В целом второй «Сакред» оставляет приятные воспоминания, но той феерии, что нам обещали разработчики, увы, нет и в помине. Что же касается звукового оформления, хочется выделить разве что эксклюзивную песню от Blind Guardian. Остальные композиции интересны, но не вызывают желания напевать мелодии их под нос даже после выхода игры (как это было, например, с эльфийским мотивом из «Легенды о рыцаре»).
Но самый главный недостаток Sacred 2: Fallen Angel – совершенно фантастическое количество багов. Первый патч появился в Сети на следующий день после релиза – это уже говорит о многом. Но даже самые последний «заплатки» не в состоянии исправить все проблемы. А их много, на любой вкус: начиная от банальных зависаний-вылетов и заканчивая невиданной доселе экзотикой. Например, любой враг может вдруг застрять в траве и превратиться в размахивающую мечом куклу. Проблемы с pathfinding’ом случаются и у нашего подопечного, правда, у него они не настолько критичны: повертится волчком несколько секунд, и все на этом. Персонажи из второстепенных квестов привязываются к вашему герою навечно и ходят за ним повсюду радостной толпой. Причем попытки скормить их местной фауне успехом не увенчаются: надоедливые люди и нелюди становятся бессмертными. Перечисление возможных глюков можно продолжать бесконечно: в этом смысле каждый пользователь открывает для себя в игре что-то новое.

Sacred 2 оставляет впечатление хорошей, пусть и немного небрежно сделанной игры. Вся проблема в том, что от проекта ожидали большего. Ожидали не просто хорошей, а великолепной картинки, ожидали дружелюбного интерфейса, ожидали интересного сюжета, ожидали уважительного отношения к потенциальной аудитории, в конце концов. А получили мы что-то среднее между заслуживающим внимания продуктом и платной бета-версией.
Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 6.5
Оценка автора: 8.0

Общий рейтинг: 7.7

автором статьи является : Рыженькая

 
RammStal » ОффТоп » Наши игры » sacred 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Meinteil © 2007-2024