[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
RammStal » ОффТоп » Наши игры » Half-Life 2 (Всё о этом шедевре)
Half-Life 2
MeinTeilДата: Среда, 24.10.2007, 21:26 | Сообщение # 16
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Half-Life 2: Deathmatch
Half-Life 2: Deathmatch — это именно то, что можно ожидать от названия. Многопользовательский мод, демонстрирующий возможности движка Source во вселенной Half-Life 2.

В игре в данный момент доступны две карты: dm_lockdown, действие которой происходит в разрушенной тюрьме «Nova Prospekt» и dm_overwatch — дающая возможность сражаться на улицах Сити-17. Карты достаточно велики, легко поддерживают до 32 игроков одновременно и основаны на сюжете самого Half-Life 2. Модели игроков тоже пришли к нам из однопользовательской кампании: выбор варьируется от бойцов сопротивления до злобных солдат Альянса в самых различных вариациях.

В лучших традициях сетевой игры, карты наполнены оружием, патронами и аптечками, а после смерти игрок моментально оживает и возвращается в бой. Как и в Counter-Strike: Source, при убийстве появляется иконка в верхнем-правом углу экрана, показывающая имена жертвы и убийцы и использованное оружие. Самая лучшая иконка — летающий унитаз, появляющийся при убийстве тяжелыми предметами с помощью гравитационной пушки.

Как и в одиночной версии Half-Life 2, с помощью гравитационной пушки, вы можете притягивать объекты и отбрасывать их с огромной силой. А учитывая, что гравитационная пушка — это первое оружие по умолчанию, и карты наполнены ящиками, батареями, взрывающимися бочками и другим мусором — различные предметы летают повсюду непрерывно. Игра великолепно демонстрирует прелесть физики.

 
MeinTeilДата: Среда, 24.10.2007, 21:26 | Сообщение # 17
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Карты достаточно велики и предлагают отличный выбор мест для боя как в помещениях так и снаружи, при ярком освещении и в потемках. Как и в любом дезматче, скорость игры очень велика. Остальное оружие Half-Life 2, например: пистолет-пулемет, дробовик, арбалет и гранатомет выглядят также достаточно эффективными. А тот факт, что «патроны» гравитационной пушки, которыми являются различные ящики и т.п., достаточно велики и часто закрывают обзор привносит сбалансированность в это чудо-оружие. Но все же нет ничего приятнее, чем убийство врага его же собственным унитазом ;).

В настройках сервера есть командный режим — Повстанцы против Альянса, который также будет интересен фанатам.

Следует заметить, что сетевая часть HL2 занимает всего 32 мегабайта: это небольшая плата за море адреналина, даже для модемщиков! Неожиданное появление Half-Life 2: Deathmatch, новость более чем приятная, но еще больший энтузиазм вызывает выход полного SDK, так что думаю скоро мы увидим множество новых карт и интереснейших модификаций. tongue

 
MeinTeilДата: Четверг, 25.10.2007, 16:52 | Сообщение # 18
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Half-Life 2D: Codename Gordon [2004, 2D action, RUS+ENG]
Созданная Nuclearvision Environment игра Codename Gordon предлагает игрокам десятки уровней, напоминающих Half-Life и Half-Life 2, заставляя решать массу головоломок и давая возможность встретиться со знакомыми персонажами в абсолютно новом двумерном игровом пространстве.


Системные требования:
CPU 300 MHZ, RAM 128 MB, 64 MB VIDEO
Скачать
Прикрепления: 6928648.jpg (59.1 Kb) · 7371787.jpg (40.3 Kb)
 
MeinTeilДата: Пятница, 26.10.2007, 16:11 | Сообщение # 19
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
DoDS
В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки могут использовать встроенную систему связи для координации атак, обороны или иных тактических решений. Обладая уникальным набором оружия и возможностей, каждый класс играет важнейшую роль в успехе команды. Целью игры является захват всех точек контроля на карте
После смерти, каждый игрок попадает в "Подкрепление", из которого он может наблюдать за сражением, но не может участвовать. Первый убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно возвращаются в бой ("оживают").
Для победы в раунде, команда должна захватить и удерживать одновременно все флаги, расположенные на карте. Для захвата некоторых флагов достаточно просто пробежать по ним. Другие флаги требуют нахождения игрока рядом с ними в течении определенного времени. И наконец, для захвата некоторых флагов требуется несколько игроков.

Система подсчета очков для команды в Day of Defeat: Source основана на захвате и удерживании определенных территорий на карте, индивидуальные очки игрокам начисляются за участие в захвате территории.
Команда получает одно очко за каждый захваченный флаг. Также, одно очко получает каждый игрок, участвовавший в захвате. За захват всей карты команда получает 50 очков

 
MeinTeilДата: Суббота, 27.10.2007, 20:41 | Сообщение # 20
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Очередное обновление клиента Steam
Вышло очередное обновление клиента Steam. Изменения следующие:
Исправлена ошибка, при которой игры могли сворачиваться при получении или отправке первого сообщения друзьям или через игровой оверлей
Исправлено подвисание браузера серверов при первом обновлении
Теперь оверлей сохраняет позиции диалоговых окон для каждого разрешения
Улучшена совместимость оверлея с некоторыми приложениями безопасности от сторонних фирм (более всего это связано Tiny Personal Firewall)
Оверлею больше не требуются игры Orange Box и соблюдает настройки для его отключения
Исправлены ошибки ввода с некоторыми не-Steam играми при использовании оверлея (теперь работает World in Conflict)
Исправлена ошибка, при которой личные голосовые чаты не правильно передавали статусы звонка в оверлей, когда игра запускалась при активном голосовом чате
Улучшен внешний вид минимизированного и нормального списка игр
Исправлены различные ошибки с расположением и цветами во всех нестандартных скинах
Исправлено редкое падение, связанное с браузером серверов
Исправлена ошибка, не позволявшая вводить не ASCII символы в конце и начале имён друзей
Исправлена ошибка в закладке "Voice" в диалоге настроек, при которой не всегда правильно определялась звуковая карта, если у пользователя было более чем одна звуковая карта
Исправлена ошибка в списке игр, при которой иконки отображались случайным образом
 
MeinTeilДата: Суббота, 27.10.2007, 20:42 | Сообщение # 21
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Orange Box бьёт все рекорды
А вот Даг Ломбарди взял и пообщался с журналистами GameDaily BIZ. Ну или наоборот — кто их разберёт? Как бы там ни было, беседа получилась довольно интересной.

Даг рассказал, что пока нет точных данных о продажах Orange Box, однако предварительные результаты уже поражают — набор возглавляет верхушку чартов продаж для PC, а для Xbox 360 пока уступает только Halo 3 (превосходя, однако, детище Bungie по количеству проданных копий за первую неделю). По предположению Ломбарди, Orange Box войдёт в пятёрку самых продаваемых игр года. А если динамика продаж резко не обвалится, то набор грозит догнать или даже обойти Half-Life 2. Что касается отзывов игровой критики, то и здесь Orange Box снимает сливки: рейтинг Meta-Critics составляет 97 пунктов (суммарно для PC и 360), что делает сборник самой лучшей игрой на обеих платформах.

Фанаты Team Fortress 2 будут обрадованы вестью о том, что мы определённо увидим ролики для всех персонажей. В ближайшие недели нам будет представлен новый ролик, рассказывающий о похождениях медика.

А что касается франчайза Half-Life, то третий эпизод будет последней игрой, которая будет идти с приставкой Half-Life 2. Будет Valve продолжать выпускать игры в эпизодическом формате или нет, пока не решено. Однако в одном факте можно быть уверенным на 100% — приключения Гордона Фримана не прекращаются
Автор: [DSL]StalceR

 
MeinTeilДата: Суббота, 27.10.2007, 20:46 | Сообщение # 22
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
biggrin хотите переводите biggrin
The Orange Box Looks Green to Valve
Valve's Orange Box compilation for PC and Xbox 360 has stormed out of the gate and could end up in the top five overall sales for the year, according to Valve's Doug Lombardi. We spoke at length with Lombardi about the keys to Orange Box's success.
We've said before in Chart Toppers that genuine dark horse hits (like Katamari Damacy) are rare in the gaming industry. What's more, games that provide a genuinely great value are even rarer. So what if we told you that a disc just released that has a Katamari Damacy-like hit game... plus four other game titles? That quirky title is Portal and that compilation is The Orange Box.
When it was first announced a year ago, The Orange Box seemed too good to be true: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 and Portal all in the same package. What seemed more impossible was that they'd release together for the price of one game! Just like how people doubted for a long time that Team Fortress 2 would even get released, Valve has proven the haters wrong again by releasing them all together in a package that was a surefire hit.
We chatted with Doug Lombardi, Valve's marketing head, and discussed at length any and all details pertaining to The Orange Box.
Pick up The Orange Box. It's lightweight...
Unfortunately, the full NPD console sales data for October will not release until sometime next month. However, The Orange Box has shot straight to the top of the PC charts in its first week of sales. As Lombardi told us, however, early indications point to having much larger success than just on the PC.
"We know from some of the chart info that's come out that in the U.K., The Orange Box is third overall and is topping out on the 360 platform and number one on the PC. It's also number one in Finland!" said Lombardi. "Combined, we are debuting as the number one across all platforms in several regions; if it's multi-platform, it's number one, if it's PC, it's number one, and on 360 it is number two, behind only Halo 3. Being able to 'defy gravity' is nice, capturing two platforms in that kind of a way. We may end up in the top five overall sales for the year, which would be exceeding all expectations. That really speaks to the quality and variety in the game.

"Again, we haven't seen the full data yet, but it looks like The Orange Box will be similar or better than Half-Life 2 as far as sales go. We are taken back, because Half-Life 2 is one of those things that happens once, maybe twice in your life [at a company]; the sales and critical acclaim were overwhelming, and you just hope to get close to that. The meta-critics are ranking [The Orange Box] 97 on PC and 360, making it the best ranked game of all time on both platforms. Honestly, even we are being surprised by the results."

 
MeinTeilДата: Суббота, 27.10.2007, 20:47 | Сообщение # 23
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Zounds, that's a good rating

Speaking of that critical reaction, The Orange Box really has seen nigh-universal praise from all ends of the industry. Even GameDaily's own Chris Buffa, known for his strict reviewing standards, awarded The Orange Box a perfect 10 out of 10.
"Folks were initially puzzled by what The Orange Box was at first. We got so entrenched in explaining what it is and making sure the products were so good, at the end of the day, we were just hoping that people would 'get' it!" said a laughing Lombardi. "You have a different sort of mindset [when making a compilation like this] and when it comes back as 'best of breed' on two different platforms, you're taken aback by it.
"The Orange Box is a direct byproduct of listening to what people said about Half-Life 2: Episode One. They expressed that they wanted an enhanced multiplayer component; they wanted something a little longer and more substantial, with more unique stuff. So the success really shouldn't be that much of a surprise coming from that perspective; when look you look at the feedback, it tied back to a common thread. Hopefully, if you listen to your customers and you execute on that, you'll end up with a superior product. Perhaps the biggest pleasant surprise overall has been the reaction to Portal. Portal is really experimental, and when you jump off the ledge like that you either hit big or fall hard! It's the sort of game that is made possible by the episodic model."
One of the primary reasons for the accolades laid at the feet of The Orange Box is the value it offers. The package includes Team Fortress 2, Portal, Half-Life 2 and the first two sequel episodes to Half-Life 2. That's five games total for the price of one normal game ($49 on PC and $59 on Xbox 360, respectively) and is really great bang for your buck, any way you slice it.
"The way we looked at it is we have these three great games (Team Fortress 2, Portal, Half-Life 2: Episode Two), and they're on the path to get done at the same time. One of two things would have happened. We could cram all three of these into one universe, one game, and then it would have been homogenized into one release. The other possible route, which in many cases would have been made by the publishers, is to sell all the games separately, and a year later they'd be sold in a single box," Lombardi said.
"And again, one of the things that gamers said is that they'd pay more for more content. They said they wanted innovative stuff like the Gravity Gun. Gamers are incredibly discerning; Gabe [Newell] has really hit that home with us in every meeting. We felt with Half-Life 2, we offered great content in the box with the main game and Counterstrike: Source, but we also proved it out over time with additional releases. This time, we just cram a lot of stuff into the box from the onset. The bet is that gamers will recognize and reward that value and in the future will remember that and buy games based upon that earned trust and loyalty."
"For us, it was about turning the three new games into an offer you can't refuse," he added. "We look at [The Orange Box] as three new games with the other stuff thrown in as a bonus. We're lucky that we have independence to do things like this and I think this demonstrates the way that consumers want to buy things going forward. With Steam and Xbox Live, maybe that will change how games are released, perhaps with more retail releases coming in compilations. It's all part of the audience maturing and having different channels for different audiences. Everyone has tried to be that one big, blockbuster release, and that's great, but I think people want to see more variety. It's all about giving gamers more choices."

 
MeinTeilДата: Суббота, 27.10.2007, 20:49 | Сообщение # 24
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Something for everyone in The Orange Box
The fact that The Orange Box offers five games for the price of one makes it a bargain. Broken down into individual elements, Team Fortress 2 offers solid multiplayer components, Half-Life 2 and its episodes have a compelling single-player story and Portal offers something with unique puzzles. The variety and quality of those titles equal a peerless package deal.
"Team Fortress 2 has this natural built in audience for people who played the first game and thought that we were still making the sequel," commented Lombardi. "When we re-announced it at the EA Showcase in Sumer '06, those folks suddenly reappeared, and over time, their numbers just began to swell. By the time the beta got started, they realized what we were doing differently with the franchise. We play a ton of multiplayer games, some that we make and some that we don't, but our goal was to have Team Fortress 2 deliver a true class based multiplayer experience with a lot of subtle things to help move the bar up, like highlighting someone who has killed you multiple times in a row. We wanted to refine the genre as much as possible.
"One of the reasons for including Half-Life 2 and Episode One, is despite the wide amount of sales on the PC, we knew that there'd be people who were new to it, especially on the consoles. And for the PC guy, they could fall into any of the categories of having played either Half-Life 2 and/or Episode One. So the most logical thing is to just put it all on there. Sure, you could start at Episode Two, and between the opening movie and many of the things brought up in the game you could probably get the gist, but it's just easier this way. It'll mean everyone will have the option to be caught up for Episode Three."
"Not to repeat myself, but The Orange Box was a response to Episode One feedback; they wanted innovative design and unique weapons," emphasized Lombardi. "The gameplay mechanic [in Portal] is making you think about the game world surrounding you. When we got started on it, we weren't sure how or if it'd connect with anything else, but the decision was eventually to make Portal its own separate game universe. Again, the response to Portal has been the one thing that's surprised us the most. I mean, Gabe said it was his favorite title on The Orange Box, but holy cow, the reactions have just been great. It was what the kids out of DigiPen Institute of Technology had a vision for and the great part is that they were able to work with the art team to find something compatible with their vision. That was the beauty of it at Valve; we let them do their own thing. You can talk about particle effects and polygon pushing ability and blah, blah... but the great thing about the Source Engine, is that it allows a variety of visuals [like Team Fortress 2 and Portal].
"Something that lends itself to the different art styles is that we devise the visual aesthetics to complement the gameplay. Usually for games, the story dictates the setting and they make the game based around that. For Portal, we started out with some high sci-fi environment and found people playing with a lot of things that were tertiary to the gameplay, so we drew it back to the point where there's only all there needs to be in the environment. For Team Fortress 2, we gave all the characters different silhouettes, giving people a unique visual heads up. Again, the art style was created to support the gameplay dynamic. The story should give context to the action, not the other way around."
 
MeinTeilДата: Суббота, 27.10.2007, 23:20 | Сообщение # 25
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Half-Life: Blue Shift
Half-Life: Blue Shift — это второе автономное дополнение для шутера от первого лица Half-Life, разработанное компанией "Gearbox Software". Как и другие дополнения от "Gearbox", Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Decay, Blue Shift изображает события, произошедшие в Half-Life, но c точки зрения другого персонажа: охранника Чёрной Мезы — Барни Калхауна. В роли Барни, игрок должен попытаться сбежать из секретной лаборатории, захваченной пришельцами из другого мира и отрядами спецназа.

На данный момент Blue Shift доступен для покупки через систему Steam. Однако, если у вас имеется старая версия Half-Life или золотое (или серебрянное) издание Half-Life 2, то вы можете скачать Blue Shift бесплатно. Сторонними разработчиками осуществлялся перенос Blue Shift на движок Source, но он до сих пор не завершен.
Во время установки, Blue Shift предлагает пользователю установить особый пакет улучшения графики «Half-Life High Definition Pack». Пакет включает в себя обновленные модели персонажей и оружия, увеличенное количество полигонов (10 000 вместо 1998 в оригинале). Американский релиз Blue Shift также включает полную версию Opposing Force. Интернациональная версия предлагает только мультиплеерную версию Opposing Force CTF.

Blue Shift разрабатывался в качестве бонусной главы для порта Half-Life на Sega Dreamcast. После отмены Dreamcast, порт был также отменен (тем не менее его можно найти в Интернете). Тогда "Gearbox" переделала проект, сделав его автономным, т.е. не трубеющим наличия на компьютере оригинального Half-Life.

Фанаты Half-Life жаловались, что Blue Shift не достигает высоких стандартов поставленных Opposing Force. Игра привнесла мало нововведений в игровой процесс и включала всего несколько новых уровней и локаций Чёрной Мезы, которые ранее не были видены, но не добавляла нового оружия. Появился новый герой — Доктор Розенберг, ученый из Чёрной Мезы, который получил свою уникальную модель, и одну из главных ролей в сюжете дополнения. В итоге Blue Shift не получил той славы, которая была у предыдущих игр в серии.

Прикрепления: 4836285.jpg (20.1 Kb)
 
MeinTeilДата: Суббота, 27.10.2007, 23:23 | Сообщение # 26
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Главнй герой игры - Барни Калхаун— обычный охранник, работающий в Чёрной Мезе, отвечающий за безопасность персонала и сохранность оборудования в подземном секторе комплекса. Во время резонансного каскада, Калхаун оказывается запертым в лифте вместе с двумя учеными. Он поднимается по лифтовой шахте и вскоре пробивается с боем по подземельям комплекса в поисках выхода на поверхность. Калхаун спасает нескольких ученых, которые были заперты в железнодорожных вагонах. Один из ученых, Доктор Розенберг (который также появляется в Half-Life: Decay), сообщает Калхауну, что комплекс занят солдатами из отряда зачистки, целью которых является уничтожения всего персонала Чёрной Мезы. Единственный шанс сбежать из комплекса, это использовать старый прототип телепортера в комплексе Лямбда. Если он работает, то с его помощью можно телепортироваться к главному входу в Чёрную Мезу.
Остальная часть игры проходит в заброшенном секторе базы, где проводились исследования первого телепортера. Калхаун, Розенберг, и двое ученых (Уолтер Беннет и Симмонс) пытаются запустить телепортер. Калхаун телепортируется в Ксен, чтобы включить триангуляционный прибор. После возвращения, Калхауну приходиться вступить в схватку со спецназом и пришельцами, пока трое ученых телепортируются к выходу. Калхаун также проходит через телепортер, который вдруг дает сбой, и начинает перемещать Барни по всему комплексу. Наконец, он в безопастности телепортируется к выходу из комплекса, где он и трое ученых спасаются на джипе.
В некоторых моментах Blue Shift, Калхаун может встретить главного героя Half-Life — Гордона Фримена: Калхаун стоит перед запертой дверью в Секторе 3 и видит как Фримен проезжает мимо него в вагоне монорельса; использовав камеры наблюдения, Калхаун также может увидеть, как Фримен следует по коридорам Аномальных Материалов к раздевалке с костюмом HEV; перед самым окончанием Blue Shift, Калхаун видит, как два солдата тащат Фримена к мусорному прессу.
Blue Shift— самая короткая игра в серии Half-Life (не считая Half-Life 2: Episode One). Стоит отметить, что Blue Shift также единственная игра серии с «хэппи-эндом», то есть со счастливой концовкой. В конце Half-Life Гордон Фримен попадает под контроль G-Man’a, а в Opposing Force Адриан Шепард оказывается запертым в странном месте за пределами времени и пространства.
За всю игру G-Man совсем не интересуется действиями Барни, это показывает, то что он считает его незначительной фигурой для дальнейшего изучения или устранения.
Глава 1: Сквозь жилые сектора (англ. Living Quarters Outbound) — Калхаун едет по Чёрной Мезе в вагоне монорельса. Он задерживается перед сломавшейся дверью, которая не пускает его внутрь комплекса, и видит проезжающего мимо Гордона Фримена.
Глава 2: Небезопасность (англ. Insecurity) — Калхаун проходит в помещения охраны, где он надевает свою экипировку. Барни посылают помочь нескольким ученым со сломанным лифтом; по дороге Калхаун замечает G-Man’a едущего в вагоне. После починки лифта, происходит каскадный резонанс; лифт неожиданно ломается и вытряхивает Барни и двух ученых вниз…
Глава 3: Долг зовёт (англ. Duty Calls) — Калхаун приходит в себя перед разбитым лифтом и замечает несколько Хаундай, доедающих труп охранника. Двое ученых из лифта мертвы, и Калхауну приходиться в одиночку продвигаться по промышленным областям Чёрной Мезы, надеясь найти помощь. Во время продвижения по канализации, он видит как спецназовцы сбрасывают в открытые канализационные люки трупы ученых, Барни понимает, что солдаты пытаются скрыть инцидент, не давая персоналу комплекса эвакуироваться на свободу (эта сцена также имеет ссылку на главного героя Opposing Force: один из солдат говорит другому - «просто потому, что команда Шепарда не смогла это сделать, мы должны заниматься этой дерьмовой работой?»)
Калхаун сражается с двумя вортигонтами в главе Captive Freight.Глава 4: Фрахтовый пленник (англ. Captive Freight) — Калхаун достигает поверхности и вступает в бой с отрядами зачистки. Вскоре ему встречается Доктор Розенберг.
Глава 5: Фокальная точка (англ. Focal Point) — Розенберг и Калхаун достигают старой части Чёрной Мезы, где раньше проводились исследования телепортации. Чтобы запустить телепортер, Калхаун отправляется в Ксен и активирует прибор для контролирования телепортации.
Глава 6: Напряжённая борьба (англ. Power Struggle) — Телепортер использовал все свои батареи для доставки Барни из Ксена. Калхауну приходиться, пробиваясь через отряды солдат, спуститься на нижний уровень комплекса и найти новые батареи.
 
MeinTeilДата: Воскресенье, 28.10.2007, 17:34 | Сообщение # 27
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Глава 7: Прыжок надежды (англ. A Leap of Faith) — Калхаун помогает обслуживать телепортер, чтобы ученые смогли войти в него. Он убегает от солдат и прыгает в телепортер.
Глава 8: Спасение (англ. Deliverance) — Другие ученые в безопастности телепортировались за пределами Чёрной Мезы с несколькими припаркованными рядом машинами. Калхаун также прибывает к ним, но во время телепортации происходит что-то странное. Калхаун начинает телепортироваться по всей Чёрной Мезе. Он замечает Фримена, которого несут двое спецназовцев, и наконец возвращается к ученым. Ученые и Барни уезжают прочь. На экране появляются слова: «Без Комментариев».
Оружие
Монтировка (Тяпка): Ей вы можете расчищать себе путь, разбивая стёкла или завалы из деревянных ящиков, которые мешают проходу. Также можно использовать против враждебно настроенных персонажей. Эффективна только на близком расстоянии. Кроме того, монтировка является символом игры Half-Life.
Пистолет (Ствол) (GLOCK 17, или Beretta 92F/FS при использовании High Definition дополнения): По сравнению с монтировкой эффективность увеличивается всего лишь за счет того, что действовать можно на дальних расстояниях. При альтернативной стрельбе скорострельность увеличивается в два раза.
Револьвер (Colt Python): Шесть выстрелов и долгая перезарядка могут отпугнуть вас, но это один из самых эффективных видов оружия для любого боя. Лучше применять его только в особых случаях из-за редко встречающихся патронов.
Пистолет-пулемёт (Heckler & Koch MP5N, или Colt М4 с подствольным 40мм гранатометом M203 при использовании High Definition дополнения): Является часто используемым оружием, так как очень скорострелен и не дает врагу прийти в себя вплоть до его смерти. Лучше всего подходит для стрельбы на малых и средних дистанциях. Имеет подствольный гранатомет. Пистолет-пулемёт и подствольный гранатомет чаще всего применяются при большом количестве нападающих.
Дробовик (Шотган) (Franchi SPAS-12): незаменимое оружие ближнего боя. Но он совсем не годится да дальнего боя: если вы и достанете цель, урон будет незначительным. Чаще всего хватает одного выстрела для умиротворения “среднего” (по уровню сложности) противника. Возможна стрельба из двух стволов сразу. Единственный минус – очень долгая перезарядка. Также эффективен против большого скопления врагов.
РПГ (Базука) (ATGM-4000): Многоразовый реактивный гранатомет, который заряжается через дуло. Великолепное оружие против различной техники или большого скопления врагов. Возможно включение лазерного наведения, при котором ракета устремляется туда, где находится точка лазерного прицела.
Ручная граната (Лимонка): Осколочная граната. Эффективна для быстрого устранения деревянных завалов на пути, а также большого скопления врагов. Также, если бой происходит близко, противника можно ударить гранатой по голове
 
MeinTeilДата: Воскресенье, 28.10.2007, 17:35 | Сообщение # 28
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Радиоуправляемая мина (Взрывпакет): Пакет взрывчатки, оборудованный дистанционным взрывателем. Игрок может бросить пакет, и вручную взорвать мину с пульта дистанционного управления. Стоит отметить, что при подгрузке уровня (они иногда происходят) мина теряется. Точнее, она остается там, где была, но уже не взрывается с пульта. Также можно заложить несколько мин сразу. При дистанционном подрыве они взорвутся одновременно. Мощность взрыва в полтора раза превышает мощность гранаты. Эффективна при большом скоплении врагов, а также для минирования участков.
Снарки ("Жуки" или "Паразит") (Инопланетное оружие): Очень специфический тип оружия. Снарк - это мелкая внеземная форма жизни, встречающаяся в основном в гнездах по пять штук в каждом. Эффективны в бою только с наземными существами. Единственный их минус – уничтожив свою цель, они принимаются кусать любое стоящее поблизости существо (включая и вас). Отнимают при каждом укусе по десять процентов жизни. Поэтому подумайте, прежде чем их выпускать. Существует несколько способов избежать укусов: спрятаться (если они вас не видят, то не трогают), кидать их с высоты, до которой они не могут допрыгнуть, либо использовать оружие. В любом случае, через определенное время снарки взрываются

Blue Shiftизначально не поддерживался Steam, как Half-Life и Opposing Force. Но в августе 2005 года, Half-Life Improvement team выпустила мод, который портирует Blue Shift на Steam, позволяя пользователю играть в него как в обычный мод для HL1. Благодаря этому Blue Shift добавил в Half-Life множество улучшений, как например, детализованные текстуры. Почти сразу же, Valve сделала Blue Shift официально доступным — но он использовал оригинальный движок, и страдал от множества багов оригинальной версии. Через несколько месяцев, проект был откорректирован, и назван Blue Shift: Unlocked.

 
MeinTeilДата: Понедельник, 29.10.2007, 18:54 | Сообщение # 29
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Half-Life: Opposing Force
Half-Life: Opposing Force — шутер от первого лица и самое известное дополнение для игры Half-Life, разработанное компанией Gearbox Software и выпущенное Valve Software 31 октября 1999 года. Это дополнение представляет игроку тот же сеттинг (мир и события), что и оригинал, с той лишь разницей, что игрок берет под свое управление капрала Адриана Шепарда, оперативника спецподразделения HECU.

Действие Opposing Force очень тесно связано с событиями Half-Life, так например, игрок во время игры может увидеть Гордона Фримена, посмотреть как офицер отдаёт по радио приказ, который Фримен слышал в первой игре и навестить уже знакомые локации.

В оригинальном Half-Life, «каскадный резонанс» открыл межпространственный портал, через который из параллельного мира Зен в секретную лабораторию Чёрная Меза проникли полчища пришельцев. Выжившие учёные и охранники пытаются сбежать из Чёрной Мезы всеми возможными способами. Военные Соединённых Штатов инициируют масштабную операцию «зачистки», которая предполагает уничтожение пришельцев в Чёрной Мезе, а также «устранение» любых свидетелей. Шепард является участником этой операции. После того как его вертолет, сбитый пришельцами, падает на землю, он отстает от своей группы и присоединяется к другим солдатам-одиночкам, пытаясь найти выход из комплекса, охваченного войной.

После нескольких ожесточенных битв, которые начинают склоняться в пользу пришельцев, Шепард узнает, что солдатам был отдан приказ отступать. Таинственные отряды коммандос (которые также присутствовали в первой игре) действуя независимо от спецназа, собираются уничтожить Чёрную Мезу с помощью термоядерных боеголовок. Шепарду утем не менее удается деактивирует бомбу, но позже он видит, как G-Man снова включает её. После победы над огромным боссом-пришельцем, Шепард неожиданно оказывается в вертолете вместе с G-Man’ом. Бомба в Чёрной Мезе взрывается, а G-Man оставляет Шепарда в странном месте*, где он «не сможет навредить себе»…

* Предположительно, это место — стазис, куда в последствии G-Man поместил Гордона Фримена, однако по данным видеоролика от журнала «ЛКИ», G-man поместил Шепарда в Зен.

Прикрепления: 2168714.jpg (20.6 Kb)
 
MeinTeilДата: Понедельник, 29.10.2007, 18:55 | Сообщение # 30
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Глава 1: Противостоящие силы (англ. Opposing Force) — Капрал Адриан Шепард и его команда достигают ПС (Посадочная Зона 112) в Чёрной Мезе. Их транспортный вертолет (кодовое имя Гусь 7) сбивает летающее существо из Зена под названием Манта Рэй (Manta Ray aka Летчик). Во время крушения Шепард теряет сознание, а когда приходит в себя — видит вооружённые столкновения между солдатами HECU и пришельцами из Зена.
Глава 2: Добро пожаловать в Чёрную Мезу (англ. Welcome to Black Mesa) — Шепард проникает в лазарет, невдалеке от места крушения. По ходу своего движения, он видит множество трупов солддат, убитых пришельцами. Адриан продвигается к точке встречи со своей группой, где он слышет, как по радио объявляется всеобщая эвакуация солдат из Чёрной Мезы и назначается новая точка сбора.
Глава 3: «Мы отступаем» (англ. «We Are Pulling Out») — Шепард продвигается через Чёрную Мезу к назначенной точке сбора и впервые встречается с таинственной Расой Х, которая, кажется, собирает людей для изучения в своём мире. Шепард достигает точки сбора, но G-Man не даёт Шепарду эвакуироваться с остальными, заперев его в Чёрной Мезе. Вертолет со спецназовцами улетает. (в игре ничего подобного не показано, но, судя по всему, тот вертолет в последствии был сбит, и таким образом G-Man спас Шепарда).
Глава 4: Пропавший без вести (англ. Missing in Action) — Шепард вынужден продолжить свое путешествие по Чёрной Мезе, пытаясь найти другой выход из комплекса. После путешествия через наводненную зомби взорванную печь, Шепард встречает других спецназовцев из его команды, которые также не смогли улететь отсюда. Он присоединяется к ним и они вместе пытаются выбраться с территории комплекса.
Глава 5: Дружественный огонь (англ. Friendly Fire) — После битвы в офисных комплексах, наводнённых пришельцами, Шепард добирается до ангара, где он замечает двух солдат в чёрной униформе, которые загружают в грузовик ядерную боеголовку. Как только они замечают Адриана, тут же нападают на него и Шепарду приходиться защищаться. Он понимает, что коммандос были посланы убить оставшихся в Чёрной Мезе спецназовцев и скрыть инцидент в Чёрной Мезе. Шепард снова встречает несколько дружественных солдат и вновь вступает в сражение против коммандос, в конечном счете добираясь до подземной железной дороги, что ведёт в комплекс Лямбда.
Глава 6: Мы не одни (англ. We Are Not Alone) — Шепард прибывает в комплекс Лямбда и успевает увидеть Гордона Фримена, прыгающего в портал ведущий в Зен. Шепард также прыгает в портал и некоторое время путешествует Сквозь Зен, где он вскоре находит другой портал.
Глава 7: Разрушенные глубины (англ. Crush Depth) — Вернувшись в Чёрную Мезу, Шепард попадает в затопленные лаборатории, где обитает несколько ихтиозавров. После путешествия через лаборатории, Шепард снова прыгает в телепорт ведущий в Зен и вновь возвращается уже в другую часть Чёрной Мезы.
Глава 8: Подменённая реальность (англ. Vicarious Reality) — Шепард пробивается сквозь сеецию Чёрной Мезы, представляющую собой огромный террариум, используемый ранее, как питомник для фауны из Зена, которую изучали учёные. Наконец, он добирается до старой индустриальной области, и слышит радио передачу от группы спецназа, сражающихся с каким-то большим существом.
 
RammStal » ОффТоп » Наши игры » Half-Life 2 (Всё о этом шедевре)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Meinteil © 2007-2024