[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
RammStal » ОффТоп » Наши игры » Ждём,скоро появятся (или уже вышли)
Ждём,скоро появятся
SсhnaiДата: Четверг, 06.12.2007, 20:06 | Сообщение # 16
Комрад
Группа: Тёмные
Сообщений: 95
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
здохли ссылы наверно (
 
RAMMS†EINДата: Воскресенье, 10.02.2008, 14:57 | Сообщение # 17
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
• Атмосфера Зоны Отчуждения
• Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
• Симуляционная Война Группировок
• Возможность играть и привести к победе любую группировку
• Доработанная система симуляции жизни
• Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

• Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
• Улучшенный AI компьютерных противников
• Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
• Использование гранат NPC

• Fast Travel
• Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
• Новая система апгрейдов оружия и брони
• Ремонт оружия и брони
• Переработанный HUD и PDA

• Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
• DirectX 10 рэндер
• Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
• Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
• Инверсная кинематика
• Новый анимационный движок



 
MeinTeilДата: Понедельник, 10.03.2008, 02:08 | Сообщение # 18
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Mafia II — первые скриншоты

Представляю вашему вниманию подборку скриншотов новый игры от Illusion Softworks - Mafia II. По уровню визуального оформления проект может абсолютно точно соперничать с Grand Theft Auto IV. Город — большой, персонажи — детализированные, автомобили — удивительно красивые.



Издаёт Mafia II компания Take 2 Interactive. Проект разрабатывается одновременно в трёх вариантах: для Xbox 360, PS3 и РС.Наверно графика будет на высшем уровне *имхо*

 
MeinTeilДата: Воскресенье, 02.11.2008, 00:38 | Сообщение # 19
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Call of Duty 5 - World at War

Предыдущая игра в серии Call of Duty была продана всего за шесть месяцев тиражом более 10 миллионов экземпляров. Игроки всего мира были просто ошарашены небывалой интенсивностью и кинемотографичностью геймплея, великолепной графикой и небывало отличным мультиплеером. И вот новое пришествие серии Call of Duty. Новая игра будет называться "Call of Duty - World at War" и вернет нас на поля Второй Мировой.

В игре Call of Duty 5 - World at War будет две компании. В одной из них мы сможем играть за Советскую Красную армию. Время действия — самый конец войны. Любопытно, что отдельный эпизод Call of Duty 5 будет посвящен взятию Берлина советской армией.

Вторая компания в Call of Duty 5 - World at War перенесет нас на Тихий океан, где сражаться придется за Американцев против Японии. Основной упор сделан на джунглях. И современные процессоры смогут потянуть ту красивейшую картинку, которую нам обещают в игре.

Война против Японии разительно отличается от европейского театра войны. Геймплей Call of Duty 5 - World at War теперь будет более нервным, неожиданным. Нам покажут не прикрытое насилие, пытки, которые практиковались в японской армии. В одной из миссий вам придется спасать попавших в плен солдат и выручать их прямо из пыточного кабинета.

По словам разработчиков Call of Duty 5 - World at War, они старались проверить все факты. Придерживаться документов и разговаривали с выжившими ветеранами.

Японцы в Call of Duty 5 - World at War активно будут использовать свои скрытые в джунглях коммуникации, выпрыгивать на вас в самые неподходящие моменты. Японские солдаты могут маскироваться и ждать вас в засадах. Одним из способов борьбы с ними станет активное использование огнеметов и поджигание джунглей. В результате нас порадуют изменяемым в игре пейзажем. Кроме засад нас ждут в Call of Duty 5 - World at War и многочисленные снайпера. При этом снайпера используют особую тактику - не убивая солдат, а нанося серьезные раны. Таким образом, они ожидают, что вы придете на помощь своим товарищам. А они смогут убить больше противников в одном месте. Жестокости станет больше. В качестве примера журналисты привели начало первого уровня, где японский офицер тычет горящей сигаретой в глаз пленнику, а затем перерезает ему глотку.

Каждый уровень Call of Duty 5 - World at War будет построен так, что бы у вас был выбор маршрутов. Каждый маршрут предполагает свою тактику. будут деревни, расположенные на сваях. Вы сможете атаковать деревню с земли, а можете подплыть к ней под водой. Но в целом антураж будет прежний. Беспрерывно будут рваться бомбы, гранаты. Свистеть пули. Солдаты будут периодически сходиться в рукопашную.

Так как компания "Treyarch" является внутренней студией компании "Activision", то она может использовать в работе больше финансовых возможностей. Так студия приобрела движок "Modern Warfare engine" два года назад перед завершением работ над игрой "Call of Duty 4". За это время разработчики смогли усовершенствовать геймплей, улучшить движок. Наиболее впечатляет возможность кооперативного прохождения игры вчетвером! Вы и три ваших друга сможете пройти весь синглплеер вместе. При этом можно выбирать разделенный экран или играть через сеть. Сложность игры Call of Duty 5 - World at War будет автоматически подстраиваться под количество играющих и под их стиль игры.

В мультиплеере Call of Duty 5 - World at War мы увидим практически все фишки из предыдущей части. Вы сможете так же создавать новые классы в игре и использовать разнообразное вооружение по мере деблокирования.

Ну а сама студия не новичок в данной серии игр. Именно они делали аддон "United Offensive" и консольную версию "Call of Duty: Big Red One". Затем был проект "Call of Duty 3". Третья часть вышла только на консолях и собрала в свое время неплохие оценки. Правда последняя, четвертая часть затмила все игры серии.

Code
Уже имеется дэмо версия проэкта.скачать можно на любом торренте.Но для игры на серверах придётся зарегистрироваться на офф.сайте CallofDuty.com - для получения ключа.Со 2 пунктом регистрации, могут возникнуть затруднения.Поля Должны выглядеть вот так

 
RammStal » ОффТоп » Наши игры » Ждём,скоро появятся (или уже вышли)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Meinteil © 2007-2024