[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RammStal » ОффТоп » Наши игры » WoW (это не участники великой ))
WoW
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:04 | Сообщение # 1
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Игровой мир:
Монстры и их поведение

Транспорт

Карта мира
Уровни зон
Уровень монстра

У каждого монстра есть уровень. Выберите монстра и посмотрите на его имя, которое содержит его уровень в двух местах. В общем, лучше всего нападать на монстров, уровень которых ниже или соответствует вашему. Если вы хотите сражаться с монстрами уровнем повыше вашего, позаботьтесь о наличии группы для помощи Если уровень монстра обозначен как "??", это значит, что Вы не можете определить уровень монстра, но он НАМНОГО выше вашего. Другими словами, лучше Вам с ним и не связываться.

Элитные монстры
Элитные монстры - НАМНОГО более сильные версии обычных монстров. У них гораздо больше жизни и урон они наносят бешеный. Обычно они являются квестовыми монстрами, или монстрами, найти которых можно только в определенных подземельях. Вы можете определить Элитного монстра по наличию "+" после его имени, по префиксу "Elite", или когда он завалит вас с одного удара! Если Вы один, старайтесь нападать на этих монстров только когда вы намного выше их по уровню. В общем, вы это поймете сами, когда они нападут или убьют Вас.

Поведение Монстров
Существует два основных типа поведения монстров: агрессивный и пассивный. Красные цели - агрессивные, чье поведение часто называют "KOS" (kill-on-sight; если увижу, убью). Это значит, что монстр нападет на Вас, как только Вы подойдете к нему достаточно близко. Таких монстров можно определить по красному цвету окна цели. Как только вы станете намного выше по уровню, радиус нападения монстров станет меньше, то есть вы сможете подбираться намного ближе к ним, перед тем, как они на вас нападут. Агрессивные монстры всегда нападают на игроков, слишком близко подбирающихся к ним. Желтые Цели - пассивные монстры, в основном животные (например, кабан), нападают, только если вы первыми напали на них. Обычно, игроки любят их, потому как могут спокойно идти среди них и они атакуют игроков, только когда те сами того хотят. Будьте осторожны при использовании АОЕ-спеллов (например, Ледяной Взрыв (Frost Nova)), которые могут "разбудить" одного из таких существ, заставив их нападать на вас. Зеленые Цели - вы не можете нападать на них. Примерами таких целей являются члены группы, торговцы и большинство NPC.

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:04 | Сообщение # 2
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Патрулирование и Неподвижность
Некоторые монстры неподвижны, в то время как другие бродят вокруг да около. Бродячие монстры опасны, потому как в большинстве случаев они нападают внезапно и в самый неподходящий момент. Вам необходимо выучить все тропы, по которым ходят монстры или все время оглядываться по сторонам.

Радиус Нападения Монстров
Агрессивные монстры всегда "наблюдают" за областью вокруг себя, и если игрок войдет в нее, то они тут же нападут на него. Представляете это себе как невидимый круг вокруг монстра. Как только вы войдете внутрь него, монстр тут же "проснется" и нападет на вас. Вы можете проверить это на неподвижном агрессивном монстре, медленно приближаясь к нему. Как только Вы войдете в поле зрения монстра, или радиус нападения, он тут же нападет на вас. Очень важно никогда не забывать об этом. Распространенной ошибкой среди новичков является ситуация, когда они бегают по всей зоне "будя" стаи монстров. Они заканчивают, умирая сами, или ведя свою группу на верную смерть. Когда вы играете, необходимо озираться по сторонам в поисках бродячих монстров. Если монстр бродит рядом с вами, то лучше вам уйти подальше, перед тем, как он заметит вас. В противном случае, он на вас нападет. Если в то время, как вы сражаетесь с кем-то, а монстр начал двигаться в вашем направлении, но еще не заметил вас, то вам необходимо отвести текущего оппонента от тропы нового монстра. Вы можете медленно отступать во время боя и отвести текущего оппонента с тропы приближающегося монстра. Если сражается вся группа, вам будет необходимо попросить об этом всех. Предупредите всех о приближении монстра и сделайте так, чтобы отступали все.

Одиночки и Стаи
Одиночные монстры не будут помогать монстрам того же типа (вида), если на них нападут. Примером этого является кабан, который не сделает ничего, если вы нападете на другого кабана рядом с ним. Он будет просто двигаться рядом с вами, в то время как вы будите сражаться с его собратом. Стайные монстры, с другой стороны, будут совершать "зовы помощи". Если вы нападете на одного из них, он будет звать на помощь. Монстры такого типа, если они находятся рядом друг с другом, будут помогать друг другу, если на одного из них будет совершено нападение. Примерами таких монстров являются Мурлоки и Воры.

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:05 | Сообщение # 3
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Аггро
Как только начинается битва, монстры начинают следить за количеством нанесенного им ущерба, а также за используемыми спеллами. Они также следят за лечащими спеллами и за баффами. Если монстр замечает, что какой-то игрок наносит большое количество урона или использует спеллы, которые не нравятся монстру, он начнет нападать на этого игрока. Это хорошо, если вы хотите, чтобы монстр нападал на вас; тем не менее, если вы кастер, в большинстве случаев вам это не нужно. Чтобы избегать этого, вам необходимо иметь другого члена группы, который будет наносить монстру большее количество урона или раздражать его каким-то другим образом, чтобы монстр нападал именно на этого члена группы вместо вас.
Вам также необходимо перестать делать что-либо, раздражающее монстра, например, перестать его атаковать или кастовать заклинания. Как только другой член группы нанесет достаточное количество урона или разозлит монстра, чтобы перевести его внимание на себя, вы можете тут же продолжать ваши атаки на этого монстра.
Обычной ошибкой новичков-хилеров в случае получения аггро монстра является то, что они начинают лечиться и бегать вокруг, что затрудняет другим игрокам перебит аггро монстра на себя. В идеальном варианте хилер должен остановиться и ничего не делать до тех пор, пока кто-нибудь не перебьёт аггро монстра на себя.
Будьте осмотрительны при кастовании АОЕ-спеллов на группу монстров. Они могут набросится на игрока, использующего этот спелл. Вам необходимо удостоверится в том, что поблизости находится кто-то другой, способный привлечь их внимание и отвести монстров от вас, если вы захотите использовать АОЕ-спелл.

Претензии на Монстра
Первый игрок или группа, повредивший монстра "захватят" его. Когда захваченный монстр умирает, то игрок или группа получат опыт, и будут собирать лут. Другие игроки смогут увидеть, что монстр захвачен не ими, его портрет станет серым. Игроки свободны помочь убивать захваченного монстра, но они не получат никакого опыта и не смогут собирать лут. И даже с чей то помощью убитый монстр выдаст полный опыт. В ситуациях, где много высокоуровневых игроков помогают при убиении монстра, опыт будет понижен. Пример 1: игрок 10 уровня нападает на монстра 10 уровня, игрок 10 уровня помогает – первый игрок получает полный опыт. Пример 2: игрок 10 уровня нападает на монстра 10 уровня, помогает игрок 30 уровня – первый игрокполучает уменьшенный опыт.

Ошибки Новичков – Максимальное Количество Монстров
Самой распространенной первой ошибкой является попытка сражаться с очень большим количеством монстров. вам необходимо определиться с максимальным количеством монстров, с которыми вы можете сражаться одновременно, и придерживаться этого количества. Иначе, вы все время будете сражаться со слишком большим количеством монстров, которые будут убивать вас!
Чаще всего, лучше вообще сражаться одновременно только с одним монстром. Если вы состоите в большой группе и намного сильнее ваших оппонентов, то вы можете сражаться с двумя монстрами одновременно. Если ваша группа умеет обращаться со спеллами, и особенно со спеллами, которые могут останавливать монстров, (например, Сон) или Цепи Льда то вы, возможно, сможете сражаться дальше с большим количеством монстров.
Фишка в том, что необходимо определить ваше "максимальное количество монстров". Не стоит быть чрезмерно уверенным и брать на себя слишко много монстров, а то ваша группа может погибнуть. С опытом, вы научитесь определять точное количество монстров, с котрыми вы можете сражаться в данный момент. Опытные Пулеры могут помочь вам и научить вас, как делать это правильно.

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:05 | Сообщение # 4
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Преследование Монстров
Возможно, вам придется провести некоторое время, убегая от монстров, после того, как вы привыкните к боям в World of Warcraft. Не стоит стыдиться этого: всегда спасатесь бегством, если вы повстречались с слишком сильным монстром, или если у вас кончается Здоровье и Мана. Бегите! /v flee (прим. перевод. – это команда эмоций)! Монстры будут преследовать вас только до определенного момента, а потом пойдут обратно к своему обычному месту обитания. Так что, если вы хотите избежать битвы, продолжайте бежать, и они вас оставят в покое. Вы можете повернуть экран, чтобы посмотреть, что происходит сзади вас, чтобы знать, когда остановиться.

Лечение у Монстров
Некоторые монстры умеют лечить себя, также как и некоторые игроки. Вам придется оглушить их или использовать очень мощные удары, чтобы прикончить до того, как они успеют вылечить себя. В большинстве случаев, оглушение – лучший выход из ситуации, если вы встретились с подобным монстром.

Восстановление Здоровья Монстров
Если Вы будете нападать на монстров, а потом убегать от них, их здоровье будет восстанавливаться довольно быстро. Это сделано для того, чтобы предотвратить тактику ударил-убежал (hit-and-run).

Баффы Монстров
Также как и игрокам, некоторым монстрам доступны баффы, которые они могут кастовать, чтобы усилить себя. Вы можете заметить это по анимации, или просто посмотрев лог боя. Всякий раз, когда вы можете, кастуйте на монстров дебафф или Рассеять Чары, чтобы отменить действие баффов, наложенных на монстра. Это облегчит вам убийство монстра.

Дебаффы Монстров
Монстры очень часто обладают специальной атакой, которая накладывает дебафф на вашего персонажа. Снимите их как можно скорее. Существует множество спеллов, способных делать это.

Монстры, Умеющие Кастовать Заклинания
Монстры, которым доступны спеллы, (например, маги) очень опасны. Они могут наносить большое количество урона за короткие промежутки времени. К счастью, обычно они очень слабые и их можно быстро убить. Нападайте на них первыми, и старайтесь оглушить их, если вам это доступно, чтобы они не могли использовать спеллы.

Бегство Монстров с Поля Боя
Некоторые монстры будут убегать от вас, когда начнут сильно проигрывать. Вам необходимо использовать способности, останавливающие их, чтобы не дать им этого сделать. Другим возможным выходом является использование спелла, наносящего прямой урон (например, Шар Огня ), чтобы уничтожить их, если они попытаются бежать.

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:05 | Сообщение # 5
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Сон или Спеллы, Останавливающие Монстров
Некоторые игроки способны останавливать монстров на определенное количество времени с помощью спеллов типа Сна. Кастовать такие спеллы следует только на монстров, на которых в данный момент никто не нападает. Это нужно для того, чтобы не тратить спеллы впустую, потому как прямой урон монстру отменит действие данного спелла. Другим членам вашей группы необходимо не нападать на спящего или недееспособного монстра, пока не придет время.

Борьба с монстрами высоко уровня.
Игроку будет намного труднее сражаться с монстром более высоко уровня, чем он сам. Шанс игрока попасть или нанести удар снижается (скользящий удар), в то время, как шанс монстра нанести удар (сокрушительный удар) увеличивается.

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:10 | Сообщение # 6
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Игровой лексикон
Оригинал

Перевод осуществлен с художественной точки зрения автора и может не совпадать со словарем или мнением других людей.

A
AFK – “Away from Keyboard” – «Отошел от компа»
Aggro – если вы не нравитесь существу они будут «агрессивно» к вам настроены. Чем «агрессивнее» они настроены, тем больше шансов быть атакованым.
AoE – “Area of Effect” – «Зона действия». Чаще всего речь идет о магии которая действует в определенном радиусе.

B
Brb – “Be right back” – «Скоро буду»
Btw – “By the way” – «кстати о птичках»
Buffs – Полезная магия улучшающая какие-либо характеристики персонажа

C
Camping – Ожидание игроком или группой определенных монстров в определенной локации с целью убийства

D
DD – “Direct Damage” – “Моментальный Урон”. Урон, который сразу полностью наносится
Debuff - Заклинания ухудшающие какие-либо характеристики персонажа
DoT – “Damage over Time” – «Постепенный Урон». Зачастую речь идёт о заклинаний которые наносят урон порциями через определенные интервалы времени

E

F
FAQ – “Frequently Asked Questions” – «Часто Задаваемые Вопросы»
FM – “Full Mana” – «Полная мана»

G
GG – “Good Game” – «Хорошо сыграл»
GM – “GameMaster” – «ГеймМастер». Человек нанятой Близзом для помогать игрокам по ходу игры (нематериально, беспристрастно)
Grats – “Congratulations” – «Мои поздравления»
Gtg – «Got to go» - «Мне пора уходить»
Guild – Гильдия

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:11 | Сообщение # 7
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
H

I
IMO – “In my opinion” – «Мое мнение»
IMHO – “In my humble opinion” – «Мое мнение» (более уважительно)
IRL – “In real life” – «В настоящем мире» (коротко «в реале»)

J
JJ – “Just Joking” – «Шучу»
JK – “Just Kidding” – «Как ты мою маму назвал?»

K
KOS – “Kill on sight” – «Стрелять сразу и на поражение»
KS – “Kill steal” – «Убийство уже атакованного другим игроком монстра»

L
Leet – “Elite” – «Элита»
LFG – “Looking for group” – «Ищу партию»
LD – “Link Dead”. Когда игрок теряет соединение с игрой но персонаж остается стоять в игре
LOL – “Laughing out loud”
Loot – Вещи которые лежат в убитом монстре

M
MMORPG – “Massively Multiplayer Online Pole Playing Game”
Mob – существо или монстр в игре

N
Newbie – Человек только что пришедший в игру и еще не знающий как играть (нуб, новис)
NP – “No problem” – “Без проблем”
NPC – “Non Player Character”. Это персонажи в игре контролируемые самой игрой

O
OMG – “Oh my god” – «Боже мой»
OMW – “On my way” – «Уже иду»
OOM – “Out of mana” – «Кончилась мана»

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:11 | Сообщение # 8
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
P
PK – “Player Killer” - «Убийца игроков»
Phat Lewt – очень хороший лут
Power level – прокачка персонажа другим персонажем
PvE – “Player vs Enviroment” – Игрок дерется против существ в игре
PvP – “Player vs Player” – Игроки дерутся друг с другом
Pwned – «pwned» - «убили». Цензура не позволяет раскрыть весь смысл слова.

Q

R
Raid – «Рейд». Объединение игроков с целью убийства сильного монстра
PL – “Real Life” – в настоящем мире (в реале)
ROFL – “Rolling on the floor laughing” – Валяюсь по полу в жестоких конвульсиях смеха
RPG – “Role Play Game”

S
Spawn Point – Место где монстр появляется через некоторое время после смерти
Sup? – Вазяп =)

T
Tank – Игрок с большим количеством жизней и брони который прикрывает соратников во время рейдов
TBH – “To be honest” – «Честно говоря»
Twinking – Когда непрокачанному игроку дают хорошее снаряжение
TY, thx – “Thank you” - «Спасибо»

U
Uber – Означает какую-то сильную вещь или скилл или параметр (uber sword – очень сильный меч)

V

W
WB – “Welcome Back” – «Добро пожаловать обратно»
WoW – “World of warcraft”
WTB – “Want to buy” – «Хочу купить»
WTS – “Want to sell” – « Хочу продать»

X
XP – “Experience points” – «Очки опыта»

Y

Z
Zerg – Когда существо убивают Очень больший скопом, зачастую считается неуважительным ибо слишком просто.

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:12 | Сообщение # 9
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
почта
Игроки могут отсылать и принимать почту через внутреннюю почтовую систему WoW. В каждой гостинице есть почтовый ящик, чтобы стали доступны его функции, достаточно нажать на нем правую кнопку мыши.

Типы почты

Существует несколько типов почты:

- Письмо (Normal Mail): Текстовое сообщение. Письмо может включать в себя деньги.
- Посылка (Package): Игроки могут принимать посылки с вещами. Посылка может включать в себя текстовое сообщение и деньги.
- C.O.D: Игроки могут принимать посылку C.O.D. Чтобы получить посылку типа C.O.D. вам надо будет за нее заплатить, если же она вам не нужна вы можете от нее отказаться, либо отложить до истечения ее срока.

Письмо доставляется на место назначения моментально. Посылки и C.O.D. в течении одного часа.

У почты есть срок хранения, поэтому проверяйте ваш почтовый ящик регулярно:

- Письмо (Normal Mail): срок 30 дней, удаляется после истечения срока.
- Посылка (Package): срок 30 дней, возвращается отправителю после истечения срока.
- C.O.D: срок 3 дня, возвращается отправителю после истечения срока.

Игрок также может получить почту от NPC. Игрок не может отправить почту тому, у кого он находится в игнорируемом списке (ignore list).

Дополнительная информация:

Почтовый ящик (mailbox) можно найти возле гостиницы. Вид почтового ящика зависит от его место расположения и принадлежности к рассе.

На отправку почты требуется 30 медяков (copper). Если же вы не хотите платить, вы можете отправить посылку C.O.D., и тогда 30 медяков (copper) придется платить получателю. Это удобно, когда вы хотите передать кому-то вещь бесплатно. Конечно же, некоторые люди могут быть оскорблены тем, что им надо будет заплатить за принятую от вас посылку. Может на первых уровнях почта покажется вам дорогой, но на более высоких уровнях, при колличестве ваших денег, вы увидите что почта очень дешевое удовольствие.

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:12 | Сообщение # 10
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Вы не можете отправить почту самому себе. Это так называемый exploit, так как у вас появляется дополнительное место для хранения вещей.

Вы можете отправить почту, вещи либо деньги, другому своему персонажу.

Вы не можете отправить почту игроку другой фракции, то есть играющий за Орду (Horde) не может отправить почту игроку за Альянс (Alliance), и наоборот.

Советы по почте

Проверяйте почтовый ящик, когда возвращаетесь в город. Вы никогда не знаете, что там может оказаться!

Убедитесь, что вы правильно набрали имя получателя, иначе почта уйдет не по адресу, прямо как реальная почта!

Почта незаменима для торговцев. Ваши друзья могут присылать вам рецепты и материалы для изготовления вещей. Вы можете продовать изготовленные вещи через C.O.D. Вы можете рекламировать свой товар потенциальному покупателю. А так же, кто-то может прислать вам напоминание, чтобы вы изготовили определенную вещь.

Вы можете отправить только одну вещь в посылке (package). Если вы хотите отправить кому-то несколько вещей, вам придется отправить несколько посылок.

Перед тем как платить за C.O.D., убедитесь что цена вещи правильная. Вы же не хотите переплачивать.

Если вам пришла посылка которая вам не нужна, вы можете нажать кнопку возврат (return), чтобы вернуть ее отправителю. Не нажмите кнопку по ошибке!

Напоминайте людям, что посылка идет один час. Так как некоторые игроки могут быть не знакомы с почтовой системой и захотят получить вещь сразу же после отправки.

Почтовые идеи:

Вы можете отправлять подарки другим игрокам, перед этим завернув их в подарочную бумагу, купленную в магазине.

Если вам кто-то нравиться, вы можете отправить благодарственное письмо, или же какую-либо награду. Допустим вы повар - испекли вкусный пирожок и отправили его по почте!

Вы можете купить цветы и отправить их по почте

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:13 | Сообщение # 11
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Квесты
Квесты - это не только обязательные элементы геймплея любой ролевой игры, но они также призваны показать полную картину мира Азерот, его законы и жизненные устои. Квесты являются частью большого процесса продолжения истории этого мира, в которым Вы принимаете непосредственное участие.

Система квестов усложняется вместе с вашим уровнем в игре. Т.е. вам не предложат найти пару слитков металла для местной кузницы на высоких уровнях вашего персонажа. Квесты усложняются от простых и быстрых до сложных, требующих большего времени для выполнения. Вознаграждение за выполнение задания напрямую зависит от степени его сложности.

Различные Квесты могут быть выполнены одним игроком, другие обусловлены наличием группы персонажей, объединенных общей целью выполнения задания. Такие задания могут требовать большего времени, от нескольких дней, до нескольких недель.

Кроме всего прочего, вследствие выполнения задания персонаж получает большой бонус опыта, размер которого также зависит от степени сложности задания.

В качестве вознаграждения за выполненное задание игрок может получить либо некоторую сумму денег, либо какую-либо вещь, в том числе и магическую. Но в игре запрещены вознаграждения вида: вторичные умения, заклинания, ауры и пр.

В игре реализована система выбора вознаграждения, т.е. игрок может сам выбрать нужное ему вознаграждение: либо золото, либо какую-либо вещь.

Получение квестов
Задания несложно найти и получить, для этого необходимо просто поговорить с NPC, над головой которого есть восклицательный знак, показывающий что NPC имеет некое задание для вас. После получения задания, восклицательный знак над головой NPC сменяется вопросительным для того, чтобы по возвращении игрока, после выполнения квеста, можно было легко отличить заказчика от других NPC.

Ищем квесты
Итак, если у Вас есть проблемы с поиском квестов, то существует несколько путей, чтобы Вам помочь. Для начала поспрашивайте игроков в округе на предмет квестов, которые Вы еще не сделали. Очень удачно будет вступить в группу и поспрашивать там.
Если вы будете очень убедительным, то игроки будут давать Вам свои квесты(sharing). Если вы не можете принять квест в силу своей неквалифицированности(not eligible), то обязательно узнайте что игрок сделал(какие квесты выполнил) до того, как получил этот квест, а также место, где Вы сами сможете получить этот квест

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:13 | Сообщение # 12
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Играем соло
Если вы играете соло, то выполняйте все квесты, какие только сможете достать. Если квест Вам кажется слишком простым - не спишите его отменять(abandon), т.к. может оказаться, что этот квест является начальным в линейке более сложных заданий.
Помните, также о том, что квесты, помеченные как Elite могут оказаться слишком трудными для Вас, как соло-игрока.

Дневник
Все квесты, полученные игроком, помещаются в дневник, где игрок всегда может ознакомится с их содержанием: описанием задания, вознаграждением и пр. Каждое задание в дневнике помечено цветом в зависимости от сложности. Игрок имеет возможность в любое время отказаться от задания и удалить его из дневника. К тому же, задания в дневнике разделены по регионам для того, чтобы игрок имел возможность узнать какие из квестов необходимо выполнить в данном районе мировой карты.

Виды квестов
-Квесты основанные на определенных областях.
Например, задания полученные в землях нежити никогда не будут совпадать с заданиями из царства людей.

-Квесты с различным вознаграждением.
Игроки имеют возможность выбрать интересующее из вознаграждение из списка доступных.

-Квесты, помогающие игрокам освоится в определенной области, использовать ее.
Помагают игрокам освоиться в новом для них регионе и показать им новые горизонты продвижения по игре.

-Простые квесты, для людей не имеющих возможности долго находиться за игрой. А также сложные, многоступенчатые квесты, складывающиеся в целые истории и вы учавствуете в них самым непосредственным образом.

* Многие Квесты становятся доступными только после завершения других заданий

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:14 | Сообщение # 13
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Гильдии

Создание гильдии

- Найдите NPC Guildmaster"а в любом из главных городов
- Возьмите у него специальный договор (Guild Charter)
- Соберите подписи у 9-ти других игроков
- Возвратите документ Guildmaster " у

Теперь у вас есть своя гильдия

Название гильдии

Иногда название может быть уже занято другой гильдией, тогда вам остаётся только выбрать другое.

Команды гильдии

Обратите внимание, что большинство этих команд могут использоваться только офицерами и лидером гильдии.

/ginfo - дает основную информацию о вашей гильдии
/g - посылает сообщение в чате всем членам вашей гильдии
/o - посылает сообщение в чате всем офицерам вашей гильдии
/ginvite <player> - приглашает другого игрока присоединяться к вашей гильдии
/gremove <player> - удаляет игрока из вашей гильдии
/gpromote <player> - повышает игрока на один ранг в вашей гильдии
/gdemote <player> - понижает игрока на один ранг в вашей гильдии
/gmotd <message> - устанавливает “сообщение дня” для гильдии
/gquit – уйти из гильдии
/groster - полный список членов гильдии (только для офицеров и лидера)
/gleader <player> - назначает другого игрока лидером гильдии (только для лидера гильдии)
/gdisband - расформировать вашу гильдию (только для лидера гильдии)

 
MeinTeilДата: Четверг, 15.11.2007, 16:15 | Сообщение # 14
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Ранги

Начиная с самого младшего:

- Начинающий ( Initiate )
- Полноправный член ( Member )
- Ветеран ( Veteran )
- Офицер ( Officer )
- Лидер (Leader)

Только офицеры и лидер могут принимать и исключать игроков

Только лидер может расформировать гильдию и повысить игрока до ранга офицера

Другими словами ваш ранг в гильдии – это символ вашего статуса. Вы можете проверить свой ранг в гильдии, посмотрев на имя вашего персонажа. Ваш ранг написан под ним.

Гильдейские туники

Только члены гильдии могут носить гильдейские туники. Лидер гильдии должен сначала спроектировать и заказать плащ гильдии. Сначала ему надо придумать подходящий для гильдии плащ, и поговорить со специальным NPC, чтобы заказать плащ гильдии. Лидер должен будет заплатить 10 золотых. Это может показаться достаточно большой суммой, но она может быть легко собрана при участии всех членов гильдии.

-Только лидер гильдии может купить и спроектировать плащ гильдии.

-Плащ гильдии не может быть изменён после того, как он был куплен.

-Создавайте такой плащ, который будет наиболее всего походить вашей гильдии. Не торопитесь с вашим выбором.

Чат гильдии

Члены гильдии смогут общаться друг с другом через чат гильдии. Просто начните сообщение с /g, чтобы говорить с членами гильдии. Хорошим советом для любой гильдии является установка правил гильдейского чата, ведь это отличный способ общаться всем членам гильдии.

Советы по Гильдии

-Активно помогайте своим собратам по гильдии. Используйте гильдию, чтобы найти новых членов группы, и в помощи по выполнению квестов.

-Давайте взаймы друг другу для покупки предметов..

-Распределяйте торговые навыки между членами гильдии. Это позволит развить навыки до более высокого уровня намного быстрее.

-Делитесь информацией с игроками, которые запутались или сбиты с толку

Сам я играю на maxigame.by играю за таурена )

 
MeinTeilДата: Вторник, 26.02.2008, 15:50 | Сообщение # 15
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
World of Warcraft - Русский WoW

на европейском сайте WoW был размещен пресс-релиз сей радостной новости.

"ПАРИЖ, Франция -- сегодня компания Blizzard Entertainment, Inc. объявила о том, что World of Warcraft®, знаменитая массовая коллективная ролевая Интернет-игра с абонентской схемой оплаты, будет полностью переведена на русский язык в 2008 году. Русский станет пятым официально поддерживаемым европейским языком игры, наряду с английским, французским, немецким и испанским. "Полный пресс-релиз читайте по это ссылке: WoW in Russian - Press RU

 
RammStal » ОффТоп » Наши игры » WoW (это не участники великой ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Meinteil © 2007-2024