[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RAMMS†EIN  
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Новости » Новости по Зов Припяти
Новости по Зов Припяти
RAMMS†EINДата: Вторник, 05.05.2009, 09:42 | Сообщение # 1
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"


Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6



 
RAMMS†EINДата: Вторник, 05.05.2009, 09:52 | Сообщение # 2
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Превью S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти из журнала Gameplay






 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 18.05.2009, 12:29 | Сообщение # 3
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Online - конференция продолжается

В апреле, на страницах популярного издания "Комсомольская Правда" была проведена online-конференция с руководителем компании GSC Game World – Сергеем Григоровичем.

Более 500 вопросов пришло в редакцию газеты от поклонников проектов "S.T.A.L.K.E.R.", "Казаки", "Герои Уничтоженных Империй" и просто любителей компьютерных игр. Но так как конференция длилась всего один час, Сергей ответил только на некоторые из них.

В связи с этим, компания GSC Game World, совместно с газетой "Комсомолка", приняли решение продолжать конференцию. Ответы, на ряд ранее поставленных вопросов:

Grin: - Книг по игре Сталкер вышло очень много. Там есть хорошие и плохие произведения. А вы сами читали эти книги? И какая вам понравилась?

Книг действительно очень много, все прочесть времени нет. Мне лично понравилась «Зона поражения» Орехова. По сути, книги эволюционируют самостоятельно, и здесь фантазия авторов часто уходит далеко за пределы того, что есть в игре. Поэтому сейчас мы более тщательно подходим к контролю над тем, что пишут писатели. Для них мы собрали специальный набор материалов по вселенной игры.

Grin: - Продолжите ли вы делать эксклюзивы для ПК? Ведь многие разработчики сейчас постепенно переходят на консоли.

Разработки на консоли мы планируем – это позволит компании больше зарабатывать. Нашей любимой платформой для творчества был и остается ПК.

Sishet: - Как вы отреагировали на реакцию фанатов после релиза Чистого неба? Ведь многие стали критиковать GSC за настолько "сырую" игру.

Столь большого количества критики мы не ожидали, но восприняли ее серьезно. Отслеживали форумы, мнения журналистов и игроков. Работаем над исправлением допущенных ошибок и попытаемся предотвратить их в дальнейшем.

Андрей: - Сергей, нет ли у вас в планах на будущее экранизировать проект Stalker?

Такие планы есть, давно ведем переговоры с потенциальными партнерами о фильме. Но более предметно о кино пока рано говорить.

Козырь: - Планируете ли вы фан-туры по городам России? с целью общения с фанатами и прочее...

Мы предпринимали нечто подобное сразу после выхода «Чистого Неба». Тогда разработчики объездили с десяток крупных городов России с презентацией игры в сети магазинов «Эльдорадо». Опыт для нас полезный, поэтому имеет смысл это делать и в дальнейшем.

The Best: - Доброго времени суток! Насколько я знаю, раньше ВАШ младший брат Женя занимался проектом "Казаки 2". Вопрос: помогает ВАШ брат сейчас в создании следующей части игры S.T.A.L.K.E.R.?
Вопрос 2-й: GSC World publishing будет и дальше дистрибютером только в странах СНГ, или же планируется выход и на западный рынок без посредственников???
Вопрос 3-й:будут новые проекты или будет только S.T.A.L.K.E.R.???
Спасибо!

Ответ 1: Нет, сейчас он не работает в GSC. Занимается собственными проектами.
Ответ 2: Опыт издания собственных игр во всем мире у нас есть: проект «Герои уничтоженных империй». Так что такой вариант развития событий возможен.
Ответ 3: Все зависит от заинтересованности издателей и игроков. К примеру, у нас есть большое желание сделать «Казаки 3», однако финансировать разработку самостоятельно для нас очень рискованно.

Алексей: - Каким образом вы определяете необходимость продолжать развивать игру (проект) в серию, состоящую из дополнений, полноценных следующих версий и прочего?

В первую очередь, банальным здравым смыслом. Во-вторых, экономическими расчетами исходя из успешности предыдущего проекта.

Guilder: - Как вы считаете, имеет ли смысл доработка и тестирование существующих игр, до той степени, в которой они бы запускались и под Wine`ом давая возможность играть большей аудитории.

Я слышал, что тот же S.T.A.L.K.E.R. под Wine запускается. К старым играм, помимо патчей и технической поддержки, мы как правило не возвращаемся. Технологии постоянно идут вперед, люди хотят видеть новые и все более технологичные игры.

Тег142: - Возможна ли в будущем online-игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.?

Теоретически да. На практике же, это очень дорогостоящая и трудоемкая разработка.

Термит: - Собираетесь ли вы переносить вселенную S.T.A.L.K.E.R в другие жанры, например, любимые вами стратегии?

Нет, таких планов нет. Для стратегии гораздо лучше подойдет тематика «Казаков».

Кирилл: - Здравствуйте, Сергей. Мне хотелось бы узнать о том, как создавалась компания GSC Game World: какие основные трудности были на вашем пути, когда компания только зарождалась, а также непосредственно во время создания игры Сталкер? И напоследок ваши пожелания или, возможно, какие-то советы людям, желающим связать свою жизнь с игростронием. Спасибо.

О том, как создавалась и развивалась наша компания, говорил много в различных интервью. Мы начали еще с 1995, время было интересное, бизнес только становился. Начали с разработки небольших мультимедийных энциклопедий и перевода игр на русский язык. Нашей первой собственной игровой разработкой был проект Warcraft 2000 (некоммерческий) – это был тест нашего собственного движка, который в дальнейшем лег в основу «Казаков». Изначально разрабатывали три игры в разных жанрах, но по-настоящему «выстрелила» только «Казаки». Этот успех позволил нам развиваваться, и делать до четырех проектов одновременно. Сейчас разработка значительно подорожала, поэтому экспериментировать с разработкой сомнительных проектов стало невозможным. Мы беремся только за 100% успешные проекты и сейчас целиком и полностью посвятили себя S.T.A.L.K.E.R.

Байкалов Никита: - Сергей Константинович, как Вы сейчас можете оценить работы фанатов игры "Сталкер" на третий литконкурс по игре? И как Вы вообще относитесь к стараниям фанатского комъюнити (сайты, моды, песни и т.д.)?

К нам приходит много работ высокого уровня, что отмечают и сами издатели книг. Знаю, что наш литературный конкурс дал путевку в жизнь уже не одному автору. Сборники рассказов по игре (написанных фанами) являются одними из самых популярных в серии. Поэтому от третьего литературного конкурса, равно как и от других, проводимых нами по игре, ожидаю высокий уровень работ и большую активность. Конечно же, очень приятно, что игроки столь активно проявляют себя и свой талант. Мы всегда это поощряли и будем поощрять.

Кровососиггг: - Здравствуйте ! Сергей, а не хотели бы Вы написать книгу о Сталкере? очень интересно было бы её прочитать = )

Мои литературные способности не столь отточены, как у наших участников литконкурса, но я обещаю подумать над Вашим предложением.

Александр: -
1) Кому вы отдаете предпочтение: программистам с в/о или любителям-модостроителям?
2) Планируете ли Вы открыть офисы компании в других городах/странах?

1) Мы традиционно отдаем предпочтение профессионалам. Только с ними можно рассчитывать на прогнозируемые сроки разработки и хороший результат.

2) На данный момент нет. Нас и здесь неплохо кормят.

Саша «Дежавю»: - Будет ли Сталкер по мотивам какой-нибудь из книг?

Это вряд ли. Ведь фантазия писателей безгранична. Писать игры и книги – две разные вещи. А идей у нас и своих хватает.

Densan: - Будете ли вы сотрудничать с Valve? У вас бы с ними был бы отличный экшен GSC-Valve продакшион.. Думаю неплохо... Друзей надо иметь… Игры выйдут в свет.

Мы с ними не сотрудничаем, мы с ними конкурируем. А это на руку и им, и нам – подстегиваем друг друга к прогрессу!

Gordon Freeman: - Будет ли версия STALKER для Linux? И когда ее ждать?

Не планируется. Разве что, сетевая часть (сервер).

Pro100_LEXA: - Здравствуйте, уважаемый Сергей Григорович! У меня есть вопрос по поводу «движка» игры: будете ли вы продолжать работать с x-ray или перейдете на какой-нибудь другой? Также, хотелось бы узнать, будет ли третья часть Сталкера похожей на ТОГО Сталкера, которого мы все так ждали в 2004 году, смотря на видео «Игромании»?

Мы будем работать с собственными технологиями – так нам удобней и выгодней. Игру S.T.A.L.K.E.R., кажется каждый видит по-своему. Путей для развития серии много, поэтому наша задача – сохранить все лучшее, что есть сейчас, и добавить те элементы, которые позволят сделать этот мир еще более захватывающим и интересным игроку.

Иван: - Здравствуйте! У меня вопрос: ведутся (будут вестись) разработки остальных 2-х игр Heroes of Annihilated Empires. Насколько я помню это был весьма успешный продукт...Или разработки окончательно приостановлены до лучших времен?

Разработка «Героев» на данный момент заморожена. До лучших времен.

Онотоле: - Уважаемый Сергей Григорович! Поиграв в S.T.A.L.K.E.R я решил задать вам несколько вопросов:
Вопрос №1: Будете ли вы в дальнейшем сотрудничать с зарубежными компаниями такими как THQ и Deep Silver. Насколько сильно они повлияли на финальный вид проэкта?
Вопрос №2: Следующая часть Stalker будет мультиплатформенной или же это будет эксклюзив для PC?

1. С зарубежными издателями сотрудничать будем. Как правило, они мало вмешиваются в разработку проекта и не навязывают свои идеи. Только в крайних ситуациях, как это было с первым «S.T.A.L.K.E.R.».

2. Мультиплатформенной.

Дмитрий Зимин: - Очень мне нравилась игрушка Venom, насколько сильно поменялся состав команды к моменту созданию STALKERа

S.T.A.L.K.E.R. разрабатывался целиком и полностью другой командой и на другом движке.

Killer 47: - Господин Григорович, хотелось бы узнать почему в финальных титрах игры не указаны имена братьев Стругацких, как идейный первоисточник С.Т.А.Л.К.Е.Р.а? Можете не согласиться с моим мнением, но я считаю в следующих патчах вы могли бы исправить историческую несправедливость. Заранее спасибо

Я бы не называл это исторической несправедливостью. S.T.A.L.K.E.R. не создавался по книге Стругацких, была взята идея сталкерства как такового, в остальном же – в игре свой сюжет, персонажи, другое место действия и т.д. Тем не менее, с Борисом Натановичем мы в контакте и его благословение получили.

Денис: - Будет ли украинский язык в S.T.A.L.K.E.R.2, хоть некоторые фразы! Играя в билд, а там сталкеры болтали на укр. языке, что призвело к его потере???

Украинская локализация у нас есть, и для первой части, и для «Чистого Неба». Мы традиционно ее делаем.

Вячеслав: - Здравствуйте! Интересно узнать, каким тиражом разошлись оба сталкера? Как он продаётся за границами России и Украины? Как вы оцениваете результаты продаж, вы ими довольны?

В СНГ у S.T.A.L.K.E.R. беспрецедентные показатели по продажам. Игра постоянно находится в топ-чартах. У нас очень серьезные позиции в Европе и США. Суммарное количество проданных копий превысило 3 миллиона.

Oleg000_som: -Доброго времени суток... у меня вопрос: существует ли у вас где-нибудь сайт или форум, где фанаты могли бы оставить свои коментарии на тему "что мы хотим видеть в новом сталкере" или "как сделать сталкер лучше"... просто выразить свои идеи... думаю некоторые мысли пришли бы вам по душе... например, у меня, простого смертного, куча идей к многим играм, а где выразить и чтобы их услышали я не знаю.. ((



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 18.05.2009, 12:31 | Сообщение # 4
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
GSC Game World представит на КРИ-2009 "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

С 15 по 17 мая 2009 года компания GSC Game World примет участие в очередной конференции разработчиков компьютерных игр, которая будет проходить в Москве, в гостинице "Космос".

На конференции будет представлен новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" - третья самостоятельная игра в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.

Приглашаем всех желающих посетить презентацию игры в зал "Фойе", стенд В3, где у вас будет возможность встретиться с разработчиками игры и увидеть новый проект вживую!



 
RAMMS†EINДата: Вторник, 09.06.2009, 13:11 | Сообщение # 5
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
КРИк Припяти
15 мая, в зале "Фойе", гостинице "Космос", на ежегодной конференции разработчиков, образовалась небольшая аномальная зона, прямо в полуразрушенном доме из 30-ти километровой Чернобыльской зоны. Среди новомодных построек разнообразных стендов было достаточно странно видеть валяющиеся кирпичи под ногами, пожелтевшие от времени обои, обшарпанные кресла, разбитое окно…

Это не отпугивало посетителей выставки, скорей наоборот, притягивало, и не только из-за ностальгии, по таким знакомым с детства вещам. Но ведь ко всему прочему мы приехали на конференцию разработчиков не с пустыми руками, а привезли новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Любой желающий мог посмотреть и поиграть на новом уровне "Затон", по размеру даже больше известной, для многих сталкеров, локации "Болото" из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Но те, кто рассчитывал , что раз игра на стадии разработки, значит в нее будет легко играть, буквально после нескольких минут понимали как они ошибались. Ведь теперь монстры стали более опасными, они нападали стаями, ни на секунду не замирая на месте, полтергейст умело поднимал в воздух весь мусор, что находился вокруг и швырял им в игрока (правда был шанс, разбить ящик в полёте, но что же тогда было делать с железными предметами)? Кровососы вместо того, чтобы просто ударить лапой, хватали противника за горло и высасывали его кровь, практически до нуля.

При этом, разработчики игроку тоже повысили шансы на выживание, ведь теперь значительно улучшилась система модернизации оружия и брони, добавлены горячие клавиши для использования нужных в игре предметов, и только сам игрок решает, что именно на них назначить, бинт, антирад, палку колбасы или аптечку. К слову, появились изменения и в отношении шкалы здоровья игрока: теперь после принятия медикаментов и еды здоровье восстанавливается постепенно, а если у вас сильное кровотечение, то спасти сможет только бинт.

Ночью играть страшнее всего, немногие отваживались бегать по Зоне в темное время суток, ведь они уже знали, что монстры, которые отсыпались и прятались по своим норам, выходят на поверхность в темноте, а сталкеры которые могли бы вам прийти на помощь, возвращаются на базы. Но необязательно идти воевать ночью, ведь гораздо удобней улечься на койку и отоспаться на хорошо защищенной базе вплоть до самого утра.

Выбросы по-прежнему остаются одной из главных опасностей для сталкера: пропустил предупреждение - и вот уже совсем мало времени, чтобы добраться до убежища.

Три дня длилась конференция, три дня в доме S.T.A.L.K.E.R. было не протолкнуться, приходили сталкеры - ветераны и новички, всем было интересно узнать новое про Зону Отчуждения. Не обделили нас вниманием и пресса, "Игромания", "ЛКИ", "Навигатор" и многие другие известные журналисты неоднократно приходили на наш стенд. Сначала для того, что бы взять интервью, разузнать, что же нового привезли GSC на этот раз, а потом просто для того, чтобы поиграть в игру, окунуться в атмосферу и забыть о насущном.

Интервью, превью, видеоролики - все впечатления от игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" будут выложены в скором времени на официальном сайте.

источник офф-сайт игры



 
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Новости » Новости по Зов Припяти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Meinteil © 2007-2024