[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RAMMS†EIN  
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Файлы » build`s (build`s)
build`s
MeinTeilДата: Воскресенье, 01.03.2009, 20:36 | Сообщение # 1
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Год выпуска: 2004
Жанр: Action/Survival
Разработчик: GSC GAME WORLD
Издательство: GSC GAME WORLD
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные системные требования:
CPU 1,4 GHz
512 Mb RAM
GeForce 3 64 Mb or Radeon analog
~1.5GB on HDD
Windows XP /SP2/SP3
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Отвечая на многочисленные просьбы, компания-разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля GSC GAME WORLD выложила в общественный доступ сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004.
 
RAMMS†EINДата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:47 | Сообщение # 2
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2055?

Переписка Gameinator и Олега Яворского:

Gameinator:
Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055".
GCS:
Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы.

Gameinator:
Существует ли он вообще?
GCS:
Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты.
Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль.

Gameinator:
Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055.
GCS:
С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.

Gameinator:
Вы
наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда
реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части
Сталкера?
Олег Яворский:
мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках.
Gameinator:
В
старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для
моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть
нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый
сталкер.
Олег Яворский:
мы не против. тем более (как я выяснил
сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года.
если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только
рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея
- за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и
разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры
могут рассчитывать только на свои силы.
Gameinator:
Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим))
То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети?
Олег Яворский:
да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем.
Gameinator:
а номер билда не откроете?
Олег Яворский:
я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.

--- Цитата ---
Gameinator:
Доброго вам дня Олег!
Не поделитесь информацией о процесе заливки билда?
Олег Яворский:
Вчера
начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы.
Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит
"как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой.
Gameinator:
Можно узнать сколько "весит" сие добро?
Олег Яворский:
Я уточню. Приблизительно, 2 гб.

--- Цитата ---
На 14:00
Олег Яворский:
в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени.

Почему?
Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker

Олег Яворский:
Прошу
прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не
заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае,
сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять.

С оф. форума.
--- Цитата ---
Meli [GSC]:
Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая.
1. Хорошая:
Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен.
Билд содержит следующий набор уровней:

l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_st ancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_de adcity

2. Чуть менее хорошая:

Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра.

скачать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 05.03.2009, 20:14 | Сообщение # 3
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Oblivion Lost (build 1098)

Oblivion Lost - предтечи "Сталкера". (Дата сборки - 2 февраля 2002 года)

В данном билде присутствует один огромный уровень (сочетающий в себе открытые и закрытые пространства), 5 видов оружия и роботы-помощники. В качестве врагов - тоже роботы.

- play_demo demo - проигрвание демо.

- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")

- g_always_run 0/1 - Всегда бегать

скачать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 05.03.2009, 20:15 | Сообщение # 4
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
S.T.A.L.K.E.R. build 1114

[img]http://im2-tub.yandex.net/i?id=20416097&tov=2[/img]

Билд, датированный 19 мая 2002 года.

В билде всего 2 уровня: Кордон (с заводом, в релизе на его месте находится АТП) и часть Агропрома (та часть, которая в релизе присутствует в соотв. мультиплеерной карте).

Враги: крысы, зомби, военные.

- play_demo demo - проигрвание демо.

- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")

- rs_stats 0/1 - показывать статистику XRAY Engine

F.A.Q по S.T.A.L.K.E.R. Pre-Alpha Build 1114

Что это?
Самый пожалуй известный билд Сталкера за 19 Мая 2002 года утекший в сеть по чистой случайности. По некоторым слухам билд был выложен одним из разработчиков на одном закрытом форуме для другого разработчика и из-за своей рассеяности они.. "забыли", что форум читают не только они smile.gif в результате сборка утекла.

И что он из себя представляет?
Итак, в билде 2 уровня эскейп и лест в нескольких вариациях, тоесть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать.

- Клавиши управления:
Цитата
Оружие 1 - 1
Оружие 2 - 2
Оружие 3 - 3
Оружие 4 - 4
Оружие 5 - 5
Оружие 6 - 6
Очки - Tab
Следующее Оружие - Q
Двигаться Вперед - W
Использовать - E
Перезарядка - R
Стрейф Налево - A
Двигаться Назад - S
Стрейф Направо - D
Ходьба - Левый Shift
Присесть - C
Прыжок - Space
Камера 1 (От первого лица) - F1
Камера 2 (От третьего лица, четко за спиной) - F2
Камера 3 (От третьего лица, крутится во всех направлениях, ночное видение) - F3
Камера 4 - F4
Скриншот - F12
Вверх - Стрелочка Вверх
Вниз - Стрелока Вниз
Налево - Стрелочка Налево
Направо - Стрелочка направо
Атака - Кнопка мыши 1
Зум - Кнопка мыши 2

- В консоли
Цитата
Наиболее интерестные комманды:
ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и показывает передвижение АИ в виде линий.
g_god - Режим Бога
g_spawn - Спавнить кого-либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомбик
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не работающие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система

Настройки в user.ltx всё теже:
Цитата
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_stats (Дебаг-Информация, фпс) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]

Чего в билде нету?
Всего того же что и в 1154, физики, инвентаря, квестов, вменяемого аи, но есть перезарядка оружия в отличии от 1098 и погода.

Вылетает, что делать?
Попытайтесь выставить совместимость в .bat фаилах с Windows 98\Me, если вылетает при стрельбе в крыс, то вам ничего не поможет, баг самого билда, сборка изредка может начать дико тормозить, причина в багнутом коде, исправить никак нельзя.

скачать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 05.03.2009, 20:20 | Сообщение # 5
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
S.T.A.L.K.E.R. build 1154


Дополнительная информация по S.T.A.L.K.E.R. Build 1154:

Изменение разрешения экрана:
Ищем файл USER.LTX (находится в корневой папке), открываем его Блокнотом. Меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200
Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200

ВНИМАНИЕ!!! Разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное 1024х768.

Управление и команды:
1. Управление:
- ~ - Консоль
- 1..6 - Оружия
- B - Финокль
- W, S, A, D - вперед, назад, влево, вправо
- Esc( + Enter + Enter) - выход
- Space - Прыгать
- P - Починить машину
- R - Перезарядка оружия
- LShift - Ускорение
- С - Ползти
- F1 - Вид от первого лица
- F2 - Вид от третьего лица, камера вращается за ГГ
- F3 - Вид от третьего лица, камера не вращается за ГГ
- F12 - Скриншот

2. Команды

- play_demo demo - проигрвание демо.

- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")

- rs_stats 0/1 - показывать статистику XRAY Engine

- g_spawn ~объект~ - спаун объекта
m_barby
m_hen_e
m_zomby_e
m_zombie_decay
m_zombie_stalker
m_stalker_military
m_stalker_specnaz
m_stalker_svoboda
m_stalker_ ecolog
m_stalker_killer

- quit - выход

Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможностьпоездить на Ниве.

Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности

F.A.Q по pre-alpha S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 (AUG 28 2002)

Что это вообще такое?
Старая сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом.
Есть ли в ней что-нибудь интересное?
2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации
l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =)
В билде есть боты?
Боты в наличии, но они достаточно тупые, так как АИ тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится.
А как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами?
Их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет.
А что там с оружием, какие пушки представлены?
В наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов.
Ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль.
А моды к билду есть?
Были... один из самых известных Mod Protecta 0.4
Не могу запустить билд, вылетает при загрузке!
Эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии GeForce 4 MX, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. Существует 3 способа запуска билда:

Вариант 1:
Качаем этот архив и распаковываем в папку с игрой, безглючность данного способа негарантируется

Вариант 2:
Скачиваем программу 3DAnalyzer. Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из 6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в Force SW TnL и нажимаем ''Run"

P.S. При загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.

Вариант 3, самый надежный:
Также игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . Как отключать шейдеры:
Driver Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... -> Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK -> ещё раз посылаем на перезагрузку.

Как улучшить графику?
Лезем в фаил user.ltx и меняем параметры:
Цитата
vid_mode 1280x1024 - разрешение
vid_bpp 32 - глубина цвета
texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах
rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше
rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on
rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше
rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off
rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности
rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация
rs_antialias on - антиалиаслинг
cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки
rs_sh_blur 2 - блюр

Настраиваем билд, управление в игре:
1. Бессмертие
- в консоли(клавиша тильда):
- g_god 1
2. Запустить в "демо" режиме
- жмем *demo*.bat
- в консоли:
- hud_draw 0 - отключает худ
- hud_weapon 0 - отключает отображение оружия
- hud_croshair 0 - отключает прицел
- demo_play demo - проиграть демку
3. Настройки управления
- ~ - Консоль
- 1..6 - Оружие
- B - Бинокль
- W,S,A,D - вперед,назад,влево,вправо
- Esc + twice Enter - выход
- Space - Прыгать / (летать на ниве)
- P - отремонтировать ниву
- R - перезарядка оружия
- LShift - Бег

Есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой?
Запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный T&L, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). Этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения HT&L.

Пишем в .bat-фаилах:
Цитата
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level1_game
xr_3da.exe -gpu_sw -actor m_car -server level2_car
xr_3da.exe -gpu_sw -server level2_game

А есть ли распаковщик для этого билда?
- В наличии, качать здесь.

ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 05.03.2009, 20:56 | Сообщение # 6
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
MP beta (build 2947)
Бесплатная официальная бета-демо версия мультиплеера доступна для скачивания! Она содержит в себе две карты для игры по LAN (исключительно!) в трех сетевых режимах: deathmatch, team deathmatch и artifact hunt.

Демоверсия доступна для свободного использования в течение трех лет, как частным лицам, так и компьютерным клубам – для этого им всего лишь необходимо разрешение от GSC Game World, которое можно скачать здесь.

Инструкция

1. Т.к. это новый билд рекомендуется обновить драйвера к вашей видеокарте.
2. Скачайте сам бета-клиент.
3. Запустите (stk-mp-setup.exe) и установите его.
4. Отключите фаервол и антивирус (рекомендуется).
5. Далее нажмите Пуск>Программы>THQ>
Нажмите правой кнопкой на ярлыке "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl MP", в меню выберите "Свойства" и в поле "Объект:" пропишите (пример):
"D:\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl MP\bin\xr_3da.exe" -r1 (для игры в DX8 режиме)
"D:\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl MP\bin\xr_3da.exe" -r2 (для игры в DX9 режиме (если ваша видеокарта не поддерживает 3-ие шейдеры автоматически запустится DX8-режим))
6. Запустите игру через исправленный ярлык и в меню игры выберите Network Game.
7. Для создания lan-сервера в открывшемся окне выберите вкладку Server.
Теперь требуется ключ для создания игры, вот универсальный ключ CSDT-XR5W-V7PY-CVK6, ключ от предыдущей беты подходит и к этой
Если ввод ключа не помог, то:
Откройте в текстовом редакторе файл user.ltx находящийся в папке "_appdata_"
Впишите строчку cdkey CSDT-XR5W-V7PY-CVK6
Сохраните изменения и запустите игру
8. Перенесите из списка "Available maps", нужные карты, в "Selected maps".
9. Выберите имя сервера, пароль (если нужен), тип игры, макс. кол-во игроков и нажмите Create.
10. Для подсоединения к lan-серверу выберите вкладку Client, поставите галку на lan (стоит по-умолчанию), выберите сервер из списка и нажмите Join.

Запустить можно и через Stalker_net.exe (для DX9 нужно поставить галочку на r2) и через stk_ded.bat (лежат в корневой папке игры)

Игра в интернет

1) Через Hamachi (эмуляция лан-сети)

Список серверов (в основном через Hamachi):
1.) IP: 213.141.137.146:5445
2.) login: USOR password: USOR
3.) login: bigproblem password: stalker
4.) IP: stalker.maryno.net:5445.
5.) IP: inko.emserv.ru:5445 login: stalker-ru password: 111

Помощ

Чтобы получить доступ ко всему оружию в списке необходимо достич определённого ранга (набрав нужное кол-во фрагов) или:
В корневой папке игры создайте папку с именем "gamedata", в ней создайте папку с именем "config", в ней создайте папку с именем "mp" и в неё (gamedata\config\mp) положите этот файл (распаковав его из архива). Начать игру, вызвать консоль, вписать g_kill и нажать Enter.
После смерти будет меняться ранк, повторяйте данное действие пока не достигните нужного ранга.

Решение проблемы с глюками неба:
Создайте в корневой папке игры теастовый документ и впишите в него:
@cd bin
@xr_3da.exe -gpu_sw
@cd ..
Сохраните изменения, смените разрешение текстового файла с .txt на .bat и запустите его.

В игре есть специальное меню, вызвав которое (нажав "F5"), можно забанить игрока, сменить карту, сменить погоду и т.д.

Есть возможность вызвать карту нажав на кнопку клавиатуры - "M"

В игре присутствуют голосовые команды (в режиме team deathmatch) вызвать которые можно нажав на кнопку клавиатуры - "С"

Включить фонарь можно клавишей "L" (не забудьте, для начала, его купить)

Сменить тип патрон можно клавишей "Y"

Активировать подствольник можно клавишей "V"

скачать



 
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Файлы » build`s (build`s)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Meinteil © 2007-2024