
Год выпуска: 2008
Жанр: Real-time 3D Strategy Разработчик: EA Los Angeles Издательство: Electronic Arts Платформа: PC Системные требования: Windows XP / Vista (32-Bit) Процессор: XP: 2.0 GHz (Intel Pentium 4; AMD Athlon 2000+; Multiple Cores) / Vista: 2.2 GHz (Intel Pentium 4/AMD Athlon 2200+/Multiple Cores) Память: XP/Vista: 1 GB Свободное место на HDD Media: 6.0 GB / EA Link: 12.0 GB Видео: NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800 или лучше DirectX 9.0c совместимая звуковая карта Интернет: 512 Kbps
С чего же всё началось.

Первая часть red alerta вышла в 1996 году. По сюжету игры, Альберт Эйнштейн в 1946 году изобретает машину времени. Решив опробовать своё детище, он отправляется прямиком в 1942 г., где он встречается с самим Адольфом Гитлером. Поразмыслив немного, великий физик решает убить фюрера, дабы предотвратить начало великой войны. Возвратившись обратно в 1946 г. Физик наблюдает такую картину – государство СССР, с помощью группировки террористов NOD, хочет сделать то, что не вышло у Адольфа Гитлера, а именно подобрать весь мир под себя. План Альберта, не удался и война начинается.
После первого удачного приквела компания westwood studio выпускают 2 дополнения : Aftermath и CounterStrike.
2 часть данного продукта выходит в 2000 году.
 Войска НАТО устраивают разгром великой державе СССР. Союзные страны решают передать управление страной Советов премьеру Романову. У нового генерального секретаря в помощниках находится некий Юрий, главным необыкновенным умением которого являлось гипнотизирование народных масс. Под командованием Романова, Юрий отправляет советские войска (не без помощи своих способностей, конечно) в США. Война снова в разгаре.
Через некоторое время компания выпускает дополнительную часть к данной линейке, под названием Euri’s Revenge (реванш Юрия) – в которой страны СССР и США объединяются на борьбу против войск Юрия.
И вот спустя 8 долгожданных лет, уже новая компания под известным по всему миру брендом EA выпускает своё новое детище, а именно Command&Conquer: Red Alert 3.
«Мы похороним их»

Самая, пожалуй, светлая сторона Red Alert 3 – это кооператив на двоих. Дело в том, что каждая из трех десятков миссий одиночной кампании рассчитана на совместную игру против общего врага. Если купивший диск человек не желает ни с кем делить бремя славы от одержанной победы – перед началом миссии ему просто стоит выбрать режим «соло». При таком развитии событий роль напарника будет выполнять компьютер, которому даже позволят отдавать простейшие приказы – вроде «держать позицию», «штурмовать» или «уничтожить». При этом компьютер, как и сам игрок, будет добывать ресурсы, вступать в сражения и терять технику – тут все по-честному. Для игры с живым человеком потребуется выход в Интернет, после чего оба стратега смогут попробовать сообща надрать хвост неприятелю, выбрав уровень сложности повыше.В остальном же, Red Alert 3 – совершенно типичная C&C-игра: кастрированный сбор ресурсов, стандартная отстройка базы, «прокачка» излюбленных типов войск до состояния «звездоносцев» - и победоносная атака. Несмотря на наличие расширенного меню управления техникой (теперь даже можно приказать танкам отступать спиной вперед или давить пехоту), пользоваться этими примочками вовсе не обязательно. Принцип «обвел всех рамочкой – и в бой!» по-прежнему работает. А вот динамики в боях (чисто субъективно) стало поменьше. То ли «прицел на казуального игрока» дал о себе знать, то ли просто разработчики маленько «недожали» – но играть на среднем уровне сложности стало несколько скучнее. К счастью, в выборе этого самого уровня сложности игроков никто не ограничивает – «добавить градуса» можно перед началом каждого отдельного сражения. 
это значит – «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой!». К слову – музыка в игре просто замечательная. За какую бы из сторон вы не играли.
|