Новости после Близзкона 
Упрощение характеристик в Катаклизме
Нам показалось, что характеристики становятся слишком сложными. И выбор того или иного предмета становится слепым следованием различным топ-листам. Поскольку для разумного выбора вещи нужно очень много знать.
Часто складывалась ситуация, что человеку кажется, что предмет делает одно, но на самом деле - это не так. Если вы понимаете, когда нужно перестать собирать силу атаки и нужно начинать собирать пробивание брони, или что защита имеет смысл даже после того, как вы набрали кап - то вы представитель меншинства.
Система развития гильдий
Система развития гильдий построена на 20 лучших игроках гильдии за сутки. Именно они определяют то, сколько опыта получит гильдия. Это позволит небольшим гильдиям не беспокоится о том, что им нужен гигантский рекрутинг для того, чтобы быть в топе.
Изменение ландшафта старого мира
Не все зоны будут изменены в обязательном порядке. Некоторые локации останутся в первозданном виде, но будет проведен пересмотр заданий в этих зонах.
Переработка
Слишком рано вдаваться в подробности Переработки.
Единственное что можно сказать, что не нужно ждать от неё слишком много. Не будет возможности делать из совершенно неподходящих для вас предметов что-либо самое лучшее. Это именно лёгкий тюнинг, позволяющий решать проблемы вроде капа меткости и тому подобного.
Вещи которые изначально задуманы для вас будут ВСЕГДА луче чем то, что вы могли бы сделать с помощью переработки из не самых лучших для вас вещей.
Маунт для Паладина Таурена
Таурен Паладин выглядел бы забавно на скакуне и мы помним об этом, вот увидите
Маунт для Паладина Дренея
Об этом мы тоже думаем...
Разбойники и Кинжалы
Сейчас в рейдах падают кинжалы. И берут их только разбойники. Кинжалы хороши для билда в ветке Убийства, но она проигрывает Бою в ПвЕ. Мы хотим улучшить ветку Убийства, но не увеличивая бурст. Возможно, мы сделаем это с помощью нового таланта.
*Blizzard Entertainment*
|