меню сайта

Главная » 2016 » Июнь » 21 » заказать копирайтинг
заказать копирайтинг
03:11
Копирайтинг (англ. copywriting через copy — рукопись, текстовый материя + communicate with — писать) — профессиональная деятельный по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми дозволительно исчислять совершенно тексты, которые прямым сиречь косвенным образом рекламируют разве популяризируют товар, компанию, услугу, человека иначе идею. Это могут быть слоганы, сценарии чтобы ТВ- и радиороликов, event-мероприятий, рекламные статьи и пр.

Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами<> - <> - .

В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) трактуется будто «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a pen-pusher of advertising or publicity ape).

В Рунете перед копирайтингом ошибочно понимают существо текстов для нужд SEO или написание статей нерекламного характера<>сточник не указан 1030 дней - .

Копирайтинг не имеет никакого отношения к термину «копирайт» (англ. copyright), также пришедшему из английского языка, у которого сполна другое смысловое значение.

Фабула <>брать -
1 Сказание развития копирайтинга
2 Цель
2.1 Копирайтинг прямого отклика
2.2 Имиджевый копирайтинг
2.3 Информационный копирайтинг
2.4 LSi-копирайтинг
3 Копирайтинг и рерайтинг
4 В литературе
5 См. также
6 Примечания
7 Письменность
Хроника развития копирайтинга<>равить | править вики-текст -
Проблемы с содержанием статьи
Возможно, этот часть содержит оригинальное исследование.
Добавьте ссылки для источники, в противном случае он может быть удалён.
Дополнительные сведения могут быть для странице обсуждения. (17 июля 2013)
Деятельность, называемая копирайтингом, существует очень давно. Она возникла нераздельно с торговлей, поскольку реплики продавца — уже результат копирайтинга.

Тексты, придуманные копирайтерами советской эпохи, были и остаются весьма популярными, многие из них превратились в крылатые выражения («Жечь — здоровью солить», «Болтливый — открытие чтобы шпиона», «Возводить прочно — сдавать досрочно» и т. п.). Некоторый рекламные слоганы также известны до сих пор: «Трехгорное пиво выгонит уходить ханжу и самогон», «Лучших сосок не было и нет. Соглашаться сосать до старых лет», «Нигде исключая, как в Моссельпроме», «Храните бумажка в сберегательной кассе» и пр.

Виды<>равить | править вики-текст -
Question book-4.svg
В этом разделе не хватает ссылок для источники информации.
Информация должна водиться проверяема, иначе она может содержаться поставлена перед подозрение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки для авторитетные источники.
Эта замечание установлена 17 июля 2013 года.
Копирайтинг прямого отклика<>равить | направлять вики-текст -
Востребован в прямой рекламе — той, которая призывает здесь и безотлагательно исполнять нужное изготовление: заказ, звонок, клик. Подобные тексты побуждают пользователя незамедлительно покупать товар разве воспользоваться услугой.

В рамках рекламного агентства копирайтер работает в паре с арт-директором. Такой симбиоз называют креативной парой.

Одним из пионеров копирайтинга в директ-маркетинге считается Джон Кейплз (1900—1990). Его сочинение «Проверенные методы рекламы» (Tested Advertising Methods) впервые вышла в США в 1932 году и претерпела многочисленные переиздания благодаря своей не проходящей актуальности. Диссертация издана для русском языке в 2011 году.

Джозеф Шугерман, другой известность рекламный специалист в области директ-маркетинга конца ХХ века, признан одним из самых эффективных и плодовитых копирайтеров Америки. Его книга "Фокус создания рекламных посланий. «Справочник выдающегося американского копирайтера» («The Adweek Copywriting Handbook: The Furthest Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing Mimic from One of America’s Crown Copywriters») также не единовременно переиздавалась в России.

Имиджевый копирайтинг<>равить | распоряжаться вики-текст -
Наравне элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто произведение нужного имиджа товара, услуги, компании, человека, идеи.

Информационный копирайтинг<>равить | дирижировать вики-текст -
В современной трактовке перед копирайтингом также понимают написание текстов ради веб-сайтов разве даже любое написание текстов для заказ. Такое употребление болтовня не отражено в словарях<> - <> - , и является неточным, хотя и нередко встречающимся. Перетекание смысла связано с тем, который в русском языке отсутствует словарный аналог термина «website purport hack» — наиболее распространенная калька — «вебрайтер».

Почти информационным копирайтингом, в частности, web-копирайтингом в первую очередь подразумевается написание оригинальных авторских текстов — обзоров, аналитики, описаний товаров и услуг. В этом смысле он перекликается с журналистикой с одной стороны и копирайтингом прямого отклика — с другой. Ещё одной особенностью информационного копирайтинга для вебсайтов является специальная подготовка иначе оптимизация — внедрение ключевых слов и фраз ради повышения релевантности с точки зрения поисковых систем. Общепринятый имя чтобы обработанных таким образом текстов — SEO-копирайтинг, через «SEO — Search Locomotive Optimization».

Копирайтингом ошибочно могут называть тексты, техническая уникальность которых близка к 100 %. Для определения технической уникальности используется автоматизированное СООБРАЗНО, сверяющее фрагменты текста с аналогичными текстами, размещенными в сети. Результатом измерений является аналогия найденных фрагментов с общим объёмом текста — чем больше совпадений, тем больше вероятность того, что текст является плагиатом либо компиляцией.

LSi-копирайтинг<>равить | княжить вики-текст -
Основная сочинение: LSI-копирайтинг
LSI-копирайтинг представляет собой такую методику написания текстового материала, которая повышает его релевантность присутствие анализе поисковыми системами.

В 2012 году главный инженер поисковой оптимизации компании Google Мэтт Катт акцентировал роль естественного контента, целевая аудитория которого — живые люди, а не поисковые роботы.

После год общество Google запустила алгоритм Колибри (Hummingbird), кто стал воспринимать контент сиречь круг слов, связанных среди собой. Список анализировала тексты для сайтах с точки зрения соответствия поисковым запросам пользователей и была способна «смекать» экстракт содержимого, союз посреди словами.

Исключение LSI-копирайтинга в его двойственной роли: такой текстовый материал насыщен релевантными ключевыми фразами и подстроен почти тематические потребности читателей.
https://ksu-roholeva.com/ - копирайтинг товаров
Копирайтинг и рерайтинг<>равить | командовать вики-текст -
Основная сочинение: Рерайтинг
Отличием копирайтинга от рерайтинга является оригинальность структуры и содержания текста, заимствования допускаются чуть в целях цитирования либо при использовании устоявшейся терминологии, предположим, в текстах медицинской иначе юридической тематики, где вольная трактовка некоторых терминов недопустима. Данное принцип справедливо чтобы всех видов копирайтинга, в том числе и SEO-копирайтинга.
Просмотров: 148 | Добавил: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Июнь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск...

Наши партнёры
Urban Rivals RU Gladiators Settlers Онлайн Cultures Онлайн

Сейчяс:

Copyright MyCorp © 2025