[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: RAMMS†EIN 
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Новости » Общие новости по S.T.A.L.K.E.R.
Общие новости по S.T.A.L.K.E.R.
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 19:54 | Сообщение # 1
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
общие новости по миру игры S.T.A.L.K.E.R.


 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:06 | Сообщение # 2
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Вперед, в прошлое!
Начать хочется с выводов. S.T.A.L.K.E.R.-RealPlayer-4 должен быть! Третья ролево-страйкбольная игра, проведенная на полигоне под Киевом, была выше всяких похвал. Те небольшие недочеты и минусы, которые имели место быть (я таких не заметил), терялись среди обилия позитива, в котором пребывали трое суток участники этого грандиозного мероприятия.

Благодаря организаторам в лице Дмитрия "Comandor"-a Иванова, мастеров локаций, стойких ученых, коррумпированных военных и кровожадных монстров (дедушко Контролер и Болотный Доктор "ОВал", снорк Алекс, зомби Бенито и другие) игра удалась на славу. Участники из Украины, России и Белоруссии отлично провели время, вживаясь в роли выбранных персонажей и помогая честным отыгрышем вживаться другим. Но давайте все-таки по порядку.

Страйкбол – "Зарница" для взрослых мужчин с реалистичными моделями оружия, стреляющими пластиковыми шариками. Если вы не уважаете страйкбол – вы либо не мужчина, либо не из нашей песочницы. Ролево-страйкбольная игра – то же самое, но для продвинутых юзеров.

Первомай ознаменовался заездом участников на полигон. Второго числа, когда прибыла часть нашей делегации, базы уже жили вовсю собственными жизнями – стояли палатки, лежали и бродили сталкеры, организаторы заканчивали финальные приготовления, база военных ощерилась бойницами из четырех башен (прозванных в народе туалетами) и пулеметными стволами БТР-а, вовсю с неба лила сталкерская погода. К построению кто-то из организаторов выключил дождь, и стало не так промозгло.

Первым делом все игроки почтили память погибших ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС минутой молчания. Затем все, кто еще не ознакомился с правилами на форуме, получили возможность это наверстать. Заодно многие ознакомились с тем, как выглядят в реале контролеры, снорки, зомби, "легенды Зоны", служители Монолита и "должники"; узнали, как "морщить" бойца в экзоскелете, чего ожидать от Семецкого и Болотного Доктора, и чем чреваты отступления от правил – в частности, употребление вредных с точки зрения Минздрава веществ.

Игра началась с проникновения в Зону. Но для того, чтобы чувствовать себя в ней человеком, а не жертвой, необходимо было обзавестись патронами за игровые "ктулхи". В результате чего в контору сталкеров выстроилась нешуточная очередь. Здесь же висели объявления с описанием награды за выполнение. Были не только расценки на паспорта монолитовцев, чистонебовцев, за мясо псевдосвиньи или анализы монстров. Иногда встречались и просьбы в поиске друзей:

Помогите найти друга!

Потерялся друг! Ушел в Зону и не вернулся. За доставку его живого вознаграждение – 20 р.
Мертвого – 100 р.

Верните друга живым или мертвым! Осторожно – вооружен и очень опасен!
(Ниже приведен чертеж друга в разрезе с описанием примет)

БТР военных вовсю наводил ужас на желающих пробраться бесплатно в Зону нейтралов, а сами нейтралы, как любые нормальные герои, шли в обход. Но и обходные пути четко патрулировали солдаты. То тут, то там раздавались автоматные очереди, окрики "Стоять, руки вверх!" и взрывы.

Чуть не угодив в аномалию, обыскав пару бункеров и повстречав по крайней мере три сталкерские группы, мы решили рвануть на базу "Свободы" с целью разжиться квестами. Для бешеной собаки тот крюк, что мы заложили по лесам, шарахаясь от каждого звука, был делом плевым. Мы же, вымокнув и устав, были рады вытянуть ноги в лагере торговцев предбанника "фрименов". Перед этим даже встретив одинокого зомби, пробившегося сквозь оборону "Свободы" и атаковавшего нас на дороге. С ним было быстро покончено.

Дойдя до лагеря, мы обнаружили целую группу зомби и одного снорка, убитых немногим ранее. Купив прохладительных напитков и выслушивая последние байки из Зоны, наблюдая из укрытий за рейдами военных и наемников на броне БТР-а, мы ждали, когда же доблестный Фидель созреет для дачи квестов. И мы-таки разжились одним.

Схватив две шестидесятилитровых демаскирующе-белых канистры, мы вызвались доставить воду из города, минуя блокпосты военных. Не вдаваясь в особые подробности, скажу, что задание мы выполнили. Вот только так и не повоевали в этот день – дождь и усталость загнали нас на раннюю ночевку.

Квест – по-русски это значит "задание". И необязательно давший задание говорит правду и готов выплатить вознаграждение. Тут все как в реальной жизни. Иногда интриган выдает квест, просто чтобы "свести вас всех вместе, чтобы вам было веселее". И таки да – жить становится лучше, жить становится веселее. Вот только найдем этого квестодателя с задатками политика – совсем весело будет.

Зато утро следующего дня ознаменовалось новой вылазкой по заданию черного сталкера, в результате которой пали в бою двое наших товарищей. А выжившие добрались до базы "Свободы" и наблюдали за тем, как бойцы взяли в плен и проводили в город монолитовца с псевдосвиньей (за мясо которой было назначено вознаграждение), явно шедшего на Кордон охмурять своими идеями неокрепшие умы.

Вечер был под стать утру. Атаки "Монолита" на базы других группировок увенчались успехом – у "Свободы" заканчивались патроны, "Долг" же вообще подвергся тотальному захвату и зомбированию выживших солдат, в результате чего база клана была захвачена врагом.

На штурм был отправлен сборный отряд двух группировок и нейтралов, славный марш которых чуть не закончился на блокпосту военных. Бравый командир Малдер приказал проверить документы, а сталкерам запретил делать лишние движения под страхом открытия огня из минометов. А Болотный Доктор, находившийся в то время тут же, даже застрелил одного из журналистов, прослушавшего вопрос и опрометчиво ответившего "Каждому - свое" там, где нужно было сказать "Готов долбить этих отморозков из «Монолита» до последней капли крови".
И вот – штурм!

Болотный доктор – способен буквально поднять мертвого, из-за чего его часто путают с контролером. В отличии от последнего, имеет более благочестивую внешность и способен оживлять убитых по-настоящему, а не в виде зомби. Друг Стрелка и всех щедрых сталкеров, дающих пожертвования. Православный. Не женат.

Когда ты погибаешь за правое дело – это здорово. Умираешь легко и красиво – например, от лап снорка. Особенно, если успел приложить свою мозолистую от клавиатуры и мышки руку к достижению общей победы. А потом…

Потом тебя запросто могут поднять в виде зомби, наряду с другими погибшими при штурме. И ты видишь, как двое выживших долговцев, вернувших себе базу, расстреливаются из пулемета подъехавшего БТР-а, как мигая красными огоньками души других сталкеров, не попавших под влияние контролера, летят в сталкерский рай по известной любому бродяге Зоны дороге (очень напоминающей дорогу на Кордон). А ты не можешь в этот момент присоединиться к ним, не можешь контролировать свои действия и запустить последний сейв – поскольку у тебя теперь другой начальник.

И он приказывает тебе идти на блокпост и с криками "Мочи! Мясо!" атаковать хорошо укрепленные позиции военных. А когда в тебя попали – падать, вставать, и снова идти и палить. И так, пока твоя плоть и измученный свинцовыми диетами мозг не окажутся полностью негодными для твоего "кукловода".

Тогда и ты засверкаешь красным мигающим светом и отправишься в Валгаллу – туда, где у костров сидят прославленные сталкеры и вещают о своих подвигах, наворачивая быстрорастворимую вермишель и медленно выветривающиеся пиво-воды.

Снорк – существо Зоны, предположительно мутировавшее из солдата-сверхсрочника, решившего снять противогаз во время химической атаки псевдогиганта. Владея приемами рукопашного боя и большой живучестью (зона поражения - размером с пластиковую тарелку в области солнечного сплетения), является очень опасным существом. Способен в одиночку ночью вырезать целый блокпост, поспать на всех кроватках, нагадить во все брустверы и похитить флаг военного подразделения. Не женат – именно поэтому абсолютно свободен в своих действиях и не обременен нормами морали. Иногда принимает человеческий облик и превращается в прекрасного Черного сталкера эфиопского происхождения.

Последний день – он трудный самый. И не потому, что события кипят с непривычной для размеренной жизни интенсивностью. Просто ноги устают топать, да патроны в обойме заканчиваются. А враг не дремлет. Потому как война.

База "Чистого неба", расположившаяся за Лиманском, упорно оборонялась от объединенного альянса военных и сталкеров. Грамотно расположенные укрепления и яростные защитники сдавались тяжело. Атакующие и защищающиеся активно использовали дымовые и разрывные гранаты, тяжелое стрелковое оружие, снайперов и Александров Матросовых. Те, кто шли на пулеметные гнезда в первых рядах, пополняли армию мертвых. Как всегда, славу и паспорта убитых получили те, кто шагал следом. Но получасовое сражение все-таки завершилось победой армии и сталкеров.

Чистое небо – состояние в Зоне, когда игра уже заканчивается, а погода, как назло, улучшается. Такое же название носит группа агрессивно настроенных метеорологов, чьими скальпами сталкеры-шаманы ублажают духов дождя, улучшая метеоусловия в местности их пребывания. Проверено опытным путем – работает.

Получив информацию о группе Стрелка, прорывающуюся к ЧАЭС, все кланы бросились на помощь. Вначале зачищать Барьер от слуг Монолита. И тут многих ждала подлая атака монолитовского диверсанта. Завербованный из рядов военнослужащих, он бросил гранату в кузов грузовика, когда тот прибыл на Барьер. Только что этот человек угощал тебя водой, ехал с тобой плечо к плечу – и вдруг такая подлость!

Голова еще не успела сообразить, а тело уже само начало действовать. Но, выпрыгнув из кузова, я поменял шило на мыло. Вернее, гранату на пули – они полетели со всех сторон. Защитники Барьера стреляли по машине, не понимая происходящего, пассажиры грузовика смерти стреляли в ответ. Взрыв гранаты внутри – и еще большая плотность огня, полная суматоха… и полный кузов убитых.

В итоге, всем новоприбывшим покойничкам пришлось возвращаться до точки респауна, чтобы после поучаствовать в главном событии игры – штурме Радара и атаке светоносных.

Светоносные – прародители ситхов. Вначале была Зона. Она породила Монолит. Он породил свой культ и практически бессмертных адептов, распространяющих его влияние – светоносных. Но примерно в это же время появились и первые джедаи из числа бойцов "Свободы" со световыми мечами, найденными в аномалиях. Но мало кто знает, что их туда подбросил самый главный джедай, приехавший в Зону 30 апреля 2008 года на «Ниве». И звали его совсем не Йода…

Светоносные охмуряли Стрелка: "Ты не украинец, ты – якут! Тебе нет дела до псевдосвиней и Монолита – ищи оленей и Стрелков! Вступай в наши ряды и завещай Зоне все свое имущество!", камлали под бубен и писали всякие нехорошие слова на его руках от нечего делать – в это время армия сталкеров очень медленно и неуверенно выдвинулась из леса.

Сталкеры тупили очень долго – за это время служители культа написали много буржуйских буков на предплечье пленного, пока оно (предплечье) не закончилось. Они уже думали и другую руку испохабить надписями нехорошими, как у Тимати, а заодно сделать пирсинг и мелирование – но не успели. Заговорило оружие.

Ряды "Монолита" редели, несмотря на оживляющие способности их фетиша. Нападающих было больше, и они даже не обращали внимания на потери. Вскоре сталкеры остались один на один со светоносными и снорком.

И если первых уничтожить световыми мечами было делом шуточным, то от снорка отбивались всеми гранатами и стволами, уложив при этом многих своих, а также контузив Стрелка. Последовала канонада выстрелов в воздух, крики "Ура!" разносились над полем, заглушая действие уже включившегося выжигателя мозгов.

На этом сценарий "Чистого неба" практически закончился, и начался сюжет фильма "Кто я?" с Меченым в главной роли. Но это уже другая история, и разговор о ней состоялся годом ранее. Такая вот петля Мебиуса...

Благодарим Пильщикова Сергея за предоставленные фотографии.

Источник



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:06 | Сообщение # 3
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
S.T.A.L.K.E.R.: Страйкбол – впечатления журналистов
Не так давно, мы выкладывали отчет о страйкбольной игре S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer 3, теперь же предоставляем слово журналистам популярных web-ресурсов и печатных изданий, которые попали в самую гущу событий произошедших в Зоне с 4 по 5 мая 2008 года:

Боевой Народ
Путешествие в некомпьютерную игру

Игры@mail.ru
Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" воплотился в реальность

Gameplay
S.T.A.L.K.E.R. в реальной жизни.

Gameland
Репортаж - S.T.A.L.K.E.R.: Страйкбол.



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:06 | Сообщение # 4
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Прием работ на видеоконкурс окончен
Лето закончилось, а вместе с ним и подошел к концувидеоконкурс от компании GSC Game World.
31 августа 2008 года были приняты последние видеоработы от всех создателей фильмов, видеоклипов, роликов по мотивам компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R."

До конца следующей недели в блог видеоконкурса будут добавлены все работы, которые пришли к нам в последний момент.
Итоги конкурса будут подведены в конце сентября 2008 года, тогда же победителям будут отправлены призы.

источник



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:07 | Сообщение # 5
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
S.T.A.L.K.E.R.: рубеж в 2 000 000 преодолен
Компания GSC Game World заявляет: количество проданных коробок игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в мире (не включая территорию СНГ) превысило 1 миллион экземпляров. На территории бывших республик СССР продажи лицензионной версии игры составили еще 1 миллион копий.

"Мы очень рады, что S.T.A.L.K.E.R. снискал такую популярность у игроков во всем мире, – заявил руководитель компании GSC Game World Сергей Григорович. – Уже сегодня S.T.A.L.K.E.R. больше, чем просто игра – это определенное культурное явление. Коммерческий успех позволит нам развивать S.T.A.L.K.E.R. как бренд в различных направлениях."
источник



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:07 | Сообщение # 6
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Книжная серия "S.T.A.L.K.E.R." бьет рекорды
Популярность сеттинга "S.T.A.L.K.E.R." все дальше выходит за рамки исключительно игрового проекта. Книжная серия по мотивам игры ставит рекорды популярности! Литературные произведения по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R. бьют рекорды даже в сравнении с именитыми лидерами жанра.

С марта 2007 года по сегодняшний день совместно с издательством ЭКСМО выпущено 12 книг общим тиражом около полутора миллионов копий, они упорно возглавляют ТОПы продаж в жанре фантастической литературы. Также успешная серия книг по миру игры издана в Германии, совместно с издательским домом Panini

Дмитрий Малкин (ЭКСМО, ответственный редактор):
«Книжная серия "Проект S.T.A.L.K.E.R." - великолепный пример, доказывающий единство медиа-пространства! На базе выдающейся компьютерной игры писателям, художникам и издателям удалось создать продукт, который сумел сломать стереотип о том, что геймеры-де не читают книги, во всяком случае, бумажные!»

Василий Орехов (автор книг "Зона поражения", "Линия огня"):
«Я начинал работать над первой книгой в серии "S.T.A.L.K.E.R." в то время, когда до завершения игры было еще далеко. Однако предварительные материалы, с которыми ознакомили меня разработчики, уже тогда производили весьма сильное впечатление. Сюжет, монстры и локации игры давали обширнейшую пищу для фантазии.
Довольно скоро я ощутил, что мне невероятно интересно писать книгу по этому сеттингу и про этих персонажей, постоянно погружаться в зловещую атмосферу Чернобыльской зоны отчуждения, вместе с героями путешествовать по зараженным территориям, наполненным ловушками-аномалиями и другими смертельными опасностями. Богатая мифология игровой Зоны, которую можно расширять практически безгранично, позволила выпустить большой межавторский литературный проект, который выходит уже не первый год, однако не только не теряет популярности, но даже набирает обороты с каждой новой книгой.
Мрачный и бескомпромиссный мир Зоны по-прежнему жгуче интересен для меня, и я с удовольствием продолжу участвовать в проекте "S.T.A.L.K.E.R.".»

Андрей Левицкий (автор книг "Выбор оружия", "Сердце Зоны"):
«Я имел некоторое отношение к разработке концепции игрового сценария, и для меня написать книги, действие которых происходит в мире игры, стало естественным продолжением той работы.
Чем привлек мир? - "S.T.A.L.K.E.R." - это нечто большее, чем очередной шутер, мир этой игры щекочет воображение. Играя в "S.T.A.L.K.E.R." ловишь себя на мысли, что мир этой игры куда больше, чем мы видим непосредственно в игре...
Серия книг "S.T.A.L.K.E.R." стала сенсацией на книжном рынке СНГ. В 2007-2008 эти книги занимали первые места в рейтингах продаж всех книжных магазинов. К настоящему времени ни один роман этой серии не продался тиражом менее ста тысяч экземпляров (и это при средних тиражах фантастики около 7-8 тысяч!), а лидеры подбираются уже к тиражу в 150 тысяч. Совокупный тираж книг серии скоро перевалит за два миллиона...»

источник



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:07 | Сообщение # 7
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Начало публикаций в Третьем Литконкурсе

Месяц назад мы объявили о старте третьего литературного конкурса по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. За это время очень много работ пришло на наш адрес, и уже с сегодняшнего дня мы начинаем выкладывать на сайте присланные вами произведения.

Специально для этой цели был открыт новый раздел - "Конкурсы" . Здесь вы не только сможете оценить работу участников литконкурса, но и оставить им свои комментарии, советы и пожелания. Приятного прочтения и ждем ваших новых произведений!
Источник



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:07 | Сообщение # 8
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Второй видеоконкурс по мотивам проекта "S.T.A.L.K.E.R."!


Компания GSC Game World объявляет о начале второго видеоконкурса по миру компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R.".

Если вы любите снимать кино и хотите показать миру свое видение Зоны Отчуждения, рассказать о жизни сталкеров, тогда этот конкурс именно для вас.

Вы можете создавать свой фильм как с помощью камеры, так и, например, фотоаппаратом. Не столь важно, насколько профессионально будет снят ваш рассказ, главное, чтобы он захватывал зрителя, заставлял задуматься или просто улыбнуться.

Для участия в конкурсе, необходимо выложить свою работу на сервисе YouTube, после чего прислать ссылку на нее письмом по адресу videocontest@gsc-game.com с пометкой "Видеоконкурс".
Если видео соответствует правилам конкурса, оно будет помещено на официальном видеоканале STALKERGSC.

Правила участия:

Содержание фильма должно соответствовать тематике конкурса;

Во избежание недоразумений при использовании музыкальных композиций и элементов работ других авторов, указывайте названия и имена авторов данных произведений в титрах;

В начальных титрах фильма обязательно должен присутствовать логотип игры "S.T.A.L.K.E.R.", скачать который можно здесь.

Не выкладывайте на конкурс чужих работ и работ с логотипами (кроме логотипа игры "S.T.A.L.K.E.R.");

К участию не допускаются работы, содержащие призывы к насилию и национальной вражде.

Работы, не соответствующие вышеизложенным правилам, будут удаляться!

Прием работ на конкурс открыт до 31 октября 2009 года включительно (по факту отправки ссылки).

В течение месяца после окончания конкурса, то есть до 30 ноября, будут подведены итоги и объявлены победители.

В качестве приза для победителей второго видеоконкурса, компания GSC Game World организует поездку в 30-км Чернобыльскую зону отчуждения, посещение легендарного заброшенного города Припять, с разрешением фото и видео съемки.

Призеры конкурса получат в подарок новую игру GSC Game World (по факту выхода), а имена всех победителей и призеов конкурса войдут в титры следующего игрового проекта серии S.T.A.L.K.E.R.

GSC Game World оставляет за собой право выборочной публикации присланных работ на видеоканале и принятия решения о победителях конкурса.

С нетерпением ждем писем со ссылками на ваши работы с пометкой в теме "Видеоконкурс" по адресу videocontest@gsc-game.com
Всем удачи!

источник



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:07 | Сообщение # 9
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Книжная серия "S.T.A.L.K.E.R." удваивает усилия с помощью нового издательства.

Компания GSC Game World рада объявить, что к работе над книжной серией, посвященной миру компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R.", подключается издательская группа "АСТ".

Общий тираж книг, изданных по мотивам игры, за два года существования проекта составил без малого 3 миллиона экземпляров, и интерес к этой теме не ослабевает. "S.T.A.L.K.E.R." является мировым лидером среди книжных серий по игровым продуктам – как по количеству изданных произведений и авторов, так и по тиражам.

Решение о привлечении к сотрудничеству еще одного издательства было принято как с целью расширения числа привлекаемых писателей, так и в связи с тем, что "ЭКСМО" уже управляет серией в 20 книг, которые продолжают успешно продаваться, и это большой объем для совместной работы издательства и компании GSC Game World.

Мы будем продолжать сотрудничать с обоими издательствами, уже сейчас мы взялись за создание портала, посвященного книгам и их авторам, где будут проводиться конкурсы, анонсироваться новые произведения, вывешиваться самая свежая информация, касающаяся серии, и происходить прямое общение читателей и писателей.
Николай Науменко – главный редактор издательства "АСТ", о будущем серии:
"Сейчас готовится к выходу три новых произведения, которые можно будет увидеть в книжных магазинах весной 2009 года. В серии книг от «АСТ», возможно, найдут продолжение приключения наиболее успешных у читателей персонажей, как в случае с приключениями Пригоршни и Химика (герои книг Андрея Левицкого). И, конечно же, появятся новые авторы со своими идеями. Обо всем этом мы постараемся оперативно и максимально полно извещать читателей на страницах нового ресурса, посвященного книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.». В будущем мы готовим сюрприз для читателей в виде новых произведений от известных по другим литературным вселенным авторов. Мы рады нашему сотрудничеству с компанией GSC Game World и постараемся вывести серию на качественно новый уровень".

О небывалом успехе книг по мотивам компьютерной игры, благодаря которому читатели получили новую литературную вселенную, рассказывает Дмитрий Малкин, главный редактор отдела фантастики издательства "ЭКСМО", куратор серии:
"Поначалу никто не верил в такую сумасшедшую успешность проекта. Стартовый тираж каждой из четырех первых книг составлял 12 тысяч экземпляров, и долгое время реализация даже этого количества стояла под вопросом – оптовики неохотно брали незнакомую серию. Но читатели проголосовали рублем. Сегодня под логотипом «ЭКСМО» в свет вышло 18 романов 11 авторов и два сборника рассказов фанатов игры, которые пользуются не меньшей популярностью, чем романы профессиональных писателей. Стартовые тиражи новых книг серии перевалили стотысячный рубеж, что превышает средние показатели жанра более, чем в 12 раз. Мы рады, что рискнули и стали первыми, кто открыл читателям серию «S.T.A.L.K.E.R.» и познакомил их с новыми авторами, занявшими достойное место в фантастике".

Книги сталкерской тематики стали популярными не только у отечественных, но и у западных читателей. Так, в Германии вышло 3 произведения немецких авторов Клаудии Керн и Бернда Френца, на прилавках появился также немецкий перевод одной из самых популярных книг среди русскоязычных читателей – "Зоны поражения" Василия Орехова. В ближайшем будущем в Германии выйдет также перевод "Дезертира" Алексея Степанова, куплены права на "Дом на болоте" Алексея Калугина.

В свою очередь, мы уверены, что работа с двумя крупнейшими издательствами над проектом выведет нас на новый уровень в развитии литературной вселенной "S.T.A.L.K.E.R." и добавит в библиотеку поклонников серии ряд новых качественных произведений.
источник



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:15 | Сообщение # 10
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
"S.T.A.L.K.E.R." на "Портале"
2 марта с 11:30 до 13:30 в актовом зале Университета Физического Воспитания и Спорта в контексте Международной ассамблеи фантастики нами была проведена презентация по теме "S.T.A.L.K.E.R.: игра, книга, кино…". В презентации приняли участие PR-менеджеры компании Олег Яворский и Юрий Бесараб, а также авторы книг по миру игры – Василий Орехов ("Зона поражения") и Андрей Левицкий ("Выбор оружия").

Так как тема была многогранной, то и круг вопросов, которые мы затронули в своей встрече, был достаточно обширен. Поначалу Олег Яворский рассказал об истории возникновения идеи игры и этапах ее создания. Затем он коснулся темы написания книг – и передал слово Василию Орехову, который является не только автором, но и ответственным редактором издательства "ЭКСМО".

Из его речи многие узнали, как готовилась к выходу первая партия книг, какие были опасения, и какой потрясающий успех в итоге ожидал авторов. На сегодняшний день семь вышедших произведений со всеми допечатками продались тиражом уже более 610 тысяч экземпляров. И при этом готовятся новые романы, в том числе и продолжение приключений Хемуля и его напарника - "Линия огня". Андрей Левицкий также рассказал о второй своей книге по сеттингу игры – "Сердце Зоны".
Следующая часть презентации была посвящена вопросу "S.T.A.L.K.E.R"-а, как явления массовой культуры. Здесь я рассказал о многочисленных конкурсах по теме игры, ролево-страйкбольном движении, творчестве фанов и планах об экранизации. Вопрос съемки фильма был дополнительно освещен Сергеем Сергеевичем Дяченко, который от имени всего писательского дуэта рассказал о нюансах написания сценариев к фантастическим фильмам и съемке по ним лент на просторах стран СНГ. Кстати сказать, Марина и Сергей Дяченко возглавят жюри ныне проходящего конкурса синопсисов, и именно они отберут победителей.

Донеся до публики все подготовленные материалы и продемонстрировав демо игры, адаптированное под технологию DirectX 10, мы ответили на уйму вопросов. Многие были довольно «бородатыми» и давно освещенными во многих интервью, были и достаточно оригинальные. Большинство интересовалось готовящимся к выходу в этом году "Чистым небом", но были и вопросы по другим направлениям мира игры – книгам, планам на будущее, отношениям с модостроителями и т.д.

Презентация не была односторонней – и один из посетителей презентовал Олегу Яворскому нехитрый хабар с просьбой продемонстрировать стойкость сталкерского организма к принятию крепких напитков. Олег пообещал, что обязательно продемонстрирует, но в другой раз – ему в этот день еще нужно было садиться за руль.

В целом, можно сказать, что встреча прошла достаточно оживленно и с пользой для всех пришедших на нее. Надеемся, что впредь подобные акции будут проходить в такой же теплой и непринужденной обстановке.
Спасибо всем, кто пришел!

Офф-Источник



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:19 | Сообщение # 11
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Поход в Зону: виртуально и реально

В преддверии релиза игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", мы предлагаем всем желающим окунуться в атмосферу мира S.T.A.L.K.E.R., посмотрев наш специальный фильм, отснятый в ходе ролево-страйкбольной игры "S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer-3". Данное видео будет интересным для всех поклонников игры S.T.A.L.K.E.R., любителей страйкбола, а также интересующихся военными ролевыми играми. Не пропустите!

Сегодня нам также приятно объявить о проведении новой, четвертой ролево-страйкбольной игры "S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer-4" совместно с ТМ "Милитарист".

С 23 по 25 августа 2008 года на полигоне поблизости Киева сталкеры смогут не только принять участие в сражениях, истреблять мутантов, выполнять квесты, но и помочь или помешать той или иной группировке в выполнении ее миссии в Зоне, а также просто пообщаться и получить удовольствие от погружения в знакомый игровой мир.

Более детальную информацию об игре "S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer-4" вы можете найти на форуме организаторов игры ТМ "Милитарист".
До встречи в Зоне, сталкеры!

истотчник



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:20 | Сообщение # 12
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Гоша Куценко – сталкер

Компания GSC Game World сообщает о сотрудничестве по проекту S.T.A.L.K.E.R. с известным российским актером и певцом Гошей Куценко. В рамках договоренностей, уже проведена фото-сессия Гоши в образе сталкера, а специальным подарком для всех поклонников игры станет эксклюзивная автограф-сессия Гоши в рамках выставки "Игромир-2008".

7-го ноября с 16:00 до 17:00 на стенде GSC Game World состоится открытая встреча игроков с Гошей Куценко. Посетителям выставки представится уникальная возможность заполучить автограф Гоши, и даже сфотографироваться с ним! Не упустите свой шанс!

По окончании автограф-сессии состоится пресс-конференция с участием Гоши Куценко, а также руководителя GSC Game World Сергея Григоровича и авторов книжных бестселлеров серии S.T.A.L.K.E.R. Для аккредитации прессы, просьба обращаться по адресу oleg@gsc-game.com , либо на стенде GSC Game World к Олегу Яворскому.

http://www.stalker-game.com/ru/



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:21 | Сообщение # 13
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
S.T.A.L.K.E.R. на Игромире

Международная выставка Игромир вновь открывает двери геймерам с 7 по 9 ноября 2008 года в Москве. Одной из активных шоу-зон станет и проект S.T.A.L.K.E.R.

Стенд D31 представит экспозицию в антураже игры: панорама Зоны, фигуры для создания фото, зона фанатского творчества, пункт приема макулатуры и др.

7-е ноября станет днем значимых встреч. С 14:00 до 15:00 стенд S.T.A.L.K.E.R. посетят полюбившиеся вам писатели Василий Орехов (Зона Поражения, Линия Огня) и Алексей Калугин (Дом на Болоте, Мечта на Поражение). Мы приглашаем всех сталкеров заполучить автограф авторов, не пропустите!

С 16:00 до 17:00 7 ноября на стенде S.T.A.L.K.E.R. состоится открытая встреча игроков с популярным артистом театра и кино Гошей Куценко. Автографы и фото с Гошей – только в этот час, спешите!

Ждем всех вас на выставке, до встречи!

Как всегда, сталкерам (посетителям в костюме сталкера) вход на выставку – бесплатный! За компенсацией стоимости билета обращайтесь к работникам стенда S.T.A.L.K.E.R.

ИСТОЧНИК



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:21 | Сообщение # 14
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Зона Игромира 2008. Заметки сталкера.

Сгибаясь под тяжкой ношей сталкерского хабара, дотянутого в руках из Киева, вечером 5-го ноября наша скромная делегация добралась до выставочного павильона Игромира. С порога, не дав отдышаться, нас атаковала творческая группа Видеомании: приставив к нашим лицам камеру и микрофон, Антон Логвинов с пристрастием допрашивал, чем "хохлы" будут народ развлекать на этот раз. Перекинувшись словом-другим, мы честно пообещали приятное времяпрепровождение на стенде для всех посетителей выставки: фотографирование в сталкерском антураже, конкурсы, спец-квест по сбору макулатуры, а также несколько сюрпризов в виде встреч с популярными авторами книжной серии S.T.A.L.K.E.R. Василием Ореховым и Алексеем Калугиным, ну и на закуску, эксклюзивную автограф-сессию с актером Гошей Куценко. Увидев в глазах Антона немой вопрос "а он каким боком?", мы слезно пообещали все рассказать ему на пресс-конференции 7-го ноября, после чего ретировались на сборку собственного стенда.

В основу концепции нашей экспозиции на Игромире-2008 легла идея S.T.A.L.K.E.R. как мира, вселенной и, наконец, культуры. Именно поэтому стенд был разбит на несколько участков: зона фанатского творчества демонстрировала лучшую подборку арта и музыки, созданных поклонниками игры; на сцене можно было сфотографироваться на фоне панорамы Зоны или запечатлеть себя в образе сталкера с помощью специальной ростовой фигуры; стойка регистрации на стенде служила пунктом приема макулатуры: в обмен на листовки, флаеры и т.п., собранные на выставке, сталкеры могли получить в награду фирменные значки, жетоны, нашивки, футболки, и даже артефакты; будка кассы в левой части стенда предлагала посетителям выставки ассортимент игр и книг серии S.T.A.L.K.E.R. по ценам, значительно ниже, чем у любого торговца в Зоне.


Cтихийное нашествие сталкеров на стенд.


Кто еще не взял газету "Вестник сталкера"?

День 7-го ноября 2008 г. стал памятным не только благодаря памяти о Великой революции, но и встречам, которые состоялись на нашем стенде S.T.A.L.K.E.R. Первыми оборону стенда держали авторы популярных книг по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Василий Орехов и Алексей Калугин. Отстреливаясь исчерпывающими ответами, эти два доблестных бойца сдерживали натиск игроков более двух часов, а противник все наступал и наступал. Уже заканчивались плакаты, тиражи книг разлетались с полок кассы, все это летело в нас, но смелые защитники умело отражали атаки меткими автографами.

Однако самая яростное наступление дня ожидало нас впереди. Противотанковые ежи отбрасывали в сторону, выворачивали с корнем доты и затаптывали блиндажи. На защиту встали около десятка храбрых сталкеров, но их сил явно не хватало, и тогда на передовой появился известный сталкер Гоша Куценко, который нивелировал все попытки наступления, блокируя их мощными размашистыми автографами на постере со своим изображением.


Всё забирайте, только по очереди!


Гоша Куценко раздает автографы всем желающим.

Так продолжалось более часа, и видя, что силы защитников на исходе, Гоша Куценко в духе подвигов прошлого, увел всех нападавших за собой в презентационный зал, где бой продолжился уже с участием противников более высокого уровня – журналистов с прокачанными камерами. Однако победить великолепную четверку (туда же подтянулись Орехов, Калугин и PR директор GSC Game World Олег Яворский) оказалось не под силу даже им. Особенно радует, что это масштабное противостояние обошлось без жертв, и даже напротив – с большим количеством довольных по обе стороны "баррикад".


Границы Зоны на замке!


Пункт приема макулатуры закрыт по техническим причинам: сломались весы.

День второй. 8 ноября. Как-то так получилось, что даже при отсутствии именитых "бойцов" накал страстей на стенде не спадал. Все началось с огромной очереди в импровизированный пункт приема макулатуры, работавший тут же на стенде, где нагловатый приемщик-торговец скрупулезно оценивал "хабар", сносимый со всего павильона охотниками за сталкерскими артефактами. Особо упорные и внимательные сталкеры смогли стать счастливыми обладателями ценных и полезных в Зоне вещей.


Касса приторговывала играми и книгами по сходным ценам.


Meli ждет вас в Кассе.

А затем последовал выброс, и по традиции он не был страшным или опасным – огромное количество интересных плакатов S.T.A.L.K.E.R. безвозмездно перекочевало в руки удачливых искателей, чтобы потом быть предъявленными для подписи вновь заглянувшему к нам Василию Орехову.


Уставшие сталкеры отдыхают возле Свалки.


Женщинам в S.T.A.L.K.E.R. – быть.

День третий. Немного грустный. Хочется отметить, что все три дня на нашем стенде, уже традиционно, собирались сталкеры. Те самые, что сменив обличие обычных посетителей выставки на костюмы искателей опасных приключений и щедрого хабара, забыв о других, тоже интересных стендах, несли непростую вахту в сталкерском лагере, поддерживая огонь в костре, следя за порядком, ну и конечно же, рассказывая байки и анекдоты. Этим людям лагерь сталкеров Игромира будет всегда открыт, им всегда в нем будут рады.


Жестокая расправа сталкеров.


Далила на поверженном сталкере.

Но в конце каждого третьего дня, каждого Игромира, нам будет немного грустно, что мы снова прощаемся на год. Однако нам греет душу мысль, что с каждым годом нас становится больше, и что каждый год делает нас еще дружнее. Общим чаепитием и коллективным фото на память мы подвели сталкерский итог Игромира 2008. До встречи через год, сталкеры! Счастья всем, и пусть никто не уйдет обиженным…

Заметки на полях черкали ваши спецкоры в Зоне Валентин Елтышев и Олег Яворский.

ИСТОЧНИК



 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 06.04.2009, 20:21 | Сообщение # 15
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Третий литературный конкурс по мотивам игры "S.T.A.L.K.E.R."

Уважаемые писатели, точите свои перья, готовьте карандаши, открывайте Word-листы, ведь компания GSC Game World рада сообщить вам о старте третьего литературного конкурса на лучшие произведения по миру вселенной игры "S.T.A.L.K.E.R.".

Если вы хотите рассказать о своих приключениях, о тяжелой и нелегкой жизни сталкера, о монстрах и аномалиях, раскрыть тайны Зоны или показать ее совсем с другой и неожиданной стороны, тогда присылайте свои произведения на адрес contest@gsc-game.com с пометкой в теме письма "Литконкурс".

После вычитки вашей работы на предмет соответствия заявленной теме, она будет опубликована на официальном сайте игры, в разделе Литература. Здесь каждый желающий сможет прочитать и оставить свой комментарий о произведении автора.

Работы принимаются до 31 августа 2009 года (по дате отправки письма), публикация рассказов на сайте начнется с середины января 2009 года.

В течение месяца по факту окончания конкурса, то есть до 30 сентября, будут подведены итоги конкурса и объявлены победители.

Авторы лучших произведений в качестве призов получат новую игру GSC Game World (по факту выхода), а имена победителей конкурса войдут в титры следующего игрового проекта серии S.T.A.L.K.E.R. Лучшие произведения, участвовавшие в конкурсе, могут впоследствии быть опубликованы в качестве официальной книги серии S.T.A.L.K.E.R.

GSC Game World оставляет за собой право выборочной публикации присланных работ на сайт и принятия решения о победителях конкурса.

С нетерпением ждем ваших историй с пометкой в теме "Литконкурс" по адресу contest@gsc-game.com

Источник



 
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Новости » Общие новости по S.T.A.L.K.E.R.
Страница 1 из 212»
Поиск:

Meinteil © 2007-2017