[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RammStal » ОффТоп » Наши игры » Mafia 2
Mafia 2
MeinTeilДата: Понедельник, 18.08.2008, 15:21 | Сообщение # 1
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом

Жанр: “мафия бессмертна”
Разработчик: 2K Czech
Издатель:2K Games
Дата выхода: предположительно 2009 год
Похожесть: Mafia: The City of Lost Heaven, GTA, The Godfather
Мультиплейер: неизвестно
Официальный сайт: www.2kgames.com/mafia2

Это все-таки свершилось! Спустя долгих пять лет томительного ожидания, когда, казалось бы, всякие надежды на появление продолжения настоящей гангстерской саги канули в лету, чеки из Illusion Softworks (ныне именуемая 2K Czech) сделали на выставке Games Convection 2007 самый приятный подарок абсолютно для всех людей, которых хоть капельку интересует игровая индустрия. Они анонсировали Mafia 2.

Воскрешение легенды

Появившись в далеком 2002 году, Mafia: The City of Lost Heaven сразу же обрела статус культурного феномена. Вы только вдумайтесь: прошло уже 6 лет с момента релиза первой части — для гейминдустрии это громадный срок, — а “Мафия” живее всех живых. К ней было выпущено просто-таки неимоверное количество всевозможных модификаций. При обзоре похожих проектов игровые журналисты практически всегда упоминают Mafia, называя ее эталоном своего жанра. И вот здесь ни в коем случае нельзя сравнивать эту игру с другим проектом, имя которому GTA. Они схожи лишь в общей концепции — большой живой город с сотнями машин, тысячами жителей и миллионами возможностей. На этом вся похожесть игр и заканчивается. В GTA всегда хотелось взять оружие побольше и помощнее (или вообще усесться в танк) и идти творить большие и очень большие безобразия в городе. В “Мафии” же во главу геймплея ставился стиль. Сюжет, к слову, в творении Illusion Softworks был намного лучше проработан, чем оный у детища Rockstar North.

Но время не стоит на месте. На дворе нынче 2008 год. Индустрия видеоигр совершила большой скачок вперед в своем развитии. Совсем недавно миру явился великолепный GTA 4, сюжетная составляющая которого также прибавила в качестве. Но речь сегодня пойдет, конечно же, не о похождениях Нико Белича. Так вот. Оказывается, все это долгое время 2K Czech в поте лица трудились над сиквелом своего легендарного проекта. И несмотря на это, в ответ на письма, содержание которых можно описать одним единственным вопросом “когда?”, которыми все преданные фанаты “Мафии” буквально забрасывали электронные и реальные почтовые ящики компании, девелоперы неустанно повторяли, что разработка сиквела не ведется. И что работы над ним не начнутся еще очень долго. Не иначе как издевательством подобную выходку со стороны чехов назвать нельзя. Впрочем, этим ребятам можно простить абсолютно все, только узнав первые подробности о Mafia 2 и единожды взглянув на доступные скриншоты и тизер. Грядет хит, друзья! На меньшее и не рассчитывайте.

© У нас для тебя есть предложение, от которого нельзя отказаться...©
“Крестный отец”

За сюжет отвечает все тот же талантливый человек по имени Даниэль Вавра. Когда создавалась первая часть, он числился в команде Illusion Softworks простым художником. Но за прошедшие годы Вавра заметно вырос над собой: окончил университет и прошел курсы режиссуры. Так что за сценарий можно не беспокоиться. Если уже тогда 23-летний паренек смог написать захватывающую историю о непростой гангстерской жизни, то и подумать страшно (в хорошем, конечно, смысле), что нас ждет в Mafia 2. Приятным также оказывается тот факт, что практически весь состав команды девелоперов The City of Lost Heaven занят в разработке второй части.

История во второй “Мафии” никак не связана с оной из оригинала и берет свое начало спустя 12 лет после событий, которые проходили в первой части. Вкратце сюжет таков. Вито Скалетте (Vito Scaletta), сын сицилийского эмигранта, возвращается с войны. В порту его встречает старый приятель по имени Джо Барбаро (Joe Barbaro). Скалетте — выходец из бедной семьи, и он не понаслышке знаком со всеми “прелестями” нищей жизни. В детстве, чтобы хоть как-то обеспечить себе существование и не умереть с голоду, нашему герою приходилось постоянно промышлять воровством и грабежами. Он и на войну поехал по принуждению, дабы избежать сурового наказания за очередное совершенное им преступление. Осознав, что мелким воровством на приличную жизнь не заработаешь, Вито решил во что бы то ни стало добиться успеха и не повторить жалкой участи собственного отца. Но как же можно разбогатеть за очень короткий срок? И вот тут-то как нельзя кстати руку помощи протягивает давний друг Скалетте — Джо Барбаро. Пока Вито был на войне, Джо времени даром не терял, а усердно продвигался по “карьерной лестнице” внутри семьи. Гангстерской большой семьи. Смекнув, как можно быстро заработать большие деньги за небольшой промежуток времени, Вито Скалетте решил стать одним из членов этой не совсем стандартной “ячейки общества”. Джо и Вито — друзья детства. В это легко верится хотя бы потому, что на многих предоставленных скриншотах они фигурируют вместе. Вполне вероятно, что отдельные миссии наши друзья будут проходить вместе.

Кроме верного друга Джо Барбаро, в игре, конечно же, будет превеликое множество других персонажей, с которыми нам предстоит общаться и вести общий бизнес. Диалоги в игре девелоперы обещают досконально проработать и довести их до кинематографического уровня. Во многом этому будет способствовать безупречнейшая лицевая анимация персонажей. Не обойдется, конечно, без уместного и тонкого (ну или не всегда тонкого) юмора. Ну и мата, естественно. Помните, как было в трилогии “Крестный отец”? При просмотре этих картин зритель не всегда мог с уверенностью сказать, кто в этой саге считался положительным, а кто — отрицательным героем. Характеры актеров были переданы с максимальной точностью, насколько это возможно в рамках кино. Все эти необязательные, но в то же время несущие определенную смысловую нагрузку размышления членов семьи Карлеоне о смысле жизни, настоящей справедливости и доброте заставляли простого зрителя лишний раз пересмотреть свои взгляды. Разработчики как раз и обещают, что в игре будут такие же полные философского смысла диалоги. Вообще, можно с уверенностью сказать, что для 2K Czech фильм “Крестный отец” (The Godfather) был одним из самых главных культурных ориентиров. Ведь даже сюжеты этих двух “мафиозных проектов” в чем-то похожи. К примеру, и в игре, и в фильме главный герой возвращается с войны. И сразу же после возвращения ему уготован самый ответственный “пост” в мафиозной структуре.

Помимо заданий, связанных с основной сюжетной линией, игра сможет увлечь нас и множеством побочных миссий, необязательных для выполнения. Кто знает, может, нам доведется подрабатывать даже каким-нибудь таксистом или водителем трамвая. Время покажет.

Welcome to Empire City

Город, в котором будет разворачиваться действие второй “Мафии”, снова будет вымышленным — Empire City. По утверждениям разработчиков, он будет приблизительно в два раза больше Lost Heaven. Но размеры — далеко не единственное отличие Эмпайр-Сити от города из оригинальной Mafia. 2K Czech моделируют не набор картонных декораций с населяющими их тупыми болванчиками, а самый настоящий город, живущий полноценной жизнью. Окружение станет полностью интерактивным. К примеру, наш герой сможет с одинаковой легкостью как перемахнуть через любой заборчик, так и разбить любую витрину не понравившегося ему магазина, и прочее в таком духе. При этом если игрок, скажем, захочет просто пострелять в первую попавшуюся стену, то на ней непременно останутся отверстия от пуль. Подобные дыры будут также оставаться и на кузове машин. А сами пули при стрельбе, к примеру, по окну какой-нибудь квартиры смогут задевать и пробивать все предметы, находящиеся внутри. Если еще учесть, что к Mafia 2 прикрутят самый навороченный физический движок, действие которого будет распространяться абсолютно на все игровые объекты, то можно только представить, какие последствия повлечет за собой выпущенная из “Томми-Гана” очередь в сторону первой попавшейся забегаловки. Похоже, настоящий некстген идет в массы.

Заявленный уровень интерактивности и вправду впечатляет. Внутри зданий мы сможем взаимодействовать практически со всеми предметами: двигать мебель, использовать ее в качестве импровизированного оружия для защиты и нападения, открывать дверцы многочисленных шкафчиков, бить посуду — в общем, делать практически все, что можно сделать с подручными предметами в реальной жизни.

Empire City населяют тысячи жителей, каждый из которых будет заниматься какими-либо делами. Вы только представьте себе такую картину. Раннее утро. Наш Вито сидит в кафе с приятелем и обсуждает детали предстоящего непростого дела. За окном заведения люди торопятся на работу, какой-то хулиган украл кошелек из сумочки случайной прохожей, и та не задумываясь вызвала полицию. На улице собралась небольшая толпа зевак. Тем временем в кафе, где расположился наш герой, за соседним столиком полноватый мужчина попивает свой “двойной без сахара”. Из-за пазухи у этого типа торчит небрежно спрятанный револьвер. Дама в шляпке с широкими полями за столиком в углу курит через длинный мундштук дорогую сигарету, изредка поглядывая на сонную официантку. Не хватает только джаз-банда, который бы наигрывал в этом заведении какую-нибудь унылую мелодию. Впрочем, все может быть. В новой GTA есть ведь кабаре, где всякие бездарные актеры демонстрируют свое “мастерство” публике. А за окном тем временем проезжают автомобили. Сотни автомобилей. Люди торопятся на свои рабочие места, толкают друг друга. Нет, это не сцена из фильма а-ля “Крестный отец”. Это всего лишь кусочек геймплея Mafia 2. “Создать дышащий полноценной жизнью город” — похоже, эту директиву должны прописать у себя в дизайн-документе всякие уважающие себя разработчики игр наподобие “у нас тут не клон GTA или Mafia, а абсолютно другая игра, но со схожим сеттингом”.

В игре появится радио, которое будет доступно игроку для прослушивания во время поездки в автомобиле. Для виртуальных радиостанций девелоперы записывают эксклюзивный музыкальный саундтрек, но при этом также будут лицензированы песни, бывшие популярными в 50-е годы. О приоритетных музыкальных направлениях мелодий догадаться, конечно же, несложно. Вне всяких сомнений, наш герой будет колесить по городу или отправляться в лихие погони под аккомпанемент популярных джазовых, блюзовых исполнителей середины прошлого века. При этом не исключено, что прослушивать свою любимую радиостанцию мы сможем не только в машине, но и, скажем, во время пребывания в баре или магазине одежды. Как сами знаете в какой игре.

По поводу магазинов стоит рассказать подробнее. Вито Скалетте сможет посещать дорогие бутики фирменной одежды, где ему предоставится возможность потратить честно награбленные баксы на всевозможные шмотки. При этом никто, конечно же, не запретит вам посетить магазин, предлагающий обыденный ширпотреб, но это, сами понимаете, не к лицу члену одного из самых влиятельных мафиозных кланов во всем Lost Empire. Переодевание в новые костюмы несет в себе не только эстетическую нагрузку. Смена одежды поможет нашему герою скрыться от полиции. Совсем как с Pay’n’Spray!

Mafia не понарошку

С целью повышения такого показателя, как реалистичность, экс-Illusion Softworks учитывают при создании своего детища сотни мелких нюансов. На многие из них, положа руку на сердце, не обращают внимание даже “Рокстаровцы”. Скажем, если вы решили похулиганить в Empire City и за вами в погоню отправились бежать несколько полицейских, то первым из них выдохнется тот, кто более полный по комплекции. Или, к примеру, вы захотите в игре угнать автомобиль. Совершить сие преступление можно будет двумя способами: выбить боковое стекло этого авто или же взломать замок. В первом случае, разъезжая по городу с разбитым стеклом, вы непременно привлечете к себе внимание со стороны органов охраны правопорядка. Следующий момент: изрядно подкрепившись в местном ресторанчике и выпив чашечку бодрящего кофе, Вито будет убегать от преследователей (или, наоборот, гнаться вслед за нужным ему негодяем — уж как сложится ситуация) несколько быстрее и не так скоро выдохнется, как если бы он проделывал эти действия на голодный желудок.

Кстати, о машинах. Во второй “Мафии” их обещают порядка пятидесяти штук. Все марки вымышленные, но сами модели авто будут максимально походить на свои реальные прототипы. Предоставленные средства передвижения могут “похвастать” физически корректной моделью поведения и повреждения. Машину реалистично заносит на поворотах, она сможет уходить в крен, дергаться при наезде на камни и подобные неровности, переворачиваться. Ну а если вы захотите дать волю вашим садистским наклонностям в обращении с авто, то тут тоже есть где разгуляться. У всех моделей машин разбиваются стекла, пробиваются покрышки. Еще тачки нужно регулярно заправлять бензином, при желании можно заехать даже на автомойку. На кузовах машин остаются царапины и, как уже упоминалось, отверстия от пуль. В конце концов, в Mafia 2 у вас будет возможность пробить бензобак и взорвать автомобиль ко всем чертям. Но никто ведь не запретит вам отказаться от использования персонального авто в угоду катанию на общественном транспорте. В вашем распоряжении окажутся трамваи и такси.

Такому немаловажному элементу геймплея экшена, как перестрелки, чехи уделяют достаточно много внимания. По сравнению с первой частью игры они станут намного проработаннее и “взрослее”. Самый популярный сегодня прием у геймдизайнеров — постоянное использование укрытий — в Mafia 2 будет использоваться по максимуму. Теперь, чтобы выжить во всевозможных передрягах и не получить пулю-другую в грудь, Вито Скалетте под нашим чутким руководством придется постоянно быть на чеку, не высовываться из-за угла (машины, забора) без необходимости. И вы ведь не забыли, что физика в игре обещает быть на высоте? Это значит, что долго скрываться за ветхим ящиком не получится. Пара очередей из автомата системы Томпсон — и от бесполезной тары останется лишь груда щепок. Оружие, кстати, можно заиметь в любой момент — были бы деньги, а не так, как это было в первой части “Мафии”, когда пушки выдавались только перед нужной миссией.

Красота потребует жертв

Движок игры заслуживает отдельной похвалы. Работа над ним проделана просто титаническая. По качеству картинки Mafia 2 ничем не уступает играм, сделанным на Unreal Engine 3. Грамотный HDR, красивые отражения, мягкие и реалистичные тени, идеально подогнанные текстуры — 6 лет кропотливой разработки для 2K Czech не прошли даром, это факт. Взирая на местные скриншоты, даже не видев игры в динамике, в новую “Мафию” влюбляешься с первого взгляда. Каждая доступная картинка буквально дышит атмосферой пятидесятых. Разработчики очень правильно подобрали цветовую гамму — складывается впечатление, что смотришь не на кадры из игры, а на настоящие фотографии, пожелтевшие от времени.
Как обстоит дело с системными требованиями для персоналок, пока не ясно. Понадеемся, что разработчики грамотно оптимизируют движок и он окажется снисходительным для систем, конфигурация которых будет соответствовать заявленным минимальным требованиям. Спрашиваете, почему такая взволнованность по этому поводу? Да потому, что уже сейчас, за долгое время до релиза, Mafia 2 выглядит лучше, чем GTA 4 — главный ее конкурент. И маловероятно, что последнюю Rockstar будет как-то сильно приукрашать для PC. Кстати, движок игры вовсю использует особенности DirectX 10 для создания всевозможных пост-эффектов, так что для получения максимального удовольствия от пребывания в Empire City придется-таки поставить Windows Vista.

Известно также, что приоритетными платформами для Mafia 2 будут являться PS3 и Xbox 360. Версия для PC выйдет немножко позже. Быть может, что за дополнительные месяцы ожиданий “писишники” получат в качестве утешения улучшенную графику и дополнительные часы геймплея.

От Mafia 2 нас с вами отделяет только год томительного ожидания. А может даже и меньше. Хочется верить, что все будет превосходно. Ну не могут ведь создатели великолепной The City of Lost Heaven испортить или “приготовить не под тем соусом” самое лакомое угощение будущего года абсолютно для всех ценителей компьютерных игр, правда? И, тщательно изучив все имеющуюся информацию, вдоволь налюбовавшись доступными скриншотами да и просто зная талантливых ребят из Illusion Softworks(они же 2K Czech), можно с абсолютной уверенностью сделать главный вывод — вторая “Мафия” просто обречена на успех.

Игнатий “Rambus” Колыско

 
RammStal » ОффТоп » Наши игры » Mafia 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Meinteil © 2007-2024