Кроме странствий и исследования громадной тридцатикилометровой территории Зоны, вам, сталкеру, будет предоставлена возможность сразиться с реальными врагами, если вы устали от повадок компьютерного ИИ. За это отвечает мощная мультиплеерная составляющая игры, выполненная в CS-подобном стиле. Самые интересные локации Зоны перебрались на мультиплеерную арену и были переделаны для качественной и динамической игры. Помимо мест взятых из уголков Припяти, будут также карты сделанные с нуля, обладающие еще более отточенным балансом, но по-прежнему сложной архитектурой, большим количеством деталей.
Все возможности из одиночной игры, будут и в сетевом режиме — возможность апгрейда оружия, покупки кое-какого снаряжения, также будут присутствовать аномалии, радиоактивные области и тому подобное. Всё действо будет происходить с высочайшей степенью реализма, к которому тому же CS еще стремится и стремиться.
В сетевой игре предусмотрено несколько режимов: стандартный Deathmatch, командный Deathmatch, охота за артеф..
ДэтМатч
Стандартный мультиплеерный режим, который присутствует практически во всех FPS играх. Каждый сам за себя и борется лишь за свою жизнь, попутно убивая остальных. Ничего примечательного в этом режиме нет, кроме того, что тут, как и во всех остальных режимах, будут действовать <товарно-денежно-жизенные> отношения — за убийство получаешь деньги, на деньги получаешь стволы, на стволы получаешь трупы.
Командный дэтМатч
Красивый, тактический и изящный режим игры. Две команды сталкиваются лбами и выясняют свои отношения на громадной карте. Каждая команда выбирает свой стиль игры, свою экипировку и пытается доказать своё превосходство в данном месте. Пространство для тактических манёвров практически неограниченное — просто рай для игрока, который понимает все прелести командной игры.
Охота за артефактами
Наверно самый интересный режим. В нём участвуют две команды, которые насмерть борются за право заполучить ценный артефакт. Он всего один, поэтому поделить трофей по-честному будет невозможно и довёдётся обеим командам идти на всяческие ухищрения, дабы раздобыть заветный приз. Артефакт, заполучившей его стороне, даёт финансовое превосходство, которое в следствии выльется в превосходство в экипировке и оружии, а это один из факторов победы команды. В режиме Artefact Hunt очень важна отлаженная работа всей команды, в котором действия всего одного игрока могут провалить тщательную работу остальных, а слаженная игра всех членов команды, может сделать её непобедимой