[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: RAMMS†EIN  
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Файлы » Моды S.T.A.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
Моды S.T.A.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
RAMMS†EINДата: Среда, 19.03.2008, 21:30 | Сообщение # 1
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
В этом топике вылажываются только моды и описание к ним. Спасибо всем тем модерам и командам которые сделали эти замечательные моды. Обсуждение здесь запрещено во избежание флуда, если же хотите обсудить мод то для этого есть спецтема

AMK MOD 1.4.1

Долгожданная версия одного из лучших на данный момент модов - АМК MOD.
В этой версии нас ждут следующие изменения:
* Полностью динамические аномалии
* Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
* Рандомные тайники
* Offline алайф
* Динамически генерируемые новости и события
* NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
* Электрохимера и взрывающийся зомби
* Возвращены бюрер, зомби, химера и кот
* Огнемет

Скачать
Патчи

Источникомсталф офф-сайт команды АМК



 
RAMMS†EINДата: Среда, 19.03.2008, 22:27 | Сообщение # 2
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Marauder Mod 0.75
С помощью этого мода можна снимать броники с убитых сталкеров
Качать

10 slots for Artefacts
Суем за пояс 10 артов. Подробности в readme.
Для версии 1.0001.
Качать

Realism Mod 1.0 RC1.2
список изменений, вносимых модом:

Оружие и броня:
- добавлены текстуры сетки прицелов для СВД и G36, приближенные к
реальным
- в игру возвращена дымовая граната
- изменены звуки выстрелов некоторого оружия, включая оружие с глушителем
- изменена дальность броска гранат
- поправлен баг со слишком долгой "замашкой" болтом по правой клавише
- отключён эффект разрывной дроби у дробовиков
- теперь оружие и броню можно чинить у бармена, Сидоровича, Скряги
- глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
- проработаны свойства всего оружия: реалистичная баллистика пули, дальность, парабола, импульс
- бронежилеты и оружие изнашиваются
- от износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
- все оружие переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
- все существа в игре получают больше урона
- у Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, урон от осколков и взрыва
- оружие TOZ есть в продаже и в игре
- полностью изменены все характеристики брони: теперь они больше приближены к реальным и логичным параметрам, прописана уставаемость в зависимости от типа/сложности костюма
- добавлен выбор кратности оптического прицела для СВД и СВУ
- иконки оружия в инвентаре теперь снабжены изображением патронов к ним
- "время жизни" болта увеличено в десять раз
- вес ножа, фонарика, болтов больше не равен нулю

Персонаж:
- изменена концепция снятия брони, теперь она изначально изношена в
разной степени и соответствует той, которая была на NPC
- теперь можно вступать в "Долг"
- теперь можно пройти через блок-пост "Долга" за деньги, не выполняя квесты
- теперь можно полностью уничтожить "Долг" или "Свободу" без их последующего респауна
- сделаны рабочие стелс, слух, реакции
- в игру возвращен сон, активация происходит у любого НПС через диалог. пункт разговора теперь вынесен в первый список, а не в подпункт как раньше
- несколько вариантов света/дальности фонаря на выбор
- изменен hud-интерфейс
- голод наступает чаще
- меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по движущимся целям
- бинокль больше не выделяет существ рамкой
- можно перетаскивать руками некоторые предметы и трупы
- прицел теперь "гуляет" как при обычном прицеливании, так и через оптику
- уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать
- еда лечит, но слабее, чем в оригинале
- бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
- увеличен рост главного героя (высота камеры)
- исправлена ориентация оружия на экране

Торговля:
- полностью переработан ассортимент торговцев, цены, концепция и логика продаж/покупок
- со сталкерами можно торговать
- вес частей монстров поправлен
- цена частей монстров зависит от редкости вида

Аномалии:
- урон от аномалий увеличен
- аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха
- при приближении к аномалии появляются пост-эффекты
- аномалии невидимы, только эффект горячего воздуха

NPC и существа:
- полноценно рабочий стелс и слух у врагов
- пересмотрена рэгдолл-анимация в зависимости от импульса, поведение
тел приведено в соответствие с реальностью
- в 2 раза увеличен дроп частей мостров
- монстры теперь едят представителей своего класса тоже
- сталкеры теперь играют на губных гармошках
- всем NPC прописана паника и вероятность отступления
- респаун врагов теперь происходит каждые 16 игровых часов (примерно час реального времени)
- мёртвые тела исчезают в два раза быстрее
- враги отключают фонарики во время ночного боя если видят ГГ, и включают их, если потеряли ГГ из виду
- сталкеры подбирают более мощное оружие и используют его
- сталкеров теперь можно перевооружать более мощным оружием
- со сталкерами можно торговать
- увеличена скорость бега для некоторых типов монстров
- введена система зональных повреждений
- общее количество людей уменьшено в два раза
- количество монстров увеличено на 150%

Артефакты:
- теперь игрок может активировать рукотворные аномалии, используя
артефакты из инвентаря (артефакт ставится в пистолетный слот)
- возвращена вырезанная аномалия "лифт", подбрасывает предметы вверх
или блокирует проходы
- изменен вес артефактов, изменена цена, уменьшен их спаун
- полностью переработаны все характеристики артефактов. Теперь
артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые,
простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в
оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
- уменьшен шанс появления артефактов
- артефакты труднее найти: они не "прыгают", нет свечения, вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха
- описания артефактов заменены на более атмосферные, указано какие аномалии активируются

Интерфейс:
- PDA занимает меньше места на экране
- поправлен прицел

Разное:
- изменены текстуры аптечек на более красивые
- включен префетч-твик для ускорения загрузки игры
- включена новая версия шейдеров
- больше крови, изменены ее текстуры
- погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
- в ночные и утренние часы присутствует туман
- ночи стали темнее
- время на квесты увеличено в 2 раза
- исправлена масса повторяющихся выражений NPC
- перерисованы указатели на базе Свобода
- добавлено множество новых историй и новостей NPC
- исправлено множество мелких багов, ошибок в текстах и тд.
Работает только с пропатчеными версиями! (делался на основе 1.0001, но обещали, что с 1.0002 и 1.0003 проблем не будет).
Начинаем новую игру.
Качать



 
RAMMS†EINДата: Среда, 19.03.2008, 23:11 | Сообщение # 3
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Colored Artefacts
Размер файла: 0,5 Mb
Этот мод добавляет яркое и цветное свечение всех слабым и средним артефактам - их теперь легче обнаружить.
Рекомендуется использовать этот мод с модами, уменьшающими характеристики артефактов и их цену. Также рекомендую счастливым обладателям мощных видеокарт смотреть на эти артефакты ночью, при динамическом освещении... Наслаждайтесь!
Качать

Best anomalies
Размер файла: 0,07 Mb
Данный мод делает аномалии менее заметными а не невидимыми.
Теперь их можно заметить по легкому дрожанию воздуха ("Горячий воздух")
Изменению подверглись три аномалии: gravi, mincer, mosquitobald
Качать

A-life mod
Размер файла: 0,04 Mb
Довольно интересный мод. Делает обитателей Зоны практически полностью свободными.

Сталкеры теперь не завязаны скриптами на игрока - ходят сами по себе. То же самое касается военных и прочих. Живность так же получила полную свободу, однако не потеряла принципа стадности: собаки бегают и нападают стаями.

Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск.
Качать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 20.03.2008, 00:44 | Сообщение # 4
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Elite Mod
Размер файла: 1,2 Mb
Вы появляетесь в exo-скелете. Из оружия у вас gauss и 300 патронов к нему,
а также colt и 400 патронов к нему. Вы снабжены суперр детектором аномалий,
который показывает их на радаре, и издаёт звуки.
Примечание:
Для работы мода надо начать новую игру. Работает на всех версиях STALKER.
Качать

Faiakes Mod
Размер файла: 142,5 Mb
Предлагаем игрокам сыграть в мод под названием Faiakes, в отличии от большинства других модов, здесь включено не только изменение параметров игры, а так же заменено большинство текстур и звуков на более качественные. В мод так же включены и другие модификации.
Из особенностей мода можно отметить:
Изменение скинов на большинстве предметов, таких как оружие, проп модели, НПС, декали крови и различных вывесках на стенах.
Добавлен мод А-лайф от Sanex + нпс теперь более охотно подбираеют предметы с трупов. Так же солдаты, бандиты и другие сталкеры могут заметить вас из далека.
Изменены прицелы и параметры оружия, теперь оно стреляет более точно и не дает осечек.
Изменены погодные эффекты. Теперь ночь и погода в целом более качественная.
Заменено большинство звуков в игре (выстрелы, музыка, звуки нпс).
Добавлены вырезанные монстры, которые раскиданы по всей зоне, каждой локации соотвествует свой тип монстров.
Качать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 20.03.2008, 20:25 | Сообщение # 5
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final
Размер файла: 13 Mb
Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!
Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!
Качать

All Armor DJekman Mod
Размер файла: 0,9 Mb
Мод дополняет стандартный набор костюмов (которые есть в игре, но которые нельзя было надеть).
Добавляет описание, характеристики и полный набор иконок для:
1) 6 экзоскелетов: наемник, долг, свобода, монолит, поврежденный и первый прототип мк1.
2) 3 научных: Свобода, наемник, монолит.
3) комбезы военных сталкеров: Скат 9 (зеленый) и Скат 9М (штурмовой черный)
4) Два Бандитских плаща (черный и коричневый)
5) простой армейский бронежилет
Все костюмы распределены по соответствующим торговцам. Все остальное оставлено практически как в оригинале.
Качать

CprHicks mod
Размер файла: 61,1 Mb
Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой:
1. главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия.
2. ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).
3. торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю.
4. артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации.
5. монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются хорошим источником дохода.
6. все NPS в игре перевооружены в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает целостность игровому миру в целом.
7. все комбинезоны обладают разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор в зависимости от стиля игры.
8. добавлены продукты питания, которые по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и преобладают в зависимости от локации, группировки и случая.
9. переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы, некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPS без распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре.
10. все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности.
Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0003
Качать

Clear Sky Menu Mod
Размер файла: 0,27 Mb
Этот мод меняет меню обычного Сталкера на меню из Чистого неба wink
Установка: распаковать архив и перенести оттуда папку gamedata в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R.
Качать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 20.03.2008, 20:59 | Сообщение # 6
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Go and Crash
Размер файла: 7,5 Mb
Это гибрид мода- монстры возращаются с модом транспорт.
В этом моде- транспорт раскидан по всем локациям кроме припяти и ЧАЭС, он там просто не нужен. Машины можно найти по отличительным признакам- логово бандитов, скопление людей и т.д. Тоесть на кардоне БТР стоит там где и должен- у военных, а трактор в коровнике.
При этом в мод включены новые монстры: Химера, Излом, Бюрер, 2 вида зомби, Кошка.
Все эти животные и не животные довольно сильны, поэтому теперь легкой прогулочки не выйдет.в чём отличие того что я сделал от того что недавно выкладывали. Они расчитаны на "мясо", яже попытался немного сбалансировать. К тому-же начал работать респаун новых монстров, чего не наблюдалось в предыдущих модах.
Где можно найти ручных зверушек: кардон - вы это быстро поймете, свалка, тёмная долина, где лаба Х16, янтарь, радар и Припять.
советую запасаться патронами и аптечками
Мод ставиться легко, просто распаковывается в папку :\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\ (или куда вы ставили игру)
ЧТОБЫ ТРАНСПОРТ И ЖИВОТНЫЕ ПОЯВИЛИСЬ просто начните новую игру.
чтобы завести машину- в настройках управления есть функция - включить
мод расчитан на версию 1.0001 на версии 1.0003 возможны проблемы
при глюках попробуйте запустить игру с параметром -r1.
также в мод включен:
blood (перерисовка текстур крови)
Качать

Give All
Размер файла: 0,06 Mb
1. у бармена появляется всё оружие и костюмы и потроны какие есть в игре (кроме модифицированных)
2. у ученова появляются всЁ модифийированное оружие и костюмы
3. у сидара сначала немного болше предметов
4. изменены параметры костюмов и оружияна на более высокие(также выросла и их цена)
5. в костюме экзоскелет теперь можно бегать+немного вырола зашита от радиации
6. сильно изменмены параметры артефактов(с првильным соотношением) и безумно вырасла их цена (некоторые арты нельзя продать изза бешеной цены напроимер мамины бусы стоят 25000000 млн но там теперь всего понемногу)
p/s параметр 6 добавлять в мод необязательно если хотите можете его удалить (я его сделал поприколу)
установка-скиньте файлы в папку gamedata/config
Качать

Garbage Blockpost Bribe
Размер файла: 0,07 Mb
Мод позволяющий заплатить за проход через блок пост "долга" на свалке.
v 1r12000 (rus lang only)
-добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию долга
-ворота блокпоста теперь можно закрывать и открывать самому после того как вас пропустят
Качать

Float32 Alpha
Размер файла: 0,07 Mb
Библиотека шейдеров Float32, которая улучшает не только производительность (не менее 20 wacko но и качество графики.
После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. Проще говоря, сторонними разработчиками исправлены недочеты других разработчиков
Качать

Real Life Mod
Тестировалось на S.T.A.L.K.E.R. (V1.0001)RUS
Размер файла: 2,8 Mb
Изменения в этой версии:
1. Изменен вид гранаты РГД 5.
2. Цены на патроны снижены.
3. Уменьшена вероятность очечки у калаша.
4. Изменена комплектация магазинов.
5. Добавлены 10 новых костюмов см. пункт 3)14.
6. Исправлены коэффиценты торговли.

1) Персонаж:

1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят больше урона.
3. Голод наступает куда быстрее и при достижении
определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ. увеличен.
5. Время спринта уменьшено.

2) Торговля:

1. Мод увеличивает цены на большую часть товаров.
2. Меняет комплектацию всех магазинов(торговцы теперь продают большую
часть всего оружия, патронов, костюмов которые можно найти, а также
некоторые образцы модифицированного оружия и костюмов).
3. Добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые
никак нельзя использовать
(Но теперь сталкер может продавать эти вещит торговцам и другим сталкерам).
4. Добавлена возможность купить Установку-Гаусса и батареи для нее.

3) Изменения связаные с вещами и системой повреждений:

1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс некоторых типов оружия.
3. Более реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена (здоровье они
практически не восстанавливают), но увеличена способность
останавливать кровь.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов и автоматов увеличена.
10. Востановлена возможность добавлять аддоны почти на всё оружие.
11. Скорость бега у людей уменьшена.
12. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен износ оружия.
13. Сбалансированы характеристики костюмов.
14. Добавлены 12 НОВЫX костюмов (СКАТ-9X (КЛАСС III),СКАТ-9X (КЛАСС II),

Куртка Террориста, Костюм Террориста, Укрепленный Комбинезон, Плащ Убицы,

Комбинезон Разветчика Свободы, Комбинезон Охранникка Свободы, Укрепленный

Экзоскелет, Комбинезон Разветчика Долга, Комбинезон Разветчика Наемников,

Комбинезон Разветчика Монолита) продаются частично у Бармена, Эколога, Долга,

Скряги(Свобода).
15. Изменены способности артефактов.
16. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен радиус поражения и
вместимость магазина.
17. Увеличена поражающая способность оружия.
18. Уменьшен шанс респавна артефактов.
19. Время жизни" болта увеличено в десять раз.
20. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.

5) Визуальные изменения:
1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Размер прицела уменьшен в два раза.
4. Крови стало больше.
5. Востановлен нормальный ход солнца.
6. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном
состоянии, используется эффект горячего воздуха.
7.При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты.
8. Изменен вид гранаты РГД 5.

6) Прочее:
1. Задействова мод "Три Уаза" - Он добавляет в игру три машины расположенные:
*У торговца (эскейп).
*На свалке.
*Армейские склады (ближе к развилке - слева).
(Для акцивации необходимо: 1. Найдите в папке сэйвами файл User.ltx 2. Добавьте
команду bind turn_engine kB 3. Теперь для того чтобы завести мотор используйтеклавишу B.)
2. Изменено время отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели.
3. Время респауна: от 24-48 игровых часов.
4. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
5. Отключён принудительный убор орижия.
(Ограничение: Не стрелять в Бармена, это приведет к вылету в WIN.)
6. Оружие и Броню можно ремонтировать у Бармена, у Сидоровича,
у Скряги(Свобода) и Эколога.(Чиняться только те пушки и броня,
которые находятся в активных слотах.)
-----------------------------------------------------------------
H.W (High Weight for R.L.M. v 3.7)
Устанавливайте данный мод поверх R.L.M. v 3.7
-----------------------------------------------------------------
Данный мод увеличивает переносимый вес до 120 кг.
P.S. (H.W идет в комплекте с R.L.M. v 3.7)
Качать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 20.03.2008, 21:34 | Сообщение # 7
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Hardcore Mod
Размер файла: 0,3 Mb
Описание: Данный мод нацелен на создание действительно сложной и опасной зоны без всяких скидок. После установки вам придется ОЧЕНЬ часто сохранятся загружаться. Подумайте, надо ли вам это.
Мод предназначен для русской версии игры с патчем 1.00001!
Список изменений:
* Увеличено здоровье псевдо-гиганта.
* Увеличена боевая защита некоторых броников.
* Можно перетаскивать предметы по нажатии Shift+"кнопка действия"
* Персонаж начимает хромать, когда здоровье опускается до 1/3.
* Ранения гораздо сильней влияют на выносливость.
* В состоянии полуприседа точность снижается.
* Разброс стрельбы во время бега и прыжков увеличен.
* Из людей выпадает защитная одежда.
* Полностью переработаны защитные свойства и крепость защитной одежды.
* Редкость появления артефактов доведена до ума.
* Увеличено кол-во некоторых выпадающих патронов.
* Слегка уменьшено выпадение антирад препаратов.
* Увеличена скорость поломки некоторых модифицированных стволов.
* Убрана рамка бинокля.
* Отключена полоска видимости.
* Названия оружия приведены к реальным в диалогах и заданиях.
* Обрез и МП5 вставляются в пистолетный слот.
* Встроен мод от Хидден, убирающий индикацию людей на миникарте.
* Сильно уменьшен респаун сталкеров.
* Время респауна - от 1 до 3х суток.
* Вес, носимый без усталости уменьшен до 25кг. Но предельный вес увеличен до 75кг.
* Камера поднята на уровень глаз.
* Немного уменьшена точность противников.
* Радиация Гораздо медленнее уходит со временем.
* Сильно увеличены эффект и время Алкогольного опьянения.
* Уменьшена потеря крови, но сильно увеличена ее длительность.
* Увеличны жизни некоторых монстров.
* Аномалии Трамплин, Комариная плешь и Грави теперь невидмы.
* Сильно уменьшена вероятность нахождения артефактов.
* Цены на оружие, артефакты, медикаменты и эзоскелет увеличены в 10 раз.
* Аптечки лечат существенно меньше жизней, рад препараты и водка - хуже снимают облучение, еда не лечит, бинты менее эффективно лечат кровотечения и т.д.
* Сталкерам можно продавать патроны и дорогие виды оружия.
* Ночи стали темнее.
* Переработана система урона оружия. Теперь урон и пробивная сила зависят от патронов. Сильно уменьшено физическое воздействие выстрелов.
Установка: Распакуйте папку Gamedata в каталог с игрой.
Качать

Iwer's Unlife mod
Размер файла: 0,04 Mb
Данный мод предназначен для снятия ограничений накладываемых системой ГУЛАГОВ S.T.A.L.K.E.R.A.
Т.е. он снимает территориальные ограничения для группировок, а также позволяет любым сталкерам и живым объектам свободно перемещатся с уровня на уровень
Преимущества:
-возможность использования без необходимости начать новую игру
-нормальный респаун - все существа после смерти повторно спавнятся в отведенных им локациях
-Почти все квесты нормально работают (включая и типа "убей группу кабанов"), правда накоторых персонажей надо будет искать (к примеру бандюка с наступательным «Абаканом» я нашел на Кордоне) – смотри баг.
-сталкеры свободно перемещаются с уровня на уровень
-при нападении на лагерь группы сталкеров (предположительно и монстров) те РЕАЛЬНО вызывают подмогу с соседнего уровня
-Появляются новые, ранее не работавшие квесты (Например, свободовский квест «Убить стаю тушканов на Дикой территории»)
-возможность нормального удаления мода без необходимости начать новую игру
-99,9% совместимость со всеми "крупными" модами (тестировалось с AMK мод,
M_BCCF-2, REALISM mod, Gаmeplay expansion mod)
Качать

Quest price mod
Размер файла: 0,07 Mb
Увеличил цены на квесты. Попозже возможно доработаю. Приведу в порядок. Ещё думаю подарит сталкерам побольше денег, а то как-то это мало, таскать всего по 5к рублей wacko
Качать

On clothes meet
Размер файла: 0,02 Mb
Мод изменяет отношение НПС к игроку в зависимости от одежды.Безоружный герой может без опаски подходить к дружественным персонажам в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м
Качать

No Sidr
Размер файла: 0,02 Mb
мод немного изменяющий начало игры.. дающий больше свободы от Сидоровича и его принудительного первого задания с флешкой.
Качать

Upgrade Weapon Mod
Размер файла: 3,6 Mb
Информация:
Мод добавляет на все игровые локации транспорт, некоторых монстров, изменяет технические хар-ки машин, нормальный вид камеры и др.
Также в меню опций управления добавлены 3 новых пункта, касательно транспорта и камеры.
Чтобы завести двигатель назначьте клавишу в меню опций управления.
Текстуры у некоторых машинах заменены, зона всё-таки.
!Не забывайте пользоваться клавишами "+" и "-" на цифровой клавиатуре для регулировки камеры.
Мод подходит только для версии игры 1.001 или 1.002. С патчем 1.003 несовместим! Перенос изменений будет только на тот патч, который внесёт серьёзные исправления.(например фриплей)
Качать

Winter Mod
Размер файла: 37 Mb
1.Снег на всех локациях
2.Изменены деревья на голые и снежные
3.Трава, растения покрыты снегом
качать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 20.03.2008, 22:16 | Сообщение # 8
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
RedMap SpotsOff
Размер файла: 0,02 Mb
Описание: Этот мод удаляет красные точки с радара (желтые и серые точки видны).
Так на радаре не видно, где находится враг. Тестировалось на v1.001
Качать

Мод грузоподъемности
Мод увеличения максимальной грузоподъемности (с вариациями веса!).
Что делает:
Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.
А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться.
На что меняем?
макс. вес/крит. вес
50/75
60/75
60/95
75/85
75/95
85/95
Качать

Weapon's Orientation
Размер файла: 0,2 Mb
Описание: Данный мод ориентирует всё (ну, почти) оружие в Сталкере по центру экрана. Проще говоря, пушки теперь направлены туда, куда указывает перекрестие.
Установка: Запустите установщик.
Примечание: если папка gamedata у вас уже существует, для верности перенесите по адресу "s.t.a.l.k.e.rgamedataconfig" только мою папку weapons.
качать

Вечный день
Размер файла: 0,03 Mb
Пусть всегда будет солнце, для версии 1.0001
Установка: скопировать в папку с игрой, если потребует замену - заменить.
Ставить на любой мод, если хочется чтобы было светло.
Качать

Детекторы аномалий
Размер файла: 0,1 Mb
Мод возвращает в игру вырезанные детекторы аномалий.
Ставятся они в слот пистолета. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии. Второй детектор можно купить у Сидоровича за 5000 и он будет работать так же, как встроенный (пищать при приближении к аномалии) Третий можно купить у бармена за 15000 и он будет не только пищать но и обозначать аномалии на радаре. Смысл в этом моде есть если использовать его с модом для невидимых аномалий.
Качать


Постреляй в Сидоровича

Размер файла: 0,02 Mb
Оружие больше не будет прятаться в зонах принудительного убора. Внимание: в бармена не стрелять – игра вылетает. Сидорович бессмертен.
Качать



 
MeinTeilДата: Четверг, 20.03.2008, 23:44 | Сообщение # 9
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
S.T.A.L.K.E.R: Мод Priboi Story (Истории Прибоя)

Мод совместим с версиями 1.0004 и 1.0005. Устанавливается на любую версию игры, английскую или русскую.

Небольшая История
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта)
В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей
** Один вопрос, который Вы можете задать после прочтения этого текта(по-моему не один): Что таоке UHSF? UHSF - это Объединенный Венгерский Сталкеровский Форум(какое бредовое название). Короче это - наш лагерь в Зоне.
Чё нового?

- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.

- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

Скачать удаленно жми

Профиксим - жми

Руссик - жми

Сообщение отредактировал RAMMS†EIN - Пятница, 21.03.2008, 16:50
 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 24.03.2008, 17:13 | Сообщение # 10
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Old Good Stalker Mod v1.4
4.24 Mb
Описание: Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее, что было сделано модмейкерами для возвращения атмосферы старого доброго Сталкера, которого все так долго ждали. Но без изменения оригинального баланса.
В основе мода лежат разработки:
1. Bug Fix Attempt от bardak (исправлено множество ошибок)
2. MBCCF Full от LLSNeitrino (полностью восстановлены все вырезанные монстры)
3. PsyZones and Emission от LLSNeitrino (восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны)
4. Artefact Activation от BAC9-FLCL Team (возможность активировать артефакты)
5. Moon And Diary Repair Mod от DEXXX (восстановлены вырезанные заметки Меченного и сюжетные задания)
6. Smart Marauder Mod от DEXXX (возможность снимать с мёртвых врагов броню)
7. Stalkers are not blind от Red75 (способность сталкеров обходить аномалии)
8. По одёжке встречают от Red75 (можно посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят)
9. AMK Mod от АМК Team (масштабный мод)
10. Dream Mod от Аb@dDon (спим и видим сны)
11. All Armor Mod от DJekman (дополнение стандартного набора костюмов)
Подробнее в readme.txt
Установка: Запустите Old_Good_Stalke.exe и выберите тип установки
Качать

AGRU Stalker Patch 0.4
Описание: - Общая популяция людей уменьшена в 2 раза (т.е. спавниться будут в 2 раза меньше народу)
- Популяция зверей увеличена в 1.5 раза
- Оружие наносит двойной ущерб (с глушаком по старинке - исправлю в след. версии)
- Оружие более точно стреляет (шанс промаха 10%; разброс пуль изменен с 0.8 на 0.6)
- Все цены у торговцев утроены за исключением гранаты. Ее цена поднята с 100 до 600
- Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
- Повышен рост ГГ с 0.85 до 0.95
- Трупы исчезают в 2 раза быстрее
- Добавлен спавн 10 крыс.
- Урон умножен на 1.5 по сравнению с оригиналом
- Шанс что пуля врага попадет в вас 50%
- Немного повышен вес медикаметнов.Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры.
качать



 
MeinTeilДата: Понедельник, 31.03.2008, 22:52 | Сообщение # 11
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
"First-class mod 1.01 b"

Мод включает в себя

Оружие:
-У АК74 чуть скорострельности
-У всех стволов чуть подняты цены и добавил Хит пауер, так же можно цеплять обвесы на некоторые стволы
-Патроны поднялись в цене
Костюмы:
-Поднята защита чуть и цены
-В экзо можна бегать, поднята защита, хорошый прибор ночного виденья (так же его можно получить у Лидера Долга за квест с мод.винт а также G36 с арены)
-У некоторых костюмов появилась защита от телепатии
Продажа:
-Добавилось сидорычу на кордон в продажу ак
-Вернулись детекторы, ставятся в первый слот
-починка оружия
-Оружие не прячется при входе к Бармену или Сидору
На локацыях:
-Чуть перевооружённые екологи , теперь у них в руках Гроза
-У волка так же вместо калаша - ВАЛ, и одет в экзо с Фанатом так же
-невидимые аномалии, чтоб оправдать детекторы
-текстуры на некоторые стволы и прицелы
-Чуть больше имунитет главному герою к пулям, хотя эт и не особо заметно
-Так же можно заплатить хабар для прохода к Бармену на блокпосту у долга
-музыка у костра

Тест мода проходил на версии игры 1.0004,на других версиях игры полную работоспособность мода не гарантируем!

СКАЧАТЬ

Примечание по установке мода ! Прописывать имя папки gamedata надо вручную! И еще чтоб запустилась установка нужен Net Framework 2.0 и выше

 
RAMMS†EINДата: Понедельник, 26.05.2008, 20:56 | Сообщение # 12
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
CprHicks Mod V 1.3.6

Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0005

Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой:

1. главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия.
2. ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).
3. торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю.
4. артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации.
5. монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются хорошим источником дохода.
6. все NPC в игре перевооружены в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает целостность игровому миру в целом.
7. все комбинезоны обладают разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор в зависимости от стиля игры.
8. добавлены продукты питания, которые по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и преобладают в зависимости от локации, группировки и случая.
9. переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы, некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPC без распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре.
10. все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности.

Качать



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 21.08.2008, 13:03 | Сообщение # 13
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Звуковой мод для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Состав:
1. Приёмник Сидоровича
"Star Wars - Impreial March"
2. Приёмник Бармена
"The Cardigans - My Favorite Game"
3. Гитарные композиции
Сборник "Romantic Collection"
Инструкция по установке в архиве.
Размер - 7,3 МБ

Зеркало 1
Зеркало 2



 
RAMMS†EINДата: Четверг, 21.08.2008, 13:06 | Сообщение # 14
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Новый сюжет3. Автор - DAN
NLC 5.08. Автор - Сяк
Все это вместе ставится на АМК

1.New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями
2. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
3. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
4. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
5. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
6. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
и т.д. и т.п. всего - 20 пунктов

Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

Новый сюжет для официального патча 1.0005!
Сделано для АМК 1.4.1
Будет работать и АМК1.4.1 и NLC5.08 и добавляется новый сюжет от Dan (вы займетесь поиском убийц Клыка и не только, новые пушки и оружие )

Установка: Сталкер пропатченный до версии 10005. На него ставим amk1.4.1+2 патча и уже сверху кидаем "НС3 к NLC5 на 5 патче"

Ссылка на "НС3 к NLC5 на 5 патче":
вес около 130 Мб
для тех у кого слишком большой спавн в NLC - этот файлик решает проблему.



 
RAMMS†EINДата: Среда, 25.02.2009, 19:28 | Сообщение # 15
Meister
Группа: гл.помощник
Сообщений: 397
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Shadow of Oblivion Lost v 1.0

Автор:SOL Team
ВНИМАНИЕ:
1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004
2. Для работы мода требуется NET Framework 2.0

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
2. Есть горизонты. Интегрирован Панорамик Мод.
3. Возможность сна.
4. Новое оружие.
5. Возвращен транспорт + добавлен новый. Бензин у транспорта заканчивается.
6. Возможность ремонта оружия и брони.
7. Новые модификаты оружия и брони.
8. Намокание поверхностей (при полном динамическом освещении)
9. Возможность активации артефактов.
10. Возможность вступать в группировки.
11. Возможность включения камеры от третьего лица
12. Истории и легенды у костра.
13. Периодический выброс. Теперь не раз в сутки, а рандомно.
14. Локальные пси-зоны.
15. Четыре вида детекторов для определения аномалий. Детекторы не заменяют друг друга, а дополняют.
16. Аномалии отображаются на мини-карте только при наличии четвертого детектора.
17. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн, крысы.
18. Убраны гулаги. (неквестовые мутанты могут перемещаться по локациям и между локациями)
19. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
20. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
21. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
22. Вырезанные этапы обучения.
23. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
24. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
25. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
26. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
27. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
28. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
29. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
30. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
31. Новые нестандартные квесты.
32. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
33. Возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС. (требуется как минимум гранатомет)
34. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
35. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
36. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
37. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
38. Новые монстры: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
39. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
40. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
41. Возможность перетаскивания трупов всех монстров и мелких предметов.
42. Большинство мутантов воюет друг с другом.
43. Сталкеры обходят аномалии.
44. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
45. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
46. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
47. Время на квесты увеличено до 2 дней.
48. Отключены реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
49. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
50. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
51. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
52. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
53. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
54. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
55. Изменен вид КПК.
56. Новый вид рук главного героя.
57. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0004
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру.

Рекомендуется отчистить папку "gamedata" перед установкой мода!

скачать



 
RammStal » S.T.A.L.K.E.R. » Файлы » Моды S.T.A.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Meinteil © 2007-2018