[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
RammStal » Rammstein » О Раммштайн » Интервью группы
Интервью группы
MeinTeilДата: Вторник, 11.12.2007, 21:17 | Сообщение # 46
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
— На вашем прошлом альбоме есть песня Moskau. Это из-за особого отношения к российской столице?

— Само собой! Москва — наш самый любимый город во всем мире, уникальная смесь Запада и Востока. Хотя, если сравнить с временами Советского Союза, появилось больше минусов. Например, ужасная катастрофа — квас на улицах больше не продают.

— А вы не пробовали к нам летом приезжать?

— А что, у вас зимой кваса нету? Вот облом! Но вообще много что пропало. Пирожки уличные куда делись? А московское мороженое? И самое страшное: просишь в кафе чаю, а тебе приносят какое-то убожество в пакетике… Но мы-то хотим настоящего русского чая, с медом, с лимоном! В общем, колорита стало меньше.

— Это, ребята, называется глобализм.

— (Смеются.) Точно, здесь ничего не поделаешь. Но всё равно — мы Москву очень любим. Даже иногда на выходные специально приезжаем инкогнито, как обычные туристы: выпить водочки и погулять в ночных клубах.

— Неужели вас ни разу не узнали?

— Узнали пару раз, но это не так плохо — бесплатно наливали всю ночь.

«Попытались спеть с «Тату», но ничего не вышло»
— В ВАШЕМ репертуаре имеется одна-единственная песня на английском языке — Stripped. Есть ли надежда, что вы когда-нибудь споёте по-русски?

— О да. Нам очень интересно пробовать другие языки, так что в ближайшем будущем, может быть, действительно споём. Кстати, однажды мы попытались сделать дуэт с вашей группой «Тату», но что-то у нас в результате ничего не вышло.

 
MeinTeilДата: Вторник, 11.12.2007, 21:17 | Сообщение # 47
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
— Вам ориентация «Тату» помешала?

— Нет, организационные вопросы. Сначала они не могли встретиться, потом мы. Я понимаю, что «Тату» поют, мягко говоря, не в нашем стиле, но в этом-то и был весь прикол — вы представляете, как бы это смотрелось? Все бы со смеху умерли.

— Ваш последний диск Rosenrot раскритиковали все, кто только мог, — мол, «Раммштайн» уже обленился вконец и сам себя копирует. Что вы на это скажете?

— А что тут сказать? Вообще-то Rosenrot нужно рассматривать не как отдельный альбом, а как продолжение предыдущего. Мы просто взяли и поставили туда те песни, которые на прошлый диск не влезли. Но вот со следующим альбомом мы сделаем нечто совершенно новое — замутим классный звук и все такое прочее.

— И долго его ждать?

— Ну не быстро. Сейчас мы пока отдыхаем, а потом опять всё завертится. «Раммштайн» попытается вернуться к своим корням — поэтому музыка будет очень тяжёлой.

— «Раммштайн» сделался модной группой: его престижно слушать — даже среди тех, кто абсолютно не говорит по-немецки, вашу музыку часто берут для голливудских фильмов. Но мода имеет свойство проходить… Вас это не пугает?

— Конечно, пугает! Именно поэтому мы пытаемся постоянно развиваться, не стоять на месте. Надеемся, что в ближайшие годы мы изменимся настолько, что станем интересны публике в другом качестве. Если хотите знать, нам самим повторяться скучно, а бесконечное выбивание денег из публики — не самоцель. Мы и так небедные.

 
MeinTeilДата: Вторник, 11.12.2007, 21:18 | Сообщение # 48
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
— По-моему, среди звёзд так часто бывает: если ты популярен, начинаешь больше халтурить: дескать, чего там, и так диск раскупят, мы группа-то известная.

— Опасность поддаться приступам лени есть, спорить не буду — кто ж не любит на диване лежать. Но мы с этим боремся, потому что наша цель — записывать классную музыку. И если сделаешь по-настоящему отличный альбом, то деньги придут сами. А с другой стороны, надо уметь не только работать, но ещё и отдыхать, иначе жить скучно.

— Не сомневаюсь, что отдыхать вы умеете.

— Да, но довольно стандартно — соблюдаем имидж рок-музыкантов (смеются). Когда ездим с гастролями, вечером у нас всегда расслабуха — напиваемся будь здоров: любим русскую водку с текилой мешать, так классно получается!

— Интересно, что бы могло заставить вас выпустить диск на английском?

— Трудно сказать. Если бы мы прожили лет пять в США, тогда — может быть. Но петь на ломаном чужом языке с акцентом — это неинтересно. Нам больше нравится немецкий. Кстати, у вас одна минута осталась — спешим уже, извините.

— Без проблем. Вас не удивляет, что «Раммштайн» и его песни на немецком очень популярны в России: стране, наиболее пострадавшей от войны с Германией?

— Это не может не удивлять. На концертах ваша публика нас так встречает, как будто мы не немцы, а русские. Война давно закончена — слава богу, что мы помирились. И у нас лично отношение ко Второй мировой войне и русскому народу такое — мы, немцы, не ощущаем, что нас победили, а, напротив, — чувствуем, что нас освободили.

За напоминание инт.Спс Ruzvelt'u

 
MeinTeilДата: Понедельник, 31.12.2007, 12:16 | Сообщение # 49
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
ИНТЕРВЬЮ РИХАРДА ДЛЯ ROCK MY MONKEY (18.12.07)

Rock My Monkey: Привет, вы слушаете Rock My Monkey на RockMyMonkey.com. Сегодня мы беседуем с Рихардом Круспе. Как дела, Рихард, и правильно ли я произношу твою фамилию? Близко к тому, как она должна звучать?

Рихард: На самом деле, близко. Она произносится «Круспе». Ты сказал «Крусп». Но все в порядке. (смеется) Довольно близко. Дела хорошо. Прямо сейчас я нахожусь в Берлине. У нас здесь 9 часов вечера. Всего неделя осталась до Рождества. Рождество в Германии – особое событие. У меня все хорошо, спасибо.

Rock My Monkey: Как ты думаешь, какая песня с альбома Эмигрейт имеет шанс стать второй «Du Hast»?

Рихард: (смеется) Я думаю, это довольно сложно - повторить Раммштайн. Я никогда не ставил перед собой такой задачи. Я имею в виду, Раммштайн, и особенно “Du Hast”, это уникальная песня, одна из тех песен, которые пишутся, быть может, раз в 20 лет. Я не знаю. Трудно сказать. Эмигрейт – это совсем другое. Нам не нравится сравнивать себя с Раммштайн, особенно с песней “Du Hast”.

Rock My Monkey: В песне “Resolution” слышны восточные мотивы, не так ли?

Рихард: Да, правильно. Мне всегда нравились восточные мелодии. Даже в Раммштайн я играл подобные вещи, так что, полагаю, я всегда буду возвращаться к этому.

Rock My Monkey: Было ли это влиянием рок-групп типа Лед Зеппелин?

Рихард: Да, их песня “Kashmir” действительно произвела на меня сильное впечатление. Думаю, это была одна из первых песен такого рода, услышанных мной в детстве, когда рок-группа использовала в своей музыке восточные мотивы.

 
MeinTeilДата: Понедельник, 31.12.2007, 12:16 | Сообщение # 50
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Rock My Monkey: В 2001 году ты переехал в Нью-Йорк, но что конкретно вдохновило тебя на создание песни об этом городе?

Рихард: Я бы сказал, сам город. Я думаю, Нью-Йорк - один из самых драматических городов, где я когда-либо бывал, и самый вдохновляющий город для музыканта, или артиста, или любого другого творческого человека. Я думаю, в этом городе есть все, что нужно артисту для творчества, если только у него достаточно денег, чтобы жить там. (смеется) Мне повезло, я живу в здании старой пожарной станции, где у меня есть собственная студия. Я думаю, самая важная вещь для художника – способность бросать вызов самому себе. Живя в Берлине последние 18-19 лет, я многого достиг с Раммштайн и почувствовал, что мне нужен новый вызов. Чтобы творить, художнику необходимы драма и страдание. Это город замечательно подходит для страданий, вот почему я переехал туда.

Rock My Monkey: На видео «Нью-Йорк Сити» ты, кажется, вновь изображаешь человека, который живет в Восточной Германии и мечтает оказаться в Нью-Йорке. Кто придумал эту концепцию?

Рихард: Режиссер Пол Браун. Мы с ним разговаривали о Нью-Йорке, и первое, что пришло в голову нам обоим, это что в нем есть женское начало. Мы думали, как воплотить на видео это женское начало и сексуальность, и решили вставить в клип женщину, а остальное предложил он.

Rock My Monkey: Когда ты выходишь из VR-комнаты (VR - виртуальная реальность), какая-то женщина смотрит тебе вслед. Это та же женщина, которая олицетворяет Нью-Йорк?

Рихард: Это в некотором роде метафора. Точно.

Rock My Monkey: Я слышал, что на видео были задействованы не те музыканты, которые участвовали в записи альбома. Как это получилось?

Рихард: На самом деле, все мы сейчас очень заняты. У меня всегда были проблемы с тем, чтобы собрать вместе всех участников проекта, поскольку, как я уже сказал, все они очень занятые люди. Если все складывается удачно – прекрасно. Но я не могу ждать, пока все освободятся. Вот почему я был вынужден собрать второй состав, который базируется непосредственно в Нью-Йорке. Когда мы снимали видео в Нью-Йорке, ребята из первого состава не смогли принять участия в съемках. В тот момент они были заняты в других проектах. Вот почему я собрал новую, вторую, группу.
Rock My Monkey: Будешь ли ты использовать для живых выступлений тот состав, который участвовал в записи альбома, или тот, который был на видео?

Рихард: Скорее всего, это будет смешанный состав. Конечно, я бы предпочел ту группу, с которой работал в студии. Но, как я уже говорил, если кто-то занят, я не могу ждать, потому что у меня самого совершенно безумный график, я разрываюсь между двумя странами и между двумя группами, так что я не могу ждать, пока все освободятся. Я думаю, это будет смешанный состав.

Rock My Monkey: В биографии группы, которую я читал, сказано, что в проекте принимал участие уроженец Парижа певец Аксель Бауэр, но все вокальные партии ты исполнил сам, правильно?

Рихард: Да.

Rock My Monkey: А что делал Аксель?

Рихард: Аксель – это бас-гитарист, Аксель Бауэр. На самом деле, его зовут Angelou, он француз, живущий в Нью-Йорке. Он один из первых, с кем я познакомился в Нью-Йорке, мы вместе начинали работать в Эмигрейт. Он участвовал и в записи альбома, и в записи видео. Он наверное самый близкий мне человек.

Rock My Monkey: По сравнению с жесткой и очень немецкой энергетикой Раммштайн Эмигрейт имеет более мягкое и более американское звучание. Ты согласен? Это было сделано намеренно?

 
MeinTeilДата: Понедельник, 31.12.2007, 12:20 | Сообщение # 51
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Рихард: Пожалуй, я согласен, что Эмигрейт имеет более роковое звучание, чем Раммштайн. Но я убежден, что окружающая среда отражается в музыке и влияет на звучание. То, что эти песни создавались и записывались в Нью-Йорке, я думаю, сильно повлияло на их звучание. Я много думал об истории и саунде Нью-Йорка. Даже когда я слушаю The Ramones, которые считаются панковой группой, я всегда чувствую роковую атмосферу в этих группах, вышедших из Нью-Йорка. Я думаю, это повлияло и на Эмигрейт. Кроме того, при работе над песнями я немного изменил свою обычную манеру. В Раммштайн мы пишем музыку как саундтрек, голос всегда добавляется в самом конце. В Эмигрейт я использовал свой голос прямо в процессе написания. Это старый американский способ писать песни. Вот почему, я думаю, альбом звучит немного более по-американски. Хотя многие люди говорили мне, что он звучит ужасно по-английски. Иногда это приводит меня в замешательство: на что же он похож по звучанию? Он похож на Эмигрейт, и это самое главное. К тому же, каждая группа на начальном этапе ищет свой собственный звук. Я думаю, надо сделать два или три альбома, чтобы понять, чего ты хочешь на самом деле. Я уверен, что с каждым новым диском Эмигрейт звук будет меняться, до тех пор, пока я не найду свое собственное звучание.

Rock My Monkey: Ты сказал, что многим звучание группы кажется британским, в то время как мне оно представляется в большей степени американским. Видимо, каждый слышит свой альбом. Ты думаешь, это как-то связано с тем, что ты вложил в него?

Рихард: Конечно. На самом деле, я вырос в Восточной Германии, под сильным влиянием русской культуры и русских гармоний. Пока я рос, я слушал американскую рок-музыку. Я думаю, та мешанина, из которой рождаются мои мелодии, это уникальная вещь. Это не типично американская музыка, но, поскольку я живу в Нью-Йорке, это накладывает свой отпечаток на музыку. Я думаю, в этом альбоме намешано много всего, и вот почему я назвал его «Emigrate».

Rock My Monkey: Какой вклад в альбом внесли остальные участники Эмигрейт?

Рихард: Мне всегда нравилось работать в команде, потому что люди всегда играют по-своему. И хотя я написал почти все сам, они сыграли эти песни по-своему, и мне это нравится. Химическая реакция, которая происходит внутри группы, это то, что мне было нужно. Поэтому я искал настоящую группу, которая будет играть живьем в студии. Хотя мы изменили немногое, то, как они сыграли эти песни - я не смог бы сделать этого в одиночку.
Рихард: Пожалуй, я согласен, что Эмигрейт имеет более роковое звучание, чем Раммштайн. Но я убежден, что окружающая среда отражается в музыке и влияет на звучание. То, что эти песни создавались и записывались в Нью-Йорке, я думаю, сильно повлияло на их звучание. Я много думал об истории и саунде Нью-Йорка. Даже когда я слушаю The Ramones, которые считаются панковой группой, я всегда чувствую роковую атмосферу в этих группах, вышедших из Нью-Йорка. Я думаю, это повлияло и на Эмигрейт. Кроме того, при работе над песнями я немного изменил свою обычную манеру. В Раммштайн мы пишем музыку как саундтрек, голос всегда добавляется в самом конце. В Эмигрейт я использовал свой голос прямо в процессе написания. Это старый американский способ писать песни. Вот почему, я думаю, альбом звучит немного более по-американски. Хотя многие люди говорили мне, что он звучит ужасно по-английски. Иногда это приводит меня в замешательство: на что же он похож по звучанию? Он похож на Эмигрейт, и это самое главное. К тому же, каждая группа на начальном этапе ищет свой собственный звук. Я думаю, надо сделать два или три альбома, чтобы понять, чего ты хочешь на самом деле. Я уверен, что с каждым новым диском Эмигрейт звук будет меняться, до тех пор, пока я не найду свое собственное звучание.

 
MeinTeilДата: Понедельник, 31.12.2007, 12:22 | Сообщение # 52
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Rock My Monkey: Ты сказал, что многим звучание группы кажется британским, в то время как мне оно представляется в большей степени американским. Видимо, каждый слышит свой альбом. Ты думаешь, это как-то связано с тем, что ты вложил в него?

Рихард: Конечно. На самом деле, я вырос в Восточной Германии, под сильным влиянием русской культуры и русских гармоний. Пока я рос, я слушал американскую рок-музыку. Я думаю, та мешанина, из которой рождаются мои мелодии, это уникальная вещь. Это не типично американская музыка, но, поскольку я живу в Нью-Йорке, это накладывает свой отпечаток на музыку. Я думаю, в этом альбоме намешано много всего, и вот почему я назвал его «Emigrate».

Rock My Monkey: Какой вклад в альбом внесли остальные участники Эмигрейт?

Рихард: Мне всегда нравилось работать в команде, потому что люди всегда играют по-своему. И хотя я написал почти все сам, они сыграли эти песни по-своему, и мне это нравится. Химическая реакция, которая происходит внутри группы, это то, что мне было нужно. Поэтому я искал настоящую группу, которая будет играть живьем в студии. Хотя мы изменили немногое, то, как они сыграли эти песни - я не смог бы сделать этого в одиночку.

Rock My Monkey: Я слышал, что ты то ли планируешь записать, то ли уже записал классическую песню AC/DC “Dirty Deeds”. Правда ли это, и когда фаны смогут ее услышать?

Рихард: Ты неплохо осведомлен! Боже мой! (оба смеются) Да, я подумывал об этом, так как я большой фанат Бона Скотта и ранних AC/DC. Я вырос на этой музыке. Я еще не закончил ее, честно говоря, но я работаю над этим.

Rock My Monkey: Поскольку вы уже сделали несколько клипов, планируете ли вы в скором времени выпустить DVD Эмигрейт?

Рихард: (смеется) Вы, ребята, такие забавные! На сегодняшний день я не сделал еще ни одного живого шоу - как я могу выпустить DVD? Нет, в настоящий момент DVD не планируется.

Rock My Monkey: Когда я слушал этот альбом сегодня утром, мне все время казалось, что это музыка к какому-то несуществующему фильму. Я бы рискнул предположить, что в ближайшие 5 лет ты напишешь саундтрек к какому-нибудь крупному фильму. Как ты думаешь, какова вероятность, что это произойдет?

Рихард: Вау, это очень интересно! Я хочу сказать тебе две вещи. Первая – моя девушка всегда говорит, когда мы слушаем мою музыку, она говорит что-то вроде: «Вау, это кино!» Всем кажется, что это музыка для кино. Я так пишу. Я не знаю, что это, но многие люди говорят мне, что это великолепно подходит для кино. На самом деле, я сказал: «Знаете что, следующая пластинка, которую я сделаю, - я хочу записать музыку для кино». Интересно, что ты только что сказал это

 
MeinTeilДата: Понедельник, 31.12.2007, 12:22 | Сообщение # 53
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Rock My Monkey: Когда зрители увидят Эмигрейт живьем, чего им ожидать от ваших шоу? Будет ли это только музыка, или вы собираетесь добавить театральных эффектов, которыми так славится другая твоя группа?

Рихард: На самом деле, я думаю об этом. Я еще не решил. В настоящий момент я больше сосредоточен на новом альбоме Раммштайн. Мы пишем новые песни для нового альбома, а затем на очереди будет новое шоу Раммштайн. Так что я пока думаю над этим, и у меня еще будет время все хорошенько обдумать.

Rock My Monkey: Хотя альбом Эмигрейт вот-вот выйдет в Америке и уже вышел в Европе некоторое время назад, ты сейчас полностью сосредоточен на следующем альбоме Раммштайн?

Рихард: Да. Это то, что я люблю. Мне нравится создавать новые вещи. Для меня это как наркотик. Я должен заниматься этим каждый день. Сидеть в студии и писать музыку – для меня это так же необходимо, как вода, сигареты и еда. Это доставляет мне удовольствие, и я намерен заниматься этим и впредь. Я люблю писать.

Rock My Monkey: Значит, в 2008 году не будет тура в поддержку альбома Эмигрейт?

Рихард: Нет.

Rock My Monkey: О’кей. Что, по твоему мнению, делает Эмигрейт уникальным, и что ты можешь предложить своим поклонникам такого, чего не делает сегодня ни одна другая группа?

Рихард: (смеется) Я не знаю. Это один из тех вопросов, на которые я бы ответил: «Я не знаю». Что делает Эмигрейт уникальным? Обычно, когда гитарист начинает свой собственный проект, он делает это потому, что ему не хватает сольных партий в своей группе. Вот почему он создает новый проект, или что-то в этом роде. Что делает Эмигрейт уникальным? Это новая группа. Она не похожа на обычный сольный проект гитариста. Это что-то большее. Трудно сказать.

Rock My Monkey: Какая из песен на альбоме – самая личная?

Рихард: «Babe».

Rock My Monkey: И что делает ее самой личной?

Рихард: Личной ее делает то, что она личная. На самом деле, я никогда не говорю о своих текстах. После того, как ты напишешь новую песню, ты начинаешь разговаривать с людьми, которые слушают ее и придумывают свои собственные истории. Когда я был маленьким мальчиком и ходил в школу, у нас были уроки по искусству. Наш учитель показывал нам старые картины, и мы выдумывали свои истории, почему художник это изобразил. В конце урока он говорил нам, что имел в виду художник. Меня это всегда так разочаровывало. Я всегда говорил, что я никогда, никогда не буду объяснять, что я имел в виду - пусть люди придумывают свои собственные истории

 
MeinTeilДата: Понедельник, 31.12.2007, 12:22 | Сообщение # 54
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Rock My Monkey: Альбом вот-вот выйдет, и есть ли у тебя сейчас какие-то планы на будущее относительно Эмигрейт, кроме парочки интервью?

Рихард: Да, конечно. Я думаю над этим, но для меня довольно сложно существовать в этих двух мирах и в этих двух группах. В настоящий момент я сосредоточен на записи нового альбома Раммштайн, после этого планируется новый тур Раммштайн, и пока это самое главное. Когда у меня будет свободное время, я обязательно поеду в тур с Эмигрейт.

Rock My Monkey: А теперь подошло время для блиц-интервью. Я буду называть какие-то вещи из области политики или поп-культуры, а ты должен высказать свое отношение к ним в одном коротком предложении. Готов?

Рихард: Да.

Rock My Monkey: Во-первых, у нас в Америке есть республиканский кандидат в Президенты Рон Пол. Тебе известно что-нибудь о нем?

Рихард: Нет, я ничего не знаю о нем.

Rock My Monkey: Шоу «Герои» на NBC.

Рихард: Я ничего не знаю о ТВ-шоу «Герои».

Rock My Monkey: iPhone от Apple.

Рихард: (смеется) У меня его нет.

Rock My Monkey: Президент Соединенных Штатов Джордж Буш.

Рихард: Это… да, это проблема.

Rock My Monkey: Телевизионная сеть Fox News.

Рихард: Когда я смотрю телевизор, я предпочитаю смотреть фильмы. Политические передачи я смотрю только в Германии.

Rock My Monkey: Американская Ассоциация звукозаписи.

Рихард: Американской Ассоциации звукозаписи следует изобрести новый способ продавать музыку.

Rock My Monkey: Какое у тебя рождественское желание? Что бы ты хотел получить на Рождество?

Рихард: Я хочу получить на Рождество что-нибудь такое, что я мог бы играть еще два-три дня после Рождества.

Rock My Monkey: У меня остался еще один последний вопрос. Каждый год мы выбираем один финальный вопрос, который задаем всем нашим гостям - от легенд классического рока до более современных артистов вроде тебя - в конце каждого интервью, частично ради провокации, но также для того, чтобы посмотреть, кто из них откажется отвечать. В этом году я прошу людей заглянуть в стеклянный шар и предсказать, кто из политических деятелей, музыкантов, знаменитостей с мировым именем может умереть до конца года?

Рихард: Умереть?

 
MeinTeilДата: Понедельник, 31.12.2007, 12:23 | Сообщение # 55
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Rock My Monkey: Да.

Рихард: (смеется) Вау! Я думаю, это необязательно должен быть американец, правильно?

Rock My Monkey: Нет, любая знаменитость.

Рихард: Я думаю, это Хельмут Шмидт.

Rock My Monkey: Кто?

Рихард: Видишь? (смеется) Ты его не знаешь!

Rock My Monkey: Нет, я думаю, это здорово, что ты назвал кого-то, кого я не знаю. Кто он?

Рихард: Это немецкий политик. Наверное потому, что он выкуривает по две пачки сигарет, и ему за 70. Каждый раз во время интервью он курит сигареты. Я думаю, Хельмут Шмидт.

Rock My Monkey: О’кей. И он политик?

Рихард: Да. Он даже был Канцлером Германии.

Rock My Monkey: Спасибо за интервью. Все, кто слушают сейчас аудиоверсию, могут зайти на RockMyMonkey.com и прочитать полную версию этого интервью. Здесь также можно оформить предварительный заказ на дебютный альбом Эмигрейт. И я надеюсь увидеть вас, ребята, в турне по Северо-Западу когда-нибудь в будущем. Большое спасибо!

Рихард: Спасибо тебе. И желаю тебе приятного Рождества!

Rock My Monkey: Тебе тоже. Пока!

Рихард: Спасибо. Пока!

перевод SHADOW

 
marmeladkaДата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:57 | Сообщение # 56
Тёмный ангел
Группа: R+
Сообщений: 193
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
От новенькое подошло )

Richard Z. Kruspe, the guitarist from Rammstein and the force behind recently formed side project Emigrate talks to FasterLouder about his new life as a frontman…

It’s 8:30pm in New York, and Kruspe chats to me from inside his converted firehouse home… Although Emigrate is a relatively new band, Kruspe, a long time member of Rammstein remembers he started kicking around the idea of a sideproject as early as six years ago.

“It started back in 2001 when I made a decision to move to New York, There were certain reasons why I chose to go to New York, one of the reasons was I felt a lot of tension in Rammstein at this time and I needed to distance myself from the band for a while, mentally and physically. I think I was giving too much, I gave like 250% and I think this caused a problem in the band. I moved into this weird fire house where there was a lot of weird energy around it, so I was starting to write music and all of a sudden realized, this is a totally different direction, this is something I wanted a long time ago because I always thought about singing on a project or to take the lead on a project. I think I decided a few years later, that’s it, this should be the new project.”

Whilst Kruspe credits his move to New York for his new found creative energy he remains wary of the city that never sleeps. “It’s not really great; it is actually totally miserable. The other day I was talking to a friend of mine and I said “I’ve never seen a place where so many people are popping pills”. It creates this anxiety in the city and if you don’t be careful it will fucking come beat you up! You’ve got to be careful, It creates this insecurity and anxiety, and for me I use it for my music, you know, I use the drama in the music. “

Given that Kruspe has spent so much time in Berlin, does he feel the Emigrate album would have turned out differently if he’d taken up his pen and picked up his instrument whilst in Berlin instead of NYC?

“No I don’t think so; I think New York City played a big part of the record, especially in the writing. I went back to Berlin to record certain things, but all the writing process was all here in New York. I think your environment is really important to how you sound as a band, and people ask me all the time why I sing in English, and that’s because it has to be authentic, if I were to sing in German it would be really awkward, and that’s why I think Emigrate has a big part of New York City.”
On the subject of authenticity I bring up Rammstein and tell him I think that Rammstein sounds very German. We talk about their success here in Australia. I tell him that even though they sing in German it hasn’t affected their popularity because it’s all about the music to most Rammstein fans.

Richard laughs and thanks me for bringing closure on an issue he has always had with Rammstein, he explains: “I have always had this problem with Rammstein that people would come for the show and nobody listened to the music. That’s a great compliment, Thank you very much!”

So does the bilingual Kruspe notice many differences when writing songs in English or German?

“Learning a language is great, It gives you the pleasure to create this new thing inside you also the differences in language make me think that Rammstein is more male orientated and Emigrate is more female orientated.

“The difference between Emigrate and Rammstein is that when I write for Rammstein it’s almost like I’m writing for a soundtrack. The way that we write is so different, for example the rhythm of the language, German language is based on rhythm; in fact every language is based on rhythm. Especially the German language which is based on the “one”, just take the word “Photographer”. In English its pho-TAAW-rapher, you emphasise on the two, In German its PHO-ta-graf. So all the rhythm between languages is totally different. That’s where the Rammstein sound is coming from; it’s basically Metal-March music.”

 
marmeladkaДата: Воскресенье, 03.02.2008, 13:00 | Сообщение # 57
Тёмный ангел
Группа: R+
Сообщений: 193
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Talking about musical influences, does Emigrate have any specific musical influence?Surprisingly Krupse cites an Aussie rock act.

” I guess the album comes back to my childhood influences when I was listening to bands like AC/DC, With a lot of Australian bands I’m just like “wow”, I don’t know, for some reason when I listen to Australian music I feel like they are so unique, for example bands like Jet or Wolfmother, there is always something really unique about those bands. I think that emigrate has taken a lot of AC/DC influence.”

Given that a sideproject can often mean the death knell is about to ring for the original band, were there many objections from the Rammstein crew when Krupse decided to form Emigrate? Fortunately for Rammstein fans the answer is ‘no’, as Krupse felt so strongly about Emigrate he says he would have had to leave the band if they’d objected…

“At that point it, for me it was really important that I distanced myself from the band, because I wouldn’t have been able to survive it, I was sick, I was just really not well at that time and for me creating Emigrate balanced my life out and actually it helped me to go back to Rammstein and be what I should be, Just the guitar player of Rammstein. It’s a balance thing and that band is really important to my life. I’ve always believed in duality anyway, and never monogamy. So for me it’s perfect.”

When asked if he was trying to send any specific message with the Emigrate release, Krupse declares that an album’s interpretation should be up to the the individual listener…

He explains; “One day I was at school and in art class we had this great teacher and he would always show us these great paintings and what we would do is try to come up with stories on why the artist painted that painting. It was always such a great pleasure for me, and at the end of the class the teacher would explain what the painting meant, and the whole class, especially me got so disappointed by the reason. For me it is very important everyone gets their own story out of the music. Take Rammstein for example, when TIll writes some lyrics, there could be 6 different ideas on what they mean, and I really like that, it makes you a part of the music. It’s such a important thing to me, that’s why I never talk about my lyrics because they are there for people to relate to them and come up with their own stories.“

So far the reviews for Emigrate’s album have been resoundingly positive.
” I was quite surprised,” remarks Richard. “I don’t think I’ve ever got so many good reviews. But the reviews are not the most important thing in my life, the most important thing is, when I was writing the record I asked myself ‘Does the world need another record’. The answer was quite simple; I needed it so much for my own sake. But more importantly for the sake of Rammstein and all Rammsteins fans.”

So was recording the Emigrate album very different to recording a Rammstein album?
“Oh yeah! It was totally the opposite. Half the time with Rammstein is spent talking and arguing, when recording with Emigrate I missed a little drama, everything just went so smooth and natural in a way, I was thinking “something has to come up”. I was waiting for someone to drop the bomb. But it never happened. It was all based on music, there was no arguing, there was a different chemistry between us because I had taken the lead, don’t get me wrong though, I love to play in a team and there was a lot of ideas that came from the other guys that I took with pleasure but at the end of the day I had to call the shots.
“With Rammstein we are all in the studio and there is always someone else to blame but with emigrate I realised that if we fuck up then I have to take the blame. It was a very different experience.”

On the subject of amps and guitars I mention to Richard that in the video for My World, you can see him playing an Emigrate decorated ESP, so I ask him what it’s all about? He reveals that he is working on another signature guitar called the RZK-2.

“Actually right now I am in the middle of creating my RZK-2, which will come out hopefully this year. I have been looking around trying to make this special guitar for the RZK-2, I so described to ESP what I want but they said they didn’t have anything close to that. The only one that was close was Hetfields guitar so I asked if they could take it and screw it up really badly, and they said “we can’t really do that, we need to talk to Hetfield about it” so they talked to him and he said “O.K” and was really cool about it.”

Finally I pop the question that all Australian Rammstein fans want an answer to. When Rammstein finishes their new album, will they come and play in Australia?

He responds with what we all want to hear. “Oh Yeah! We will!”

Emigrates self titled album is out February 2 through Chatterbox

Та гитарка которую мы видели в клипе Мой мир это Esp RZK-2, и новый альбомчик Эми в выйдет середине февраля.

 
SсhnaiДата: Воскресенье, 24.02.2008, 02:44 | Сообщение # 58
Комрад
Группа: Тёмные
Сообщений: 95
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Интервью Рихарда журналу "РОВЕСНИК", № 2, февраль 2008

Лидер-гитарист немецкой группы Rammstein Рихард Круспе временно откололся от своего коллектива, дабы записать сольный дебютный диск под названием «Emigrate», работа над которым проходила в Нью-Йорке. Музыкант описывает звучание альбома как «Rammstein эпохи Mutter, но более коммерческий и роковый». Мы связались с Рихардом по телефону, чтобы из первых рук узнать о его жизни на новом месте, трудностях эмиграции и дальнейшем сотрудничестве с Rammstein. Круспе оказался на редкость открытым, веселым и разговорчивым и с видимым удовольствием отвечал на наши вопросы.

- Привет! Давай начнем сначала: почему ты решился на создание сольного проекта?
- Мне хотелось попробовать что-то новое. В какой-то момент я почувствовал, что в Rammstein не могу полностью самовыразиться, мне чего-то не хватает. У меня было много идей и замыслов, которые не всегда вписывались в общую концепцию группы, но мне все равно хотелось реализовать эти идеи и разделить их со слушателем. Еще я переехал в Нью-Йорк, стал проводить здесь много времени и лично столкнулся со всеми радостями и сложностями эмиграции. С одной стороны, этот город вдохновляет меня, я получил массу впечатлений, а с другой – здесь очень тяжело выжить, и постоянно надо бороться за место под солнцем. Этот город дает мне вдохновение, но он же и убивает.

- Теперь становится ясна и концепция твоего альбома.

- Концепция – это эмиграция, перемещение, открытие нового мира. Альбом о жизни, о том, что вокруг нас столько неизведанного, и мы постоянно учимся и удивляемся обнаруженному. Забавно, но простые и обыденные вещи для одних могут казаться удивительными и невероятными для других.

- Ты теперь постоянно живешь в Нью-Йорке?

- Не совсем. Я провожу время то в Нью-Йорке, то в Берлине.

- А какой город ближе твоему сердцу?

- Честно говоря, я никогда не ощущал себя настоящим жителем Берлина. Этот, казалось бы, мой родной город никогда не был для меня действительно родным. Нью-Йорк всегда привлекал меня, и, несмотря на все трудности, я здесь чувствую себя в своей тарелке. Этот город полон энергии, жизнь буквально кипит в каждом переулке, он зовет и манит тебя.

- Поэтому одноименная песня на альбоме посвящена Нью-Йорку?

- Совершенно верно. В ней я выразил всю страсть по отношению к городу.

- Я слышала о безумном ритме жизни в Нью-Йорке, там полно событий в любой день недели. А ты часто посещаешь какие-нибудь мероприятия, концерты, клубы или предпочитаешь оставаться дома?

- У меня дома оборудована студия, и я, конечно, предпочитаю проводить время там, записывая что-то, экспериментируя. Но я люблю выходить в город, чтобы черпнуть вдохновения.

 
SсhnaiДата: Воскресенье, 24.02.2008, 02:45 | Сообщение # 59
Комрад
Группа: Тёмные
Сообщений: 95
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
- Один американский исполнитель рассказывал мне, что в Штатах многие заботятся только о своем внешнем виде, деньгах, они пыжатся и пытаются представить себя кем-то очень важным, кем они на самом деле не являются, они пытаются быть хоть капельку знаменитыми, они полны лицемерия, лжи и тщеславия. Проводя много времени в США, заметил ли ты нечто подобное?

- Знаешь, я из Германии, и, к счастью, у нас другая культура и другие ценности. Я не такой человек, я пришел сюда из другого мира. Но ты абсолютно права: их заботит только, кто ты и сколько у тебя денег, и если ты недостаточно богат и влиятелен, им неинтересно с тобой общаться. Поэтому-то мне и тяжело выжить в Нью-Йорке, несмотря на все его положительные стороны. Хотя, наверное, это свойственно любому большому городу.

- А как повлияет твой сольный проект на работу с Rammstein? Ты же не собираешься покинуть коллектив?

- Конечно же, нет. У меня просто накопилось много энергии, и мне хотелось ее выплеснуть, так я выпустил сольный альбом. Это не повод для расставания с группой, и у нас впереди много концертов. Emigrate был просто необходим, чтобы обрести некий баланс внутри себя.

- Немного не в тему, но мне любопытно спросить одну вещь. Я знаю, ты лично приезжал в Россию и был на концерте HIM и The Rasmus. Ты дружишь с этими группами? Или что ты здесь делал?

- Просто у меня есть очень хороший друг в России, который, кстати, поддерживал меня с Emigrate. Он принимал участие в организации этого концерта и пригласил меня. Это был частный визит.

- На твоем альбоме есть песни «Temptation» и «My World». Какие у тебя самые большие соблазны и какие вещи в твоем мире самые главные?

- Ха-ха! Самые большие соблазны? Секс… Хм? Да! А самые главные вещи в моем мире? Боже, почему все девушки постоянно задают этот вопрос? Ладно, для меня очень важно, что я могу делать то, что хочу, находиться там, где хочу, ни от кого не зависеть и не следовать чьим-то указаниям. Для меня важно, что у меня есть возможность раскрывать свой талант и заниматься музыкой, я могу творить в любое время, когда мне захочется. Я не чувствовал себя, как дома, в Берлине, и смог переехать в то место, где мне нравится. Я сам могу выбирать, какой будет моя жизнь. Знаешь, в мире столько трагедий, смертей, а я очень эмоциональный человек, мне больно смотреть на все это. Я хочу, чтобы мой мир был другим, и у меня есть возможность менять его и вносить яркие краски.

- Muse мне рассказывали, что на MySpace есть несколько страниц якобы их басиста Криса, хотя настоящий Крис не имеет к ним никакого отношения. А ты встречал поддельных «Рихардов»? И, вообще, что ты думаешь об этом MySpace, о том, что люди могут притворяться, что они модели или известные музыканты, обманывая пользователей ресурса?

- Ха-ха! Да, я встречал таких «Рихардов». Меня это очень позабавило. Если это единственное, что может развлечь таких людей, пусть развлекаются.

- За что бы ты хотел, чтобы тебя помнили?

- За ту музыку, которую я пишу, и за тот вклад в культуру, который, я надеюсь, мне удается вносить. А еще за то, что я смог стать кому-то хорошим другом и хорошим любовником. Ха! (Смеется).

- А кто это - "хороший любовник"?

- Хороший любовник тот, кто умеет понимать женщин.

- Кто, по-твоему, самая сексуальная женщина из современных певиц?

- О! Кто же, кто же? Я должен подумать. Пожалуй, я выберу Мадонну.

- Что для тебя значит слава?

- Это возможность иметь красивую любовницу!

- Напоследок, скажи: какие у тебя планы относительно живых выступлений Emigrate?

- Ух, сейчас тяжело сказать. Пока я в Нью-Йорке, работаю и работаю, потом планируется тур с Rammstein и снова работа в студии. Но мы бы очень хотели сыграть для наших поклонников, в том числе и в России. Надеюсь, удастся выкроить время для концертов.

Беседовала Ирина ПОГОНИНА
(по телефону)

 
MeinTeilДата: Среда, 27.02.2008, 02:11 | Сообщение # 60
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Интервью Флаке для Spiegel Online, 18.02.2008

МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ГДР

«Sex Pistols» по западному радио, панк-концерт как церковная служба и пиво литрами: в восьмидесятые годы на задворках системы ГДР процветал панк-рок. Клавишник «Раммштайн» Флаке принимал во всем этом непосредственное участие. Со своей тогдашней группой «Feeling B» он даже смог выпустить первый панк-альбом в истории государства, управляемого социалистической единой партией Германии.

О Кристиане «Флаке» Лоренце

Флаке, гражданское имя Кристиан Лоренц, родился в 1966 году в Восточном Берлине. С 1994 года он – клавишник всемирно известной группы «Раммштайн». В 1983 году, вдохновившись примером таких западных групп как «Sex Pistols» и «Stooges», он и трое его друзей основали «Feeling B», одну из известнейших панк-групп ГДР. Эта анархическая капелла, исполнявшая песни с безумными текстами, была настолько популярна на Востоке, что в 1989 году ей даже позволили записать собственный альбом на официальном лейбле ГДР «Амига».
Сейчас Флаке отыскал старые записи «Feeling B» и выпустил их на CD под заголовком «grün & blau», сопроводив это издание книгой об истории группы. На днях он рассказал нам, каково это было, играть панк-рок на Востоке.

Иногда меня спрашивают, как же так, неужели молодежь на Востоке могла слушать панк-рок? Но факт остается фактом: в начале восьмидесятых молодой человек просто не мог пройти мимо панк-рока!

Раз в неделю по западному радио выступал Джон Пил, английский ведущий. Эту программу слушали все. Ну и разумеется, были еще радиостанции Свободный Берлин и RIAS 2, тоже западные радиостанции, которые по вечерам передавали рок. Что было по радио в ГДР, никого не интересовало. Я, во всяком случае, не знаю никого, кто по собственной воле слушал бы восточное радио.

А для меня увлечение панк-роком началось на какой-то вечеринке: тогда, конечно, еще не было никаких диджеев, да и слова-то такого не существовало. Был просто праздник у кого-то дома, и играла музыка на кассетнике, целыми альбомами. А когда заиграла "Never Mind The Bollocks…", первая пластинка «Sex Pistols», я сразу понял – это они! Мы знали название группы задолго до того, как услышали музыку – «Sex Pistols», это имя носилось в воздухе.

После этого я стал сам не свой, непременно хотел играть в какой-нибудь группе. Мне даже все равно было, что это будет за музыка. Разумеется, чтобы играть, нужен был какой-нибудь инструмент. Поскольку у меня его не было, я играл в церковной группе блюз-рок. На репетициях я мог только сидеть рядом и слушать других или бегал за пивом. А чтобы играть концерты, приходилось просить у кого-нибудь электропианино. В то время было много групп, которые репетировали и выступали в церквях. Церковь существовала практически вне правового поля, там могли играть самые отчаянные панк- и блюз-группы, поскольку все это считалось частью богослужения.

Нашим злейшим врагом была полиция

Отец сразу же понял мою одержимость панк-музыкой, потому что сам он когда-то играл джаз. А для того времени это было похлеще, чем для нас панк. Как-то он купил мне орган Вельтмайстер. Органу этому было уже лет 20 – такой старый, что это было даже круто. Он стоил 2000 марок. Баснословно дорого, если учесть, что мой отец, инженер, конструктор, руководитель с 20-летним стажем, зарабатывал 800 марок в месяц.

В 1983 году мы впервые встретились с Алешей, Паулем и Александром. И с того дня мы вечно тусовались вместе. Вместе жили, вместе ездили в отпуск, болтали целыми днями обо всем на свете. Мы точно знали: если у людей есть своя группа и они относятся к этому серьезно, то они все время должны проводить друг с другом.

Мы репетировали прямо в квартире, в жилом доме. Получалось безумно громко, но никто не жаловался. Под нами жили соседи с детьми, и когда детей нужно было укладывать, соседи поднимались к нам и говорили: «Пожалуйста, прекратите». В сравнении с полицией, нашим общим врагом, шум был просто ерундой.

С точки зрения панков, никакая это была не панк-группа

В общем-то наша музыка и была всего лишь разновидностью шума. Мы были кучкой дилетантов, тексты наши были совершенно ни о чем. По мнению панков, мы вообще не были панк-группой. Они никогда не принимали нас всерьез, с первого и до последнего дня. Для партийных чиновников мы, напротив, были грязными панками. Моя мать про все группы говорила, что это какая-то «готтентотова музыка». Она не различала, «Битлз» это или хэви металл – для нее все были готтентотами. Так и для чиновников все были панками.

Когда мы основали «Feeling B», основная волна панк-групп уже схлынула. «Planlos», «L'Attentat», «Wutanfall», «Tapetenwechsel» – они бились на этом фронте за годы до нас. Они сидели в тюрьмах за свою музыку, их выдворяли или вынуждали бежать на Запад. Мы же, напротив, были совершенно безобидными. Я только недавно узнал, что в Штази было заведено на меня дело. Я тут же попросил, чтобы мне его прислали. Моя любимая фраза оттуда: «Герр Лоренц следит за собой и очень вежлив. Он правда носит джинсы, но они всегда выстираны». Чтобы такое обстоятельство как джинсы стоило упоминания в личном деле Штази! По-моему, довольно остроумно.

Когда у нас образовалось достаточно песен, мы стали на выходные выезжать с концертами. В каждом городке был небольшой зал. Там проходили воскресные танцы – и залы были всегда полны. В три часа люди начинали собираться, в четыре уже была толчея, в пять начинали играть группы. Часто в один вечер выступала блюзовая группа, панк-группа и металлисты. Фанаты блюза и панка были в принципе одни и те же. Иногда фанаты блюза становились панками. Со мной было то же самое. До того как стать панком, я носил тельмановскую фуражку, короткие джинсы и высокие ботинки. А потом разом зачесал волосы наверх, натянул старую куртку и стал панком

 
RammStal » Rammstein » О Раммштайн » Интервью группы
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Meinteil © 2007-2024