[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
RammStal » Rammstein » О Раммштайн » Интервью группы
Интервью группы
MeinTeilДата: Среда, 27.02.2008, 02:12 | Сообщение # 61
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
За что я деньги-то платил? Вы что, спятили?

Выходные с концертами всегда проходили одинаково: утром мы встречались, пили пиво, садились в старенький грузовик. Ехали часов шесть, пили пиво. Приезжали, пили пиво. Обедали, настраивались, пили пиво. Играли концерт, пили пиво. А после концерта пили шнапс. Мы упивались до полусмерти, это была часть программы. Алкоголь – единственное, что было на Востоке. Мы пили как лошади, я теперь задним числом даже представить себе этого не могу. Есть фото с концертов, где наш солист Алеша с микрофоном в руках совершенно пьяный лежит на сцене и крепко спит.

Люди приходили в глубокий ужас, когда видели нас впервые. Они кидались в нас пивными кружками. Их можно понять. Бывали концерты, когда мы успевали сыграть только одну песню, а потом солист исчезал. Или все шло наперекосяк, и зрители просто уходили. Мы выглядели действительно плохо, порой отвратительно. Тогда кто-то из публики подходил к нам и спрашивал: «За что я деньги-то платил? Вы что, спятили?» На это нам нечего было сказать. Они же были правы. С другой стороны, людям даже немного хотелось такого хаоса. Их нервировало, что все всегда было так упорядоченно, а с нами они никогда не знали, чего ожидать. Позже на наши концерты собиралось иногда до 1000 человек.

Собственно, зарабатывать такие деньги, на которые можно было прожить, нам удавалось только сразу же после падения берлинской стены, и то недолго. До того речь шла о выживании. Чтобы держаться на плаву, мы мастерили и продавали серьги из серебряной проволоки. Или кто-то доставал простыни, мы их красили, а потом шили из них рубашки.

Мы веселились, а тип из Штази мазал бутерброды

В конце восьмидесятых нас как-то спросили, не хотим ли мы записать пластинку на «Амиге». Это было в то время, когда эпоха ГДР уже практически закончилась. Может быть, некоторые чиновники хотели выглядеть открытыми для новых веяний. Так мы стали первой панк-группой, которая смогла выпустить пластинку в ГДР. Это было огромное удовольствие.

Мы записывались в студии, в которой Манфред Круг пел свои песни. С нами работала команда высококвалифицированных звуковиков. Они не совсем понимали, что нам было нужно, но мы принесли кассеты и показали им всякие жесткие вещи, типа «Laibach». Чтобы они просекли, что такое правильный ритм.

В студии мы могли делать почти все, что хотели. Мы приглашали панков, которые орали хором, устраивали вечеринки, а перед нами сидел такой толстый тип из Штази и мазал бутерброды. Но ровно в 11 вечера нам говорили: «Давайте, валите отсюда, выключаем свет, конец».

Рок-музыку писали по часам, и неважно, готова была песня или нет.

А потом ГДР перестала существовать. К счастью, у нас уже была небольшая группа фанатов, так что мы еще могли играть концерты, но на Востоке мы уже были никому не интересны, потому что все хотели слушать западные группы. А на Западе мы разок сыграли в одном клубе в Нюрнберге, пришло 8 человек.

После падения стены все заглохло

В принципе, мы распались в то же время, что и «Die Skeptiker», «Sandow» и большинство других восточных панк-групп. В годы после падения стены все заглохло. После объединения Германии у нас больше не было врагов, не было ориентиров. Мы поняли, что если мы будем и дальше петь веселые песни – вроде «Die Ärzte» или die «Brieftauben» – это никому на Западе не будет интересно. Нужно было придумать что-то новое, что действительно встряхнуло бы людей. Так образовался «Раммштайн». Эта брутальность для нас – лучшее средство в музыкальном плане не изменить себе и в то же время пробиться сквозь всю эту чушь, которую играют англоязычные группы.

Систему, которая была на Востоке, критиковать, в общем-то, не за что. Мы считали ГДР хорошей страной, даже в те времена. Мы могли делать что хотели, мы не боялись жить. Все было замечательно. Даже со стеной, по-моему, все было ясно. Там было написано: «Кто попробует перейти на ту сторону, будет расстрелян». И если уж кто-то решался на это, он знал, что его могут застрелить. Во всяком случае, всегда был выбор.

Мне тогда тоже нужно было сделать выбор – я ни в коем случае не хотел в армию, а надо было, иначе можно было сесть в тюрьму. Тем не менее, я решил, что не пойду. Из-за этого я не мог учиться и не смог стать врачом. Но это было мое свободное решение. Для меня свобода означает, что можно выбирать то, что хочется. И для меня на Востоке это прекрасно работало. А сейчас с этим капитализмом вокруг столько грязи. Потому что множество людей занимаются какой-то фигней, просто чтобы заработать денег. Меня это бесит.

Мне до сих пор не хватает ГДР. Гораздо больше, чем тогдашних групп.

Записал Беньямин Маак

Перевод Sova_BuВзято с личного блога с согласия переводчика

 
marmeladkaДата: Среда, 05.03.2008, 14:54 | Сообщение # 62
Тёмный ангел
Группа: R+
Сообщений: 193
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Может не в темку но вот инфа чем пользуються Раммы.

Техническое оснащение Rammstein:

600000 ватт - потребление энергии осветительными установками
112000 ватт - потребление энергии звуковыми установками
1600 ампер - производительность одного генератора тока (осветительного)
300 с лишним осветительных приборов в целом
160 с лишним цветных ламп разной мощности
82 Martin Atomic 3000 Strobe (ультраяркие лампы 3000 ватт)
42 Martin Atomic Strobe Colour Changer
350 кВт - выход на PA-Systems (звук)
107 дб - максимальная мощность звука с одного V-DOSC
18 V-DOSC (динамики, объединенные в изогнутые подвесные конструкции)
24 баскомпонента для динамиков
80 Martin MAC-2000-Profiler (управляющие компьютеры)
200 кв м - площадь сцены (4 блока) - монтаж 5 часов, демонтаж 3 часа
200 кг углекислого газа
40 кг пиротехнических веществ
20 кг конфетти
10 км электропроводки
20 пирогенераторов
35 тонн стали (конструкция)
5 тонн алюминия (обшивка конструкции)
8 тонн - подвижная часть сцены
2,3 м - высота задней части сцены (в т. ч.площадки для ударных)
2 гидравлических подъемника
5 м - средняя высота огненных столбов (и выбросов "огненного дыхания")
80 м - тросы, уходящие в зал
13 трейлеров
13 водителей
45 человек пиротехнического персонала
20 человек монтажников
60 человек дополнительного персонала (нанимаются на месте проведения концерта)
4 водителя автобусов
4 дополнительных пожарных

Все пиротехнические эффекты расположены внутри технической сцены, на ее поверхности, в центральной части сцены, на заднике сцены, подвешены к световым фермам, движутся по тросам, заряжены в музыкальные инструменты и становятся элементами всевозможных трюков. Ни один из подвесных эффектов не имеет центрального кабеля, который бы приходил на пульт. Вся система приема-передачи сигнала цифровая.

Поставщики:

Свет: "PRG EUROPЕ" (Бирмингем, Англия)
Конструкция: "Flashlight Rental" (Утрехт, Голландия)
Пиротехника: "FFP" (Берлин, Германия)
Звук: "BBM Veranstaltungstechnik Goos/Kaspari" (Берлин, Германия)

Инструменты и оборудование, используемые группой:

Logic, AKAI, ESP, Musicman, Mesa Boogie, Protools, MAC-Computer, SANSMAP, Ensonic, TAMA Rockstar Custom drum kit, Meinl Cymbals, Rath Amp, Shure , Dean Markley, Pro-Mark, E-Voice-Plasma-Systern, X-Array-System von E-Voice, Line-Array-System von L-Acoustics, WECO, Pyropak, Le Maitre, Danfoss, IP, TBA, WANO, Sobbe, Caelo, Nico

Инструменты, используемые участниками:

Тилль Линдеманн (вокалист):

Микрофоны:
Shure SM58
Shure Wireless
Многофункциональные. Цена от 200 у.е. и выше.

Кристоф "Doom" Шнайдер (ударник):

Барабаны: Tama Starclassic Maple Sonderlackierung in Wei?

Томы 8" x 8" и 10" x 9"
Напольные томы 14" x 14" и 16" x 16"
Бас-бочка 24" x 18"

Рабочие:

14" x 6" из серии Tama Signature Palette, модель Bill Bruford (два, один из них резервный)
8" x 5" Rocket Shells
10" x 2" Sonor Jungle Snaredrum
10" x 5,5" Tama Powermetal Steel Shell Soprano

Тарелки: Meinl

Серия "One of a kind" (прототип)
14" Хай-хет,
14" Хай-хет (X-Hat),
Крэш 17", Крэш 18", Райд 20", Китайская тарелка 20" (две)

 
marmeladkaДата: Среда, 05.03.2008, 14:55 | Сообщение # 63
Тёмный ангел
Группа: R+
Сообщений: 193
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Пластик: Evans und Remo

Основные рабочие барабаны:

Верхний: Remo Falams II K (белый)
Нижний: Remo Ambassador, рабочий

Дополнительные рабочие барабаны:

Верхний: Evans Genera G1
Нижний: Remo Ambassador, snare oder Evans 300

Бас-бочки:

Ударная: Evans EQ 4
Передняя: Evans Genera Ebony

Томы:

Верхний: Evans Genera G1 coated
Нижний: Evans Genera G1 clear

Оборудование: Tama

Хай-хет машина inklusive Lever Glide и двойная педаль для бас-бочки с карданом Iron Cobra

Палочки: Pro Mark 2S Electronics:

ddrum3
Alesis D4
два треугольных пэда Roland, 1 PD-9

Мониторы:

Shure P4M Personal Monitor Mixer
Shure PSM 400 und PSM 600 UHF Wireless-Systeme
Наушники Shure E5
2 Turbosound Wedges (2 x 15" Speaker und 2" Horn) плюс дополнительный сабвуфер

In Ear Spare-System (наушник):

Rane 19" 1HE Mixer
Lake People Headphone-Amp

Микрофоны:

На бас-бочку: Shure Beta 52
На основные рабочие:
Верхний: Shure SM 57
Нижний: Shure Beta 98
На дополнительные рабочие: Shure SM 57
На томы: Shure Beta 98
На напольные томы: Sennheiser MD521
На хай-хеты: AKG C535 EB
Оверхеды: AKG C414

 
marmeladkaДата: Среда, 05.03.2008, 14:55 | Сообщение # 64
Тёмный ангел
Группа: R+
Сообщений: 193
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Рихард Круспе-Бернштайн (соло-гитарист):
Fender American Vintage
Korg DTR-2
Furman Pl-Plus
ESP KH-2
Mesa/Boogie Abacus
Marshall MG 50 RCD
Shure UHF MARCAD Diversity и другие модели.

Пауль Ландерс (ритм-гитарист):
Music Man Edward van Halen
Korg DTR-2
Furman Pl-Plus
Mesa/Boogie Subway Blues
Mesa/Boogie M-Pulse 360
Marshall MG 50 RCD
Dean Markley LTHB 010-052

Кристиан "Flake" Лоренц (клавишник):
Akai S2000, S3200 (одни из самых распространённых моделей в мире)
Stereo Ensoniq ASR-10
Roland PC-200 MK2
Clavia Nord lead
Cassio XM202SPW

Оливер "Lars" Ридель (бас-гитарист):
Ampeg SVT 15E
Ampeg SVT - 410HE
Korg Tone Works AX 1 B
Shure UHF MARCAD Diversity (UHF - эксклюзивная технология Marcad).

Также группа использует различного рода усилители сигналов, дополнительные гитары, клавиатуры (в т. ч. midi) и пр. + в последнее время стал использоваться синтезатор-аккордеон и губная гармошка с искаженным электро-звуком.

за инфу спс Леди Макбет

 
MeinTeilДата: Среда, 19.08.2009, 18:42 | Сообщение # 65
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Aardschok" 07 2009

Схватка в студии

План был отличный. В 2006 парни из Rammstein отправляются на длинные каникулы, чтобы прийти в себя после десяти лет выступлений, путешествий по миру, промоутинга и создания пластинок. Потом, после перерыва, музыканты должны были собраться снова, чтобы сделать запись нового альбома. Но все вышло несколько по-другому, говорит Рихард Круспе в эксклюзивном интервью с "Aardschok".

Круспе вздыхает, это он сделает еще несколько раз во время нашего разговора. В этот раз это реакция на мой первый вопрос.

Есть ли уже название у пластинки Rammstein, записанной в 2008-2009 годах?

"Нет, мы думаем над этим и всё никак не можем договориться. Также пока не разобрались с порядком песен и название первого сингла."

Гитарист улыбается. Мрачно.

"Принято считать демокаритию высшей формой государственного строя. Может, это и так. Но наша раммштайновская демократия меня порой бесит, потому что по любому вопросу нужно учитывать мнение каждого. На практике это всё оборачивается бесконечными встречами и обсуждениями. Я думаю, мы в скором времени обо всё договоримся, сказать вам сейчас название альбома я ещё не могу, потому что вероятность того, что всё ещё много раз поменяется, очень велика"

В ходе нашей беседы с Круспе, складывается впечатление, что в общем это очень свойственно для процесса записи нового альбома Rammstein, который выйдет где-то в ноябре. По сути это были медленное продвижение, борьба и тяжелый труд.

Все пошло не так, как предполагалось. В 2006 году группа прекратила какую-либо активную деятельность. После десяти лет активных гастролей и записи музыканты оказались вымотанны. С другой стороны, критичные слушатели стали намекать на некий спад в творчестве, начавшийся на Reise, Reise (2004) и продолжившийся на Rosenrot (2005) по сравнению с бесспорным шедевром от Rammstein 2001-го года, пластинкой Mutter.

План казался логичным. Парни должны были разойтись в разные стороны, чтобы через год или два собраться снова и продолжить со свежими силами. Рихард в это время занялся своей собственной группой Emigrate, пластинка которой увидела свет в 2007 году. Новая группа ни разу так и не выступила, поскольку к тому времени пора было заново собирать Rammstein.

Каково это было, собраться снова вместе?

"Это не сработало, как мы думали. Не было никакого нового духа. Ни к одному из нас не вернулось рвение, или какие там еще клише принято использовать. За время отпуска я очень сильно отдалился от остальных в группе, в принципе, это произошло с каждым из нас. Понадобилось много времени, чтобы к нам вернулась уверенность, необходимая для полноценного творческого процесса."

Круспе собирается с мыслями в течение минуты.

"Было ещё кое-что. Я не испытывал никакого желания снова запираться на долгие месяцы в студии. После Rosenrot мы не поехали в тур. После выхода моего диска Emigrate также не было гастролей. В действительности я хотел лишь одного: быть на сцене! Для меня новый альбом находился в самом низу списка приоритетов. Но я подчинился неизбежному."

За неделю до нашего интервью, меня пригласили послушать 8 из 11 песен будущего альбома Rammstein. В то время я ничего не знал об испытанных группой неприятностях на записи. Группа звучала очень по-новому, настоящее перерождение! Тиль как всегда приправил тексты чёрным юмором. Особенно забавно получилось это в песне "Pussy", где Тиль поёт о том, что его "Bratwurst" (жаренная колбаска) теряется в её "Sauerkraut" (кислой капусте).

Песня "Waidman’s Heil", наполненная звуками охотничьих рожков - ода охоте на отвратительных созданий (примечание: в других изданиях говорится об охоте на женщину). "Wiener Blut" - о девочке, заточённой в замке с развращённым духом. Большая часть песен: "Rammlied", "Ich Tu Dir Weh", "B********", "Haifish" and "Mehr" - сделанны в традиционном для группы звучании. Rammstein снова звучит энергично - это большой плюс. Барабаны рубят и гитары скрипят. Сэмплы и хоры прослеживаются в помпезных акцентах. Порой на ум приходит альбом Mutter и более ранние релизы. Чего я не слышу, так это того, что диск создавался на износ, в мучениях. Но это было то, что в действительности происходило с Rammstein последние два года

"В начале было трудно, и потом не стало намного легче", - сухо говорит Круспе, при этом снова с громко вздыхая.

"Помимо прочего, приходилось постоянно решать технические проблемы. Сначали мы переехали в дом в Лос-Анджелесе, где снималась большая часть сцен из фильма "Шоссе в никуда". Теперь в этом доме студия. Но там у нас ничего не получилось, поскольку техника была не достаточно подходящей для нас, так как обычно на ней записывались R&B артисты. А ещё хозяин студии был порядочным придурком. Затем мы перебрались в студию в Сонома (Sonoma) недалеко от Сан-Франциско - там мы и записали большую часть альбома. Затем, вернувшись в Лос-Анджелесс, мы записали вокал и гитары."

Похоже на этот раз альбом записывали Штатах. Дело в том, что группа всегда выбирает разные страны для записи. В списке Rammstein есть уже Германия, Мальта, Испания, Швеция и Франция.

Это случайность или так было задумано специально?

"Отчасти дело в тщеславии. Мы выбираем место в надежде, что оно вдохновит нас или по крайней мере позволит немного отдохнуть. Наша музыка мрачная, холодная, и когда я выхожу на улицу после десяти часового сета, мне не очень хочется шлёпать по снегу по тёмному Стокгольму. Хочется расслабиться на солнышке. Или немного развлечься. В Америке все это можно найти в изобилии."

Когда я сказал, что новая пластинка задела меня до глубины души, он спросил серьёзно:

"Ты говоришь мне это, чтобы сделать приятно? Я спровоцировал это своими рассказами о том, как тяжело было записывать этот диск?"

Но слава богу, он скоро понял, что я сказал правду.

"Когда я сам смотрю на песни, я слышу только недовольствие. Бесконечные беседы о направлении, которому мы должны следовать. Перетягивание каната. Демократия в группе - зверство. Никогда не было так сложно идти в ногу со всеми. В чем причина? Эмм... Я думаю это наш возраст. В былые времена мы были молоды и буйны. Если был конфликт, вы выбивали дерьмо друг из друга. В буквальном смысле. Иногда было немного больно, но зато все быстро улаживалось. И мы не медля могли двигаться дальше. Сейчас мы старше и более спокойны. До избиений дело уже не доходит. Однако, мы все еще упрямы, поэтому постоянно имеют место бесконечные встречи и переговоры, пока каждый не согласится с решением. Это очень утомительно."

Он снова затихает.

"Когда мы закончили, я подумал, что мы создали что-то чудовищное. Да, правда. Но потом избранная группа людей послушала несколько песен. Друзья, журналисты, люди из записывающей компании. К моему удивлению, все реакции были положительны. Ты не смог расслышать никаких разногласий. Или же они превратились во что-то хорошее. Это то, что всегда имело роль в Rammstein: должна быть между нами некая напряженность, чтобы получилось что-то значительное."

Группа работала с продюсером Якобом Хеллнером, с которым они делили долгую историю. Также как и на предыдущих альбомах, он достиг того, чтобы шестеро звучали тяжело и помпезно, не теряя из виду детали. Ни одна песня Rammstein не переполнена большим количеством звука. Не маловажная заслуга этого творца кнопок.

"У нас все же было несколько встреч в попытках решить вопрос, а не попробовать ли нам кого-либо еще. Да, можете смеяться, если хотите, но это правда. Не выжал бы другой продюсер из нас большего? Я никогда в это не верил и, к счастью, идею смели со стола. Якоб не только мастер звука, он также замечательный психолог. Вы должны им быть, если вам предстоит в течение нескольких месяцев иметь дело с самолюбием Rammstein. Вы должны уметь справляться со всем негативом, чтобы что-нибудь получилось. И иметь ангельское терпение. По большему счету, именно благодаря ему появился новый альбом. Я не знаю, смогли бы мы представить что-то успешное с кем-либо еще."

 
MeinTeilДата: Среда, 19.08.2009, 18:43 | Сообщение # 66
burning Admin
Группа: Глава
Сообщений: 4389
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: ушёл за хлебом
Внезапно музыкант заканчивает свою удручающую историю и меняет ход беседы. Оказывается, он изобрел кое-что и желает мне об этом сказать. В последние годы, он регулярно занимался в своей домашней студии в Нью-Йорке. Акустическая и аппаратная комнаты находились на разных этажах.

"Мне нравится экспериментировать со звуком гитары, помещая микрофон на разные дистанции от гитарного усилителя. Но меня сводило с ума постоянно подниматься вверх и вниз по ступенькам. Кроме того, из-за этого часть звука вылетала у меня из памяти. Я придумал, что мне бы помогло: машинка, которой я могу управлять на расстоянии, и с помощью которой могу крутить микрофон вокруг усилителя. При этом мне не нужно выходить из аппаратной, и в тоже время я сразу же слышу результат сдвига микрофона. Это работает замечательно. Я использовал это во время записи нового диска."

Похоже изобретение достойное патента, но он не хочет продвигать его дальше.

"Возможно тут и пахнет деньгами, но я не испытываю желания начинать бизнесс со всеми этими трудностями. Контракты, патенты, служебный персонал - я воздержусь от этого. Я всего лишь простой гитарист. Время, оставшееся у меня на этой земле, я лучше потрачу на запись песен."

Когда я спросил, к чему он стремился во время создания этого альбома, Круспе не пришлось долго думать над этим.

"Я хотел возвратиться к принципам. Я считал, что мы далеко отошли от них на последних альбомах. Наш звук был разбавлен; частично из-за большого количества "поваров" на кухне. Новый диск должен быть тяжелым. Энергичный, как наши первые альбомы. Полный огня и жизни".

Смеясь: "Я считаю, что справился с этим довольно хорошо."

Есть ли некоторые песни, которые выделяются для тебя, к которым ты питаешь особые чувства?

Круспе колеблется.

"Мне нравится "Pussy". Она содержит пошлый юмор, на котором мы выросли. Также у нее хороший темп. Я думаю, что тема "Wiener Blut" очень сильна. Она основана на той необычной истории инцеста в Австрии."

Из-за этого, песня кажется в некоторой степени преемником "Mein Teil", о немецком каннибале Армине Майвесе; также настоящий роман ужасов. Он обвинял группу в том, что они украли историю его жизни.

Не боятся ли Rammstein, что это повторится?

"Нет. То дело закончилось ничем. К счастью. Это было бы глупо, если ты, как музыкант, не можешь использовать произошедшие события в песне. Так что я не жду проблем."

Возвращаясь к релизу. Есть ли песни, которые не нравятся?

"Песня, которую вы еще не слышали. Называется "Frühling in Paris". Песня подходит альбому, но она не в моем вкусе. Я не испытываю к ней никаких особых чувств, но меня это не беспокоит. Знаете почему? Все песни, в конечном счете, как ваши дети. Их все равно все холят и лелеют. Даже если роды были тяжелыми."

Robert Haagsma,
"Aardschok",
Август 2009 Перевод DSHF, TOXA // Раммру

 
RammStal » Rammstein » О Раммштайн » Интервью группы
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Meinteil © 2007-2019